no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

18 февраля 1993 - Концерт - Москва - УДС «Крылья Советов» - «Для тех, кто свалился с Луны»

Московская презентация альбома «Для тех, кто свалился с луны», один из трёх концертов был записан и выпущен на одноименной видеокассете. На всех трех концертах был одинаковый состав песен (несколько отличавшийся от питерских концертов).



1. Театр (Лунный вальс)
2. Для тех, кто свалился с Луны
3. Ко мне
4. Новая кровь
5. Жги-гуляй
6. Чёрная метка
7. Ветер водит хоровод
8. Чую гибель
9. Плач
10. Воздух
11. Кибитка
12. Смутные дни
13. Красное на чёрном (затем гитарные запилы Чумы & Шатла)
14. Всё это Rock'n'Roll
15. Чёрная Rock'n'Roll мама
16. Дурак
17. Спокойная ночь (В.ЦОЙ)
18. Пасынок звёзд
"на бис":
19. Транквилизатор (В.ЦОЙ)
20. Эй, ты, там, на том берегу
21. Нет войне

 

 

 

ТРИ ДНЯ В "КРЫЛЬЯХ" СОБИРАЛИСЬ ТЕ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ

Известная московско-петербургская группа «Алиса» вчера закончила свои концерты в Москве. Они продолжались три дня и на них группа представила программу, которая называется «Для тех, кто свалился с Луны». На концертах можно было приобрести и последний диск группы с таким же названием.

На этот раз музыканты «Алисы» включили в свою концертную программу довольно мало новых песен. Тем не менее вся программа была принята публикой очень хорошо. Среди новых песен особенно тепло зрители встретили уже известную по летним концертам композицию «Плач». Эта песня входит также и в новый альбом, и можно с уверенностью сказать, что «Плач» займет место во многих хит-парадах. На одном из концертов Константин Кинчев посвятил исполнение этой песни памяти Александра Башлачева - 17 февраля исполнилось пять лет со дня его смерти.
Более полное представление о последних работах «Алисы» дает альбом «Для тех, кто свалился с Луны». Новый саунд группы - достаточно мягкий и спокойный, тексты сохраняют яркую и оригинальную образность, характерную для Кинчева. Однако на концертах звук, наоборот, был очень жесткий. Клавишных почти не было слышно, а партии гитар и ритм-секции постоянно заставляли вспоминать Black Sabbath - группу, в любви к которой неоднократно признавались музыканты «Алисы».
Концерты в спортивном комплексе «Крылья Советов» отличались хорошей организацией и, несмотря на то, что последнее выступление «Алисы» было еще летом, довольно спокойным поведением публики как ни странно, в зале находилось минимальное количество милиции, а после концертов даже самые агрессивные поклонники группы расходились достаточно мирно. Обошлось на сей раз и без вмешательства ОМОНа. Как сообщил директор спорткомплекса Николай Гуринович корреспонденту ="justify">
Да здравствует наш театр,
самый маленький,
самый забытый,
самый...
самый-самый

«И Вы, и я - сумасшедшие, что отпираться!... Но то, что вы рассказываете, бесспорно было в действительности».
М. Булгаков, «Мастер и Маргарита»

«Плата за вход-разум»,-замогильным голосом объявил красно-черной братии Константин, плавая в мерцающих глубинах телеэкрана. 0-хо-хо... Растут цены, растут. Помнится за «Шабаш» две бутылки водки просил. Глядишь, в следующий раз и душу придется выложить. Но - шутки в сторону. Мы пришли на твой зов. В темном небе восходят наши одинокие луны. Сегодня ты поешь для нас.

Да, вшивые - о бане, лысый - о вшах, а алисоман - о недавних концертах. О чем же еще грезить сумасшедшему, как не о сумасшедшем доме? Но концерт - это ведь только начало. Там. так сказать. только извлекают разум, а после - расходись на все четыре стороны с полегчавшей черепушкой, пуган порядочных прохожих безумным блеском взоров. И расходятся, и пугают. Уважаемый читатель! Я предлагаю тебе спрыгнуть по ту сторону баррикад и взглянуть на происходящее глазами СВАЛИВШЕГОСЯ С ЛУНЫ. Все-таки ради него был устроен весь песенный сыр-бор. Давай-ка влезем в старую, хорошо тебе знакомую (или незнакомую?) фанскую шкуру и отправимся по его петляющему следу в сторону.

 

 

 

 

ЗВУЧИТ "ДЛЯ ТЕХ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ"

 

С 16 по 18 февраля в Москве, в "Крылышках" проходила презентация последнего, на данный момент, альбома "АЛИСЫ" - "Для Тех, Кто Свалился С Луны". Концерт был лажовейшим. С первых песен стало ясно, что Костя видимо устал и начал потихонечку сдавать.

 

Обработки старых песен, вошедших в альбом, оказались намного хуже, чем ранее. Эффект новой трактовки Костей "Все это рок-н-ролл" типа: "Сегодня нас видят здесь, завтра нас видят там..." -был потрясающий, словно наждачной бумагой уши прочистили. "Маленький, забытый всеми театр" и "Для тех, кто свалился с луны" ("Лунная вода") намного лучше звучал в 1985 году, и, слушая подпольную, с едва различимым звучанием запись песен, убеждаешься в этом. Обработка "Плача" в "Крылышках" сильно отличается от своей первой обработки - в Кремле, причем не в лучшую сторону. "Черная рок-н-ролл мама" была отыграна откровенньм РЭПом, что очень печально. Радовало, что "Спокойная ночь" прозвучала замечательно, как и на "Звезде". Но "Транквилизатор" узнался только по первой строчке. Кстати, по вступлениям мало какую из песен можно было узнать сразу, а без "напитка" в некоторые вообще не въезжалось. Понятно, когда плохие песни переделывают в хорошие, но когда наоборот... Две песни с альбома Костя почему-то вообще не сыграл. С народом не общался (может не в состоянии был, может просто не хотел, а может это не входило в сценарий концерта). Последняя песня вообще не соответствует Косте. Куда делись его энергия, драйв? Окончание концерта как ни странно получилось слабее начала, что абсолютно не радует.

 

На концерте присутствовало много случайных людей - попсы, гопников, что сильно разбавляло атмосферу у сцены. Некоторые из вышеуказанных даже справляли нужду на пол, чем вызвали, недовольство алисоманов. А слова Кости: "Спасибо, что Вы пришли", - относились, видимо и к гопникам тоже (по-моему, с цветом волос Кинчев изменил и ход мыслей). Плюс непонятно к кому или чему относившийся вопрос: "А Вы не боитесь?" Чего? Кого? Мы гопников? Гопники нас? Или того, что он нам собирался исполнить? Скорее всего, последнее. Горько и обидно. Обидно и горько.

 

Стиль нынешней "АЛИСЫ" можно назвать крутой попсовый рок, ну или рок-н-ролльный попс. Видимо, Костя полностью выложился в "ШАБАШЕ", и теперь настал перелом в его творчестве. В общем, Костя уже не тот, пошел на спад. Может, скоро он уступит место молодым музыкантам.

 

Его будут помнить. Помнить всегда. И в Москве, и в Донецке, и в Якутии. Он очень многое сделал для родного рока. Но время идет. Дай Бог, тебе, Костя, написать столько же гениальных песен, сколько было тобой написано, и что бы звучали они так же замечательно, как и ранние.

 

АЛИСОМАНКА СО СТАЖЕМ - ОЛЯ.

 

 

 

ЗВУЧИТ "ТЕАТР" - "АЛИСА"

 

16, 17 и 18 февраля в Москве, в Сетуни проходили концерты группы "АЛИСА", представлявшей свою новую программу "Для тех, кто свалился с Луны". Этого выступления ждали давно, ведь Костя обещал, что их новый альбом сильно отличается от остальных и будет предназначаться для тех, кто действительно понимает их творчество. Не даром ему был дан такой эпиграф: "Только для сумашедших. Плата за вход -разум". Песни в альбом вошли преимущественно старые, но в новой обработке, алисоманы со стажем наверняка слышали их на записях "квартирников" середины 80-х годов. Это-то и вызвало большинство негативных отзывов. Можно согласиться с теми, кто говорит, что в акустике эти песни звучат намного красивее, но ведь время "квартирников" к сожалению прошло. И ничего плохого нет в том, что в новом альбоме эти песни оформлены в электричестве. Но вернемся к самому концерту. Не смотря ни на что, на него приехало много народу и зал был заполнен людьми в красно-черных прикидах. Конечно, были там и левые элементы, но они мало чем выделялись на общем фоне. "АЛИСА" после долгих ожиданий все-таки появилась на сцене и отыграла всю программу, спев почти все новые песни и пройдясь по старым. Как всегда Костя был неотразим на сцене и как мог, заводил публику. Еще раз я убедилась в его поразительной способности контактировать с залом, он вместе со своими песнями как бы отдавая нам свою энергию. Не берусь судить о настроениях, царивших в рядах слушателей в зале и на трибунах, потому что все время я протолкалась в первых рядах у сцены, где народ оттягивался и кайфовал вовсю. В день, когда я посетила концерт (17 февраля), исполнилось пять лет со дня гибели Александра Башлачева. Где-то посредине концерта Костя сказал об этом, попросил почтить его память молчанием, а потом спел "ПЛАЧ". Когда их выступление подошло к концу, Костю долго не отпускали со сцены и он ушел за кулисы под дружные крики "Мы вместе!", и мне в тот момент показалось, что на протяжении всего концерта мы действительно были вместе, кумир и фанаты. Домой я ехала с отличным настроением, огромным зарядом бодрости и оптимизма.

 

МАША (юная "алисоманка")

 

 

 

ЗВУЧИТ "МОЙ РОК-Н-РОЛЛ"

 

Разрешите мне, не гопнику, не попсе и не алисоману также выразить свое сугубо личное мнение по поводу этого концерта, а точнее - не очень согласиться с вьшевысказанньм. Это на тему: сколько людей, столько значит и...

 

Ну не могу сказать, что концерт "АЛИСЫ" был столь удручающе плох. Можно даже заметить, что не очень плохой получился сейшн. Вот, например, обещанного Костей звука было действительно много, правда оказался он не настолько классным, как рекламировалось. А в наличии неалисоманов в зале винить, я думаю, надо не Костю. Вообще никого винить не надо. Вы вот представляете себе концерт подобного рода без гопников?" Это по-моему даже скучновато. Хотя этих особей я терпеть не могу. Хороший гопник - мертвый гопник.

 

Далее. Термина "попсовый рок" я просто не воспринимаю, а с тем, что энергии у Кости маловато стало... Ну не знаю. Может быть. Может быть и маловато. Мои наблюдения за публикой и реакцией зала на действо со сцены подкинули повод для этих мыслей. Что-то очень неискреннее и наигранное звучало в криках "Мы вместе!". Казалось, что "всеобщее ликование" происходило больше по инерции, в силу привычки. Но все это, думаю еще не повод говорить об истощении энергетического и творческого запаса Доктора Кинчева Сотоварищи.

 

Очень меня порадовало оформление пластиночки, что продавалась в фойе. Красочный глянЦевьй конверт, разукрашенная вкладка с распечаткой текстов, да и само звучание диска неплохое. Можно даже сказать, хорошее. "МОРОЗ РЕКОРДЗ" постарались на славу. На диске представлены композиции: "ТЕАТР", "КАМИКАДЗЕ", "КИБИТКА", "РЕСПУБЛИКА", "ДЛЯ ТЕХ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ", "ПЛАЧ", "ПАСЫНОК ЗВЕЗД", "СМУТНЬЕ ДНИ" Тираж 500 000 экз.

 

А.Н.Д.

 

199302181

 

Фан-клуб радио «SNC» и радио «РаКурс»
ПРОФАН № 1(4) - апрель 1993

http://www.rakurs.ru/press/pr4.htm

 
Дата публикации: 01.04.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 3088

17 февраля 1993 - Концерт был отснят и в 1997 году выпущен на видео «Для тех, кто свалился с луны»
16-18 февраля 1993 - На концертах в Москве продаётся пиво "Жги-гуляй"

 

 

НАВЕРХ