no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

29 января 1989 - Концерт - Ташкент (Узбекистан) - ДС "Юбилейный" (2 концерта)

198901291

 

"Виктор Цой...БЫЛ В ТАШКЕНТЕ! И у меня есть ЕГО автограф...)
Было дано два концерта группой "КИНО".., в ДС "Юбилейный".., за два года до гибели..
Это был..ноябрь, было холодно..и я был на этом концерте..)
Не было никакой рекламы, только анонс в газете "Комсомолец Узбекистана", на последней странице..
Организатором концертов был культурный сектор ЦК ВЛКСМ..., они же привозили в Таш молодого Костю Кинчева и группу "АЛИСА" ( концерт был там же..в "Юбилейном"..), группу "Звуки Му" с Мамоновым..и "Агату Кристи" (эти вообще выступали на баскетбольной площадке Ешлика на Пахтакоре..)))..).Смелые были люди..эти культпросветработники..) Кстати, жена Самойлова-старшего из Ташкента, она училась в политехе на стройфаке.., они познакомились в момент гастролей..

Алгоритм с форума http://www.fromuz.com/forum/index.php?show...1705&st=195

 

Помните, в году эдак 89-м в Ташкент приезжал Костя Кинчев?

А когда он вернулся, его друзья спросили: "Ну, как там в Ташкенте? Стоит ли туда ехать на гастроли?" И Костя рассказал примерно следующее: "В Ташкенте всё хорошо, тепло, дыни там растут, там проблем нету... И рока поэтому тоже нету!" :))) С тех пор, как известно, редко приезжают туда известные группы...

Марк

(Прислал AlissA)

 

 

 

Кинчев. Мы сейчас ездили в Ташкент и Днепропетровск. Прием теплый был, а публики... В Ташкенте зал на четыре тысячи, а билетов продали полторы. В Днепропетровске сначала тоже неполный зал, а потом уже полные.

РД. Как было с рекламой

Кинчев. Никак. Кассы открывали за сорок минут до концерта и продавали билеты только на этот концерт.

РД. Как реагировали местные власти?

Кинчев. В Ташкенте меня оштрафовали на пятьдесят рублей. За высказывания со сцены.

РД. А что сказал?

Кинчев. Ну, что я могу сказать? Сказал что-то...

Из книги А.Н. Житинский "Путешествие рок-дилетанта",
интервью Кинчева - февраль 1989г.

 

 

 

Алиса играла в Ташкенте три дня 27,28,29 января.
Ходил на все.
Концерт был камерный,не смотря на большой дворец спорта «Юбилейный»,народу бывало не много,мы все концерты проводили практически с группой на сцене.
Остальная публика сидела в зале и удивлялась,тому как мы «колбасились» на сцене))
Состав был такой:К.Кинчев,П.Самойлов,И.Чумычкин,М.Нефедов и М.Чернов (дядя Миша)
У Алисы тогда был один охранник Андрей,который первый концерт немного скидывал нас со сцены,но постепенно ,не без участия Кости он успокоился.
За три дня было отыграно около 6 концертов.
Наверное самых лучших,на которых мне приходилось бывать))

 

И кстати ,то за что оштрафовали Константина в Ташкенте на 50 рублей..
Константин Евгеньевич перед песней «Всё это рок-н-ролл» сказал:
-А сейчас песня про тех,кто называет нас наркоманами,пидарасами и про тех козлов у которых жопа прилипла к сиденьям!»
А на трибуне справа от сцены сидел целый взвод сотрудник в синих фуражках))
Так вот,когда мы провожали группу в аэропорту,Костя сказал: -«Ну,что ж стало быть ваши менты подписали себя под козлов.
А меня на 50 рублей оштрафовали)
Трое подошли после концерта,и говорят,”Зачем ты нас козлами назвал?»»

 

Кшиштов Пендерецкий

 

 

 

198901291

 

В январе 1989 года группа Алиса приехала с гастролями в Ташкент. Как сейчас помню, мы с друзьями через весь город на трамвае очень долго ехали в ДС "Юбилейный", где проходили концерты. Причём концерты тогда игрались под два раза в день. Например, первый начинался в 16 или в 17 часов, а следующий в 19. Вот мы поехали на вечерний концерт. Не было никаких афиш расклеенных по городу. В принципе, как таковой рекламы не было. Да, и мне кажется зал был выбран немножко неудачным – он слишком большой. Поэтому на концерты пришло не так много народу. Но в то же время это была тусовка именно из самых настоящих фанатов Алисы. Было очень круто несмотря на то, что народу было не так уж много. Но я увидел впервые на сцене своего кумира Константина Кинчева. На тот момент он на сцене вёл себя немножко по-хулигански, потому что всё-таки он панк. Вот я помню, как стоял в этой толпе, вместе со всеми вскидывал "козу" вверх, подпевал знакомым песням, слушал новые. Потому что, помню, в той программе Алиса уже исполняла песни с нового альбома, грядущего, с Шестого Лесничего, а я ещё не слышал даже Блокаду. Там, знал, кажется, только Красное на чёрном и всё. Чем примечателен ещё этот концерт – это на тот момент гитаристом группы Алиса был Игорь Чумычкин, который спустя несколько лет, к сожалению, трагически погиб. Но вот мне довелось увидеть на сцене и этого легендарного музыканта. Вообще, конечно было очень круто, драйвого. Там какой-то саксофонист приглашённый был, все его называли Дядя Миша. Вообще, концерт был абсолютно чумовой. После него мы все ринулись за кулисы, пытаясь взять автограф, но нас внутрь не пустили – собрали буклетики. Кинчев расписался там, и другие члены группы, в этих буклетах. И нам их вернули. И вот на обратном пути мы ехали и всё это обсуждали. Было круто. Концерт Алисы, честно говоря, по сравнению с концертами того же Наутилуса и концерта группы Кино, очень сильно отличался. Потому что Кинчев на сцене творил нечто невообразимое. Это переходило иногда какие-то рамки приличия. Вёл себя, как некий такой балаганный шут. В принципе, это и был на тот момент его образ, и он сам об этом неоднократно говорил.

 

Дядя Георгий

 

 

 

Помню ещё, что у Кинчева кровь из носа пошла во время песни "Плохой рок-н-ролл", все ему стали кричать "Костя, отдохни!", а он кровь вытер и дальше продолжал петь))

 

Дядя Георгий

 

 

 

"РАНЕНЫЙ СТЕРХ"

 

198901291

 

"СООБЩАЯ о выпуске нового альбома группы «АЛИСА», я назвал «Шестого лесничего» новым витком в развитии отечественной рок-музыки. И сейчас, представляя последнюю работу Доктора Кинчева по многочисленным вашим просьбам более подробно, я не отказываюсь от своих чрезмерно, быть может, громких слов. Впрочем, каждый волен иметь свое мнение.

 

Итак, «Шестой лесничий».

 

Уже начальные строки заглавного хита «Новое мышление» дают понять, о чем пойдет речь. Политический ёр близок «АЛИСЕ», и группа не спешит соскакивать со своего конька. Расшифровывать эзопов язык Кинчева — дело неблагодарное, да и так все понятно. «Мы с тобой будем очень дружно жить: ты — работать, я — руководить... Я — слуга, ты — мой гегемон...» Змеиным голоском восемнадцати миллионов бюрократов определен ход событий. Своеобразие текущего момента тем и интересно, что хозяева с радостью соглашаются называться «слугами» и «служить» со свойственным им усердием.

 

Заявка сделана. «АЛИСА» не может и не желает уходить от политических и нравственных несуразиц нашего бытия, продолжая тему остропублицистичной вещью «Тоталитарный рэп». Эта песня вам знакома, она даже попадала в десятку нашего хит-парада. Но в новой аранжировке — многократно возросший напор и жгучая нетерпимость лжи, взращенной на тоталитаризме.

 

...И идут стройные колонны демонстрантов, и несут они победные лозунги, и пятилетку хотят завершить в три года. Такие вот ассоциации. Может, я ошибаюсь?

 

«Тоталитарный реп — это вариант реконструкции церкви под склад. Тоталитарный рэп— это танец: шаг вперед, два шага назад...».

 

Что это было? Тоталитарный рэп — как Германия тридцатых годов.

 

...Но тут я возвращаюсь в сегодня. «Вы слышите меня, Бандар-Логи?» — «Мы слышим тебя, Каа!»

 

Да нет, это не сказка Киплинга. Вы что, с луны свалились, и не далее как месяц назад. Что за чутье подсказало Кинчеву эту фразу? Ведь работа над альбомом завершилась еще в начале года. А картинка — прямо из сегодняшней телепередачи.

 

Не хочу навязывать свое мнение, но «Шестой лесничий», на мой взгляд, лучшее произведение альбома. Лесная сказка Кинчева не менее интересна, чем киплинговский рассказ о джунглях. Плюс—в ней больше реалий. Эту свою ультрасовременную, богато аранжированную вещь Кинчев завершил рефреном из старого хита Бориса Гребенщикова. И все на местах.

 

Двухчастевая, как мне показалось, песня «Театр теней» вначале неожиданно лирична, но идет раскрутка, аккорд нанизывается на аккорд, звук влечет новое созвучие, и следующее слово обгоняет предыдущее, и проступают краски, свойственные традициям «Энергии». Ну, а следующая вещь — «Аэробика» — будто слетела с алмазной иглы первой пластинки «АЛИСЫ», «Кто посмеет переиначить ветер? Ну так кто?» Это ритм «Энергии».

 

Дальше — «Сентябрь». Слушая эту песню, утверждаешься в мысли, что Кинчев, «АЛИСА» и весь наш рок стали взрослее и мудрее. Не могут же студия и сцена так разнить музыканта. Тут уж видно, что в долгих метаниях между небом и зверем Доктор выбрал небо.

 

«Весна будет когда-нибудь. Завтра?»

 

Весна, осень — они здесь не банальны, напротив. И эти метафоры не позволяют скучать в продолжении, наверное, «Сентября» — хэви-композиции «Солнце за нас».

 

Да простят мне «металлисты», я не являюсь поклонником хэви, и поэтому рок-бардовская баллада «Там иду я» произвела на меня куда более сильное впечатление.

 

Выло бы просто думать, что баллада — мрачное перечисление всех наших мерзостей и маразмов. Все сложнее, но у меня нет возможности объяснить мои чувства. Скажу только: я почти уверен, что, сотворяя «Там иду я», Кинчев испытывал физическую сердечную боль. Хоть режьте меня -уверен.

 

... Создавая «Рокодром», я зарекался писать рецензии на пластинки или альбомы: Просто бред — рассуждать о всяких там подтекстах, музыкальных ходах, гитарных риффах... Я предпочитаю просто слушать музыку и находить в текстах то, что мне близко. И каждый находит что-то свое. Поэтому для определения музыкальных особенностей альбома позаимствую цитатку из рекламного проспекта «АЛИСЫ»: «В новом полуторачасовом акустическом альбоме (на основе которого сделан «Шестой лесничий». С. Б.) музыка другая — «тяжелобардовская». Она содержит; интересные мелодические находки, ритмические эпизоды и выразительные сольные связки Андрея Шаталина, разнообразные приемы аранжировки. Усложнилась поэтика». Даже если добавить к этому сочный подтекст саксофона и хоровых подпевок, мало что проясняется. Альбом надо слушать. К чему и призываю не только поклонников «АЛИСЫ».

 

Жаль только, что в него не вошли блестящие композиции Кинчева - «Армия жизни» и «Вёсла» ("Лодка"). Жаль только, что последняя фраза не оставляет надежд.

 

«Я поднимаю глаза, я смотрю наверх. Моя песня - раненый стерх...».

 

198901291

 

"Комсомолец Узбекистана" (Ташкент) 4.07.1989

 

 

 

198901291

 

«АЛИСА»: ТРИ ДНЯ В ТАШКЕНТЕ

 

Навешивание скандальных ярлыков становилось в недавние годы излюбленным приёмом борзописцев-конформистов. Особенно яростным нападкам подвергалась молодёжная контркультура, и в первую очередь рок. Традиции обвинения его во всех смертных грехах с тех пор сложились настолько устойчивыми, что и сейчас нет-нет да и громыхнёт где-нибудь залп по «троянскому коню», которого коварные западные спецслужбы под «прикрытием сказочек о «всеобщей любви», «революции» и т. п.» ухитрились приволочь к нам, и из утробы которого в наши непорочные, чистые края хлынули «терроризм, потребительство, наркомания, уголовщина и извращённый секс» (см., например. «Наш современник». № 10 за 1988 год).

 

В роли бдительного «стража» полтора года назад выступил и один ленинградский журналист, углядевший в чёрно-красных цветах рок-группы «Алиса» сходство с нацистским флагом, а в словах песни «Эй, вы, там, на том берегу» сумевший услышать (скорее, сгаллюцинировать) приветствие фюреру. Результатом стала погроммная статья «Алиса» с косой чёлкой» в ленинградской газете «Смена». Газету у нас, в Ташкенте, мало кто читал, зато слухи докатились и, как всегда, с «хвостом» самых пикантных подробностей.

 

Слухи, слухи... Обычно говорят, что они растут, как снежный ком. Но снег, как известно, имеет свойство таять. Тают и слухи. А необоснованные обвинения в конце концов лопаются.

 

И вот в конце прошлого года журнал «Новое время», который читают в 114 странах мира, сообщил, что после десятимесячной тяжбы «Смена» признала свою неправоту и лидеру-вокалисту «Алисы» Константину Кинчеву (Панфилову) были принесены извинения. Глваным аргументом в пользу истца была представлена фонограмма концерта.

 

В эти дни у нас есть возможность познакомиться с «Алисой» не по слухам, статьям или ТВ, а, как говорят, «живьём», на концерте.

 

В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ ДНЕЙ, С 27 ПО 29 ЯНВАРЯ, «АЛИСА» ВЫСТУПАЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ЗАЛЕ СПОРТА «ЮБИЛЕЙНЫЙ». Причём во время предварительных переговоров «Алиса» с «порога» отказалась петь в нашем супердворце на площади Дружбы народов, заявив, что ей нужен зал, а котором нет административных табу на контакт с публикой.

 

К слову сказать, табу в супердворце на контакт с артистами распространены не только на зрителей, но и на... журналистов. Журналист «ТП» во время недавних гастролей групп «Браво» и «Наутилус Помпилиус» тщетно пытался пробиться за кулисы дворца до или после концертов, чтобы взять интервью у популярнейших рок-исполнителей. Редакционное удостоверение, которое не вызывает вопросов даже у руководителей так называемых закрытых предприятий, администрацией киноконцертного зала вовсе не берётся в расчёт. Оказывается, нужно ещё письмо на фирменном бланке газеты за подписью редактора с просьбой о встрече с артистами. Аргументировано это требование лишь одним: «Дворец Дружбы народов СССР имени Ленина — режимное учреждение». Но как бы ни выглядело это смешным, а дурной пример всё же заразителен. Демократичность «Юбилейного» ограничена лишь рамками его арены. А за кулисами — администрация, которой тоже требуется письмо с прошением о дозволении. Стыдно, но признаемся — такое письмо мы подготовили: не упускать же вновь возможность поговорить с заезжей знаменитостью...

 

Ну а теперь в двух словах об истории «Алисы». Родилась она в ленинградском рок-клубе в 1983 году и сразу же отправилась в «Путешествие в Зазеркалье» — так называлась первая программа. Правда, пока без Кинчева. Он пришёл (вернее, приехал из Москвы) позже на место вокалиста Славы Задерия, организовавшего в 1984 году ансамбль с задиристым названием «Нате».

 

К этому времени Кинчев уже сменил несколько составов. Это были «Круг —- чёрнея половина», «Сломанный воздух», «Забвение», «Зоне отдыха»... В 1984 году записал свою первую сольную работу «Нервная ночь» вместе со всем известным ныне «Секретом».

 

Сегодня же у «Алисы» три магнитальбома: «Энергия» (выпущен также на «Мелодии»), «Блок Ада» и «206, часть 2».

 

Весть о предстоящих гастролях в Ташкенте опередил очередной слух — Кинчев возвращается в Москву и переходит в московскую рок-лабораторию. Однако в телефонном разговоре неделю назад директор лаборатории Ольга Опрятная на наш вопрос ответила однозначно: «Я не вела с Кинчевым переговоров на эту тему».

 

Мы намеренно не публикуем тексты бесед с музыкантами «Алисы». Предоставляем им возможность говорить их собственным языком, языком рока — им они скажут больше, скажут о большем. Услышат же их все желающие: «Юбилейный» ждёт вас ещё сегодня и завтра!

 

А. ПОПОВ.
На снимке: К.Кинчев
Фото автора.
г."Ташкентская правда" №1 от 28.01.1989

 

Статью прислал: Георгий Ревишвили

 

 

 

«ТА САМАЯ «АЛИСА»

 

198901291

 

Во Дворце спорта «Юбилейный» проходят концерты легендарной «Алисы».
О песнях «Алисы» рассказывать излишне: их знают, их любят, их поют. О чём сегодня поёт Кинчев? Послушайте.

 

«Гроза похожа на взгляд палача,
Ливень похож на нож,
И в каждой пробоине блеск меча,
И в каждой пощечине — дождь.
Начну сначала и выброшу вон
Всё то, что стало золой.
Я вижу, ветер отбивает поклон
Креста над моей головой».
Это из последних песен — «Новая кровь».

 

Настоящее имя Кинчева — Константин Панфилов. «Мой сценический псевдоним не случаен, — говорит он. — Кинчев — фамилия деда, болгарина, профессионального революционера».

 

— Биография «Алисы» начиналась в сложное для рока время. Как вы пережили его? Или, может быть, их не было, особых сложностей, конфликтов на вашем пути?
— Были, — говорит директор группы Александр Тимошенко. — У нас был грандиозный конфликт с милицией ещё два года назад. Мы выступали в Ленинградском Дворце спорта «Юбилейный». Милиция тогда ещё не знала, как относиться к подобным концертам, и вела себя, я бы сказал, провокационно и грубо. А после концерта в газете «Смена» появилась не отражающая подлинных событий статья. Мы подали на газету в суд. И выиграли процесс. Его, кстати, показали по Ленинградскому телевидению. Нам запретили на полгода выступать в Ленинграде. И в течение этого времени мы ездили с концертами по Союзу.

 

— Но опровержение газета опубликовала?
— Конечно. Но лишь после того, как закончился судебный процесс.

 

— Кто пишет тексты и музыку для «Алисы», кроме Кинчева?
— Тексты пишет Костя. Как правило, он же приносит основные музыкальные идеи. И вся группа их разрабатывает.

 

Да, изменилось время. Изменилось оно и для рока. И вот уже лучшие его представители едут знакомить с советским роком зарубежного зрителя. Ездила на гастроли в Чехословакию и «Алиса». Это были обменные гастроли. После них получили приглашение в Венгрию. А Константин Кинчев — в Соединённые Штаты. Правда, от престижной поездки, по словам директора, он отказался. Не спешите с выводами. Кинчев считает, что нужно ездить в те страны, где хоть немного знакомы с творчеством «Алисы». В ином случае можно получить обратный результат. А он нежелателен.

 

Судьба первого альбома «Алисы» — «Энергия» удачна. Он появился в прошлом году на прилавках магазинов без поправок и сокращений. И это тоже веяние времени. Скоро должен выйти новый альбом «Блок Ада». В рекламном проспекте группы об этом альбоме сказано так: «По сравнению с «Энергией» здесь полностью изменена стилевая основа — автор берёт на вооружение хард-рок. Музыка содержит интересные мелодические находки, ритмические эпизоды и выразительные связки Андрея Шаталина, разнообразные приёмы аранжировки. Усложнилась поэтика».

 

Сейчас «Алиса» закончила работу над новым магнитальбомом. В него войдут песни Кинчева и басиста группы Петра Самойлова. Называться он будет «Шестой леший». Такое же название имеет и одна из песен альбома. Автор текста московский поэт и приятель Кинчева Андрей Киселёв.

 

— Сегодня многое можно из того, что нельзя было вчера. Не потеряет ли «Алиса» свою остроту и проблемность?
— «Алиса» всегда отличалась от многих других групп тем, что, не избегая сиюминутного, поднимала «вечные» темы: добра и зла, чести, совести. Псевдосоциальность никогда нас не интересовала.

 

— Вам всегда сопутствует успех?
— В общем — да. Но бывает и так, как, например, в Таллинне: Резкое разделение между партнёром, который танцевал вместе с нами, и чопорными, несколько отстранёнными задними рядами.

 

— И как вы выходили из положения?
— Пели для тех, кто нас любит.

 

— С чем связан приход в группу Игоря Чумычкина?
— Прежде всего, с растущим профессиональным мастерством.

 

Итак, три дня во Дворце спорта «Юбилейный» для вас будут петь и играть: Константин Кинчев — вокал, Михаил Нефёдов — барабаны, Пётр Самойлов — гитара-бас, Игорь Чумычкин — гитара-соло. (Прим. и Дядя Миша Чернов — саксофон).

 

Ну вот, пожалуй, и всё. Я посчитала лишним ещё раз пересказывать биографию «Алисы». Для истинных любителей рока она хорошо известна. А кто захочет «освежить» ее в памяти, может пролистать подшивку нашей газеты за прошлый год.

 

Г.ВИКТОРОВА.
г."Комсомолец Узбекистана" от 28.01.1989

 

Статью прислал: Георгий Ревишвили

 

 

 

198901291

 

КОНСТАНТИН КИНЧЕВ: "...ЧТОБЫ СНИМАТЬ ФИЛЬМ О РОК-МУЗЫКЕ, НУЖНО САМОМУ БЫТЬ РОКЕРОМ..."

 

Имя Константина Кннчева обрело в последнее время широкую популярность у нас в стране. Одни знают его как рок-музыканта, лидера ленинградской группы «Алиса». Другие смогли оценить его актёрские способности, посмотрев художественный фильм «Взломщик», снятый на киностудии «Ленфильм» режиссёром Валерием Огородниковым по сценарию Валерия Приёмыхова. Надо сказать, что этот фильм наделал много шума и вызвал бурные споры между критиками, зрителями и музыкантами. Дело в том, что главную роль в фильме играл рок-музыкант и играл в общем-то самого себя. А если учесть, что до недавнего времени «рок» у нас был под запретом, то это многих просто-напросто шокировало. И, естественно, когда группа «Алиса» приехала в Ташкент на гастроли мы решили побеседовать с Константином Кинчевым.

 

— Костя, как случилось, что ты снялся в фильме «Взломщик»?
— Ходил за мной режиссёр, ходил на концерты, потом предложил мне сняться во «Взломщике». Я согласился.

 

— После просмотра фильма массовым зрителем, прозвучало обвинение, что Константин Киичев снялся во «Взломщике» исключительно ради саморекламы. Что ты можешь сказать по этому поводу?
— Я снялся в этом фильме только потому, что меня приняли на работу и участковый перестал приставать. И это мне очень помогло в определённый период моей жизни.

 

— В фильме ты играл самого себя?
— Да, но озвучивал меня какой-то актёр и говорил совсем иные слова.

 

— Что, ты сам отказался озвучивать фильм?
— Я не отказывался, меня просто не пригласили озвучивать и всё. Меня устранили после того как был отснят последний кадр.

 

— Чем это вызвано?
— Ну я понимаю это как подвязку под сценарий. Потому, что я сценарий в глаза не видел.

 

— Если ты не читал сценарий, как же ты находил общий язык с режиссёром?
— Он меня ставил в определенную жизненную ситуацию и в этой ситуации я вёл так, как бы я вёл себя на самом деле.

 

— Каково же твоё мнение о фильме?
— Фильм поверхностный. Заглянуть в глубь проблемы не было даже попытки. Огородников снимал фильм, делая этим себе имя. А в роке он так ничего и не понял, да и не хотел особенно что-то понять.

 

— Выходит, что к фильму «Взломщик» ты равнодушен?
— Абсолютно.

 

— Но если бы представилась возможность ещё сняться в кино, ты бы согласился?
— Если это будет интересно, то почему не сняться?,

 

— А какую роль ты бы хотел сыграть?
— Я не актёр, не умею перевоплощаться. И не мог бы сниматься в какой-то роли, то есть кого-то играть, кроме самого себя.

 

— Костя, в последнее время в нашем кино появились ряд художественных документальных фильмов с участием известных рок-музыкантов. Хотелось бы услышать твоё мнение на этот счёт.
— Отчасти это спекуляция. Из того, что я видел, наиболее честный фильм это «Рок» режиссёра Учителя. И вообще, я считаю, чтобы снимать фильм о рок-музыке, нужно самому быть рокером. Иначе это получается взгляд со стороны. Ещё я считаю неплохим фильм «Игла», но это собственно не рокерский фильм. Просто мне нравится то, что делает Виктор Цой. Это как-то созвучно нашему настроению.

 

— Значит ты романтик?
— Ну, а кто же из нас не романтик? Таким «гиблым» делом как музыка, может заниматься только романтик. Война с тенями и ветряными мельницами — это уже романтика.

 

— По-твоему, ты борец с ветряными мельницами?
— Конечно. Но скорей всего в музыке. Во всяком случае очень трудно сделать так, чтобы на земле всё было хорошо и не подвластно какому-нибудь одному человеку, а сделать мне это очень хочется.

 

— Как ты относишься к тому, что публика на концертах рок-музыки настолько заводится, что порой бывает страшно на неё смотреть?
— Я думаю, что ходить на рок-концерты это гораздо здоровее и чище нежели заниматься поножовщиной в подворотне. Поэтому, те кто к нам сюда приходит и выплёскивает энергию на концерте, вряд ли будут резать друг друга на улице.

 

— И в заключение нашей беседы последний вопрос, чего тебе хочется пожелать людям?
— Любви, наверное. Любви к ближнему, к родителям, к дому. Чего же можно ещё желать?

 

Беседу вёл В.Быев.
г."Правда Востока", 1989

 

Статью прислал: Георгий Ревишвили

 
Дата публикации: 19.04.2019;   Опубликовал alisafoto;   Кол-во просмотров: 858

28 января 1989 - Концерт - Ташкент (Узбекистан) - ДС "Юбилейный" (2 концерта)
февраль 1989 - Выходит статья "Константин Кинчев: "Я - идеалист"

 

 

НАВЕРХ