ПАВЕЛ "ПОЛЬ-ХАН" КОНДРАТЕНКО:
У Кинчева жена первая - подруга Ады Заблудовской. Они вместе учились в Театральном институте (прим. ЛГИТМиК – Моховая, 34-35). А Заблудовский Андрюша, естественно, тоже с ними дружил, и с Костей. И когда мы в очередной раз стали искать вокалиста, он посоветовал: "Послушайте парня. У нас есть приятель. Он не плохие песни пишет. Послушайте."
А мы в то время были уже не то, что номер один, но мы зал уже собирали нормально. То есть, мы устоявшийся коллектив был достаточно. И нам посоветовали просто "секретчики" с ним познакомиться настоятельно - Фома и Забл.
Мы созвонились, он сказал: "Приезжаете, послушаете". И мы поехали в Москву на прослушивание. Мы к нему поехали. Не он к нам приехал, а мы в Москву поехали. На юго-запад.
Слава вообще в первый раз приехал. Москва раньше была, как сейчас, наверное, Нью-Йорк. В Москве была своя жизнь, никто ничего не знал, что происходит в Москве. Потом мы еле оттуда убежали, потому что там вязалово было в этой квартире. Жена была на юге, а Костя устроил там мега-прикол хороший. Человек отдыхал. И нас там чуть не повязали.
Помнится, в этом году "Зенит" как раз стал чемпионом. Приехали, и как раз играл "Спартак" и "Зенит" (прим. 7 августа 1984) во время этого бухыча, когда мы были у Кости дома.
Но мы его так и не послушали, потому что он нажрался и, в принципе, на этом всё закончилось. Он мычал, играл на одной струне и на одной ноте.
Мы вышли, сели в поезд. Слава сказал: "Я приеду в Питер, по башке дам Фоменко и Заблу за то, что у меня время отняли". Типа "Куда мы приехали?! К кому? Чё, вы тут совсем с ума сошли?!!"
Прошло примерно полгода. Мы забыли уже о нём. Мы готовимся к рок-фестивалю. Всё нормально. Мы репетировали в кораблестроительном институте. Там был актовый зальчик в подвале.
Вдруг стук в дверь. Заходит потихоньку человек. Чего-то смутно где-то я его видел. А это Костя. Он приходит с гитарой.
Он знал, когда мы репетируем и где мы репетируем. Мы не говорили ему ничего. Опять, может быть, через "Секрет", я не знаю.
И он говорит: "Ребята, извините меня за то, что я тогда был в таком состоянии."
"Да, всё житейское", - я ему говорю.
Говорит: "Давайте ещё раз попробуем".
Славка говорит, типа, чего пробовать, тут и так всё понятно.
Я говорю: "А чего ты будешь играть-то?"
Он говорит: "Тут у меня есть свои песни. Давайте я вам поиграю."
"Так ты нам играл уже эти песни. Чего-то они какие-то левые у тебя, песни." Как есть, так и говорю.
Потом пацаны всё равно говорят: "Ну, пусть сыграет." Ладно. Хорошо. Репетиция всё равно сегодня.
И он чего-то стал играть нам. Несколько вещей. Кто-то говорит: "Слушай, ты нам их не играй. Ты напой. Мы сейчас запишем всё. Ты езжай в Москву, через две недели приедешь, и мы отдадим это тебе. Мы материал посмотрим."
За две недели мы сделали альбом "Энергия". То, что вы все слышали. Первый альбом Алисы, в принципе, был сделан за две недели.
То есть, он доверился нам, мы доверились ему. В общем-то, хороший, мне кажется, не плохой материал получился.
Та же песня "Экспериментатор" была на одной ноте как-то у него сделана. А у меня модная нью-вейв. И раз, всех положили. Вообще в копейку вошло. Он приезжает: "Павлик, ну ты крут!"
Вот так вот получилось.
Если серьёзно, я думаю, естественно, Костя - очень талантливый парень со своей подачей, со своей харизмой. Скажем так, где-то правильная подача. Так, я представляю его себе, как героя.
Но на самом деле, когда мы с ним познакомились, потом, на репетициях, мы сами не ожидали, что он может так выйти и взять зал. Потому что несколько в общении другой был человек.
Творческий вечер, 14.09.2016