no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

29 сентября 2001 - Концерт - Москва - «Точка» (электричество)

Алиса выступала в клубе «Точка» с двумя концертами - акустическим и электрическим.

Стоимость билетов: акустика - 300 руб., электричество - 350 руб.

С подобными парными концертами в этом клубе во второй половине сентября выступили также Аквариум, Король и Шут, Крематорий.

 

200109291

 

200109291

 




29 сентября - электричество

1. Танцевать
2. Все решено
3. Солнце за нас
4. Повелитель блох
5. Умереть молодым ("Эту песню ни в коем случае нельзя воспринимать как призыв к действию. Наротики - плохо. Кто торчит, лучше слезте" (примерно так было сказано))
6. Дурак и Солнце
7. Ветер водит хоровод
8. Чую гибель
9. Аэробика
10. Красное на черном
11. Трасса Е-95 ("Все ГИБДД меня любят за эту песню!")
12. Нет войне!
13. Спокойная ночь
14. Три дороги
15. Православные
16. Плач
17. Красные горы
18. Веретено (последний припев пела дочь Кинчева Вера)
19. Радости печаль
"на бис":
20. Родина ("Сырая песня еще. Мы даже аккордов толком не выучили.")
21. Мы держим путь в сторону леса (Тут Вера пела почти пол-песни. Костя пел в один микрофон с Петром.)



Информация на оба концерта, билеты и афиша: Кузя



28 и 29 сентября в Москве с шумом, треском, воодушевлением и привычными разрушениями прогремели клубные концерты группы "Алиса" - один акустический и один электрический. Сказать "аншлаги" - значит не сказать ничего. Армия "Алисы" чуть не снесла не так давно вставший на ноги гигант-клуб "Точка". В первый же день внушительная толпа "обилеченного" и "необилеченного" народа сплотилась у входа в клуб часа за два до начала концерта. На билетах красовалась инструкция следующего содержания: "Посещение концерта является риском, который принимает на себя исключительно владелец билета..." Многие взрослые остепенившиеся "алисоманы" сочли ее за шутку и ожидали спокойного (акустического ведь!) мероприятия, после которого не обязательно выбрасывать останки костюма и, вероятно, даже не придется посещать травмпункт. Наивные! Ах, если бы вы видели этих клерков в костюмах-тройках и ослепительно белых рубашках, пляшущих на столах и топчущих свечки! А тетенек, тянущих на сцену чахлые букетики через плечи секьюрити!! Нет, разумеется, никто их не затоптал. Никакого вандализма в процессе концерта замечено не было - и быть не могло, хотя бы потому, что Кинчев со товарищи не только пел, но и неустанно общался с публикой, отвечая на записки. Публика умиротворялась и мудрела на глазах, а всю энергию выплескивала в хоровое исполнение песен "Алисы".

Из альбома "Танцевать" прозвучали "Веретено", "Бродячий цирк", "Путь в сторону леса" и заглавная композиция. Народ пребывал в полном восторге, долго не отпускал "Алису" со сцены и после концерта пытался всеми правдами и неправдами проникнуть в гримерку, дабы получить автограф.

Релиз альбома "Танцевать", который выпускает студия "Союз", запланирован на начало ноября. В это же время выйдет видеокнижка "Рок-н-ролл - это не работа" (подробнее...).

4 октября Константин Кинчев станет гостем программы "Русские пряники" телеканала "Муз-ТВ", во время которой состоится премьерный показ видеоклипа на песню "Веретено". Радиослушателям лидер "Алисы" расскажет о новом альбоме 8 октября в эфире радио "Хит FM".

По материалам СОЮЗинформбюро
Прислал: Тень



"АЛИСА" В "ТОЧКЕ"

Записка: "Вы обещали приехать в Казань, но мы вас так и не дождались..."
Кинчев: "Не знаю, мы были в Казани прошлым летом. Не были? Ну, значит, позапрошлым. Позовите, и мы с удовольствием приедем! Когда позовете, тогда и приедем..."
Записка: "Константин Евгеньевич! Когда вы планируете приехать в Ростов-на-Дону?"
Кинчев: "Смотрите, какая у нас широкая география в этом малюсеньком клубе случилась: Ставрополь, Ростов-на-Дону, Казань... Мы сейчас со всеми этими мероприятиями едем в Хабаровск, Уссурийск и Владивосток, потом, наверное, поедем в Омск, Новосибирск, Томск. Мы мобильны. С удовольствием можем приехать в любой город."
Записка: "Почему вы выступаете здесь, а не в Горбушке?"
Кинчев: "Потому что там сегодня Чичерина."
Записка: "Ты выступишь в Олимпийском?"
Кинчев: "Когда коллективу стукнет двадцать. Сейчас ему восемнадцать, кажется? Года через два, если Господь управит и живы будем - отчего не сыграть?"

Лидер "Алисы" методично и подробно зачитывал все, что ему посылала неутомимо орущая аудитория:

Кинчев: "Что такое "Звезда свиней"? - Игорь задает вопрос. "Звезда свиней" - это собирательный образ всего негативного, что есть, к сожалению, в нашей с вами жизни. Кто за этой звездой стоит, страшно произносить. Имя этого персонажа мы уже сегодня озвучили в одной из песен... (имеется в виду песня "Антихрист")
Вот вопрос... Я даже предполагаю, кто мне его написал, судя по тому, как оно написано. "Скора вы сыграите..." Нет, дальше все грамотно. Только "всторону леса" в одно слово написано. Я думаю, что это моя дочь написала. Вера! Надо быть грамотной. Прежде чем писать записки, надо учиться хорошо по русскому языку. Мы сыграем "В сторону леса", но позже. Наберись терпения."
Зал: "Ве-ра! Ве-ра! Ве-ра!"...

Помимо прочего, народ доставал г-на Кинчева мольбами об автографе и попытками заказывать песни (особенно застряли в памяти две записки: "Константин Евгеньевич, вы не могли бы на этой бутылке дать свой автограф? Я бы его передала сестре, она из глухой провинции, и ей, видно, не суждено попасть на концерт..." и "Обратите внимание на трех девушек, стоящих во втором ряду справа от вас!"). Невзирая на треволнения публики, Кинчев объявил, что сыграно будет только то, что запланировано, и несколько песен на "бис" - но лишь из того, что уже прозвучало в программе. Например, "Осеннее солнце" пелось только на электрическом концерте - по мнению Кинчева, эта песня слишком хороша в электричестве. Зато в акустике состоялось несколько премьер: "Небо славян" (по словам Кинчева, очень важная для "Алисы" песня), "Званые", "Родина" и другие. Эти песни еще не записывались в студии и предназначены не в ближайший альбом, а для пластинки "Алисы" образца 2002 г.

Записка: "Спасибо! Побольше бы таких концертов. Сыграйте, пожалуйста, песню "Посторонний"!"
Кинчев: "Песня "Посторонний" будет в альбоме "Танцевать", который вот-вот выйдет. Там ее можно будет послушать."

Tolik - www.alisa-rock.narod.ru



200109291





ЦВЕТ ОСЕНИ (отчет о трехдневном марафоне)

"Магическое сочетание красного и черного продолжает волновать воображение дизайнеров. Осень придает новое звучание этому сексуальнейшему из дуэтов"
Beauty

С модой на все японское - кино, литературу, кухню (суши не подают разве что в школьных столовых) в Москву пришел красно-черный цвет. Витрины Тверской и рыночные развалы резко окрасились в траурный цвет: красное на черном, черное на красном. Красные ботиночки на черной подошве, нейлоновые черные куртки с красной подкладкой. Пользуясь случаем, рекомендую столичным алисоманам закупиться на несколько сезонов вперед. Пригодится.

Для алисоманов эта осень тоже окрашена в национальный японский колор. Новые песни. Новый клип. Электрические концерты. Акустические концерты. Телерадио ротация. И самое главное - новый альбом "...Танцевать"



Четверг, 27.09

День охарактеризовался выходом номера еженедельника "МК-бульвар" с Константином Кинчевым на обложке. Внутри - многостраничное интервью. Автор - Ольга Крылова. Хорошо? Может, конечно, и хорошо... только вот более омерзительных журналистских опусов на тему отечественной рок-музыки давно не было. После прочтения материала возникает ощущение, что - либо дамочка никогда не слышала о том, чем занимается господин Кинчев в рабочее время, либо очень плохого мнения об аудитории собственного издания. Набрав полные рукава старых, поросших плесенью сплетен, журналистка вытаскивает их с ловкостью фокусника, очевидно рассчитывая поразить собеседника своей осведомленностью. Кинчев скучает, курит, огрызается и дальше скучает... Разговор не клеится. Ольга Крылова нервничает. Ей ведь надо и музыканта разговорить, и перед читателем не облажаться. Тогда она достает козырного туза и спрашивает про... Пугачеву. Потом про Задерия. Потом про "красное на черном". Всуе упоминает Агузарову - больше, больше имен! Иначе читатель не дай Бог перевернет страницу или заскучает вместе с Кинчевым. Эх, позволило бы время Ольга Крылова обязательно подошла к риторическому вопросу о смысле названии группы АЛИСА, но увы...

Единственный положительный момент - много хороших фотографий, часть которых выполнена неизвестным А. Панфиловым. Семья Панфиловых большая, но что-то вот А. Панфилова не припоминаю. А вроде центральная пресса... Стыдно, батеньки.



Акустика

"От электрических концертов я получаю удовольствие, а от акустических никакого".
К. Кинчев

28 сентября в московском клубе "Точка" был заявлен акустический концерт группы АЛИСА. Дождались! Наконец-то. Свершилось. То, от чего Константин Евгеньевич так долго отмахивался - мол, группа у нас электрическая, гром гремит, земля трясется, у нас мэ нэ энергетика, стены рушатся, фаны стонут... а вы ко мне с какой-то акустикой, да еще и с записочками... не, не бывать тому. Да и в клубах Алиса принципиально - по причинам см. выше - не играет.

Не тут то было! Свершилось. Причем значительно раньше, чем можно было предположить. Т.е. АЛИСА еще в прекрасной электрической форме.

Что подтолкнуло к такому шагу - неизвестно. Само собой напрашивается мысль о полу акустическом звучании предстоящего альбома "Танцевать". Но не может же быть все так просто. "Джаз" на такие подвиги группу не толкнул, а мог бы... Замысел клуба "Точка" провести по паре концертов серьезных групп - первый день акустическом варианте, второй в электрическом, тоже не в тему. Участвовавшая в этом проекте группа "Король и Шут" на своем акустическом дне извинилась перед публикой за отсутствие таковых песен у команды и заявила, что два дня подряд будут играть электричество. Вот и АЛИСА могла бы... Но не стала. И от клубной затеи оказываться не стала... В общем, удивила своих поклонников по полной программе.

Вечер выдался по-осеннему теплым и без осадков. Не меняя своей традиции опаздывать к началу и добираться на место на тачке прикрикивая на водителя "шнелле, шнелле", прибыла в Точку минут за пятнадцать до того. Уже издалека стало ясно, что в клубе полный аншлаг, к которому учредители могли оказаться не готовы. Так и было. Ужасы проникновения внутрь здесь уже многими описывались. Представьте себе ситуацию - запускают по 10-15 чел. через каждые семь минут. Теперь разделите на тысячу (кол-во присутствующих в зале). Здорово, правда? Известие о том, что внутри может не оказаться спиртного только "улучшило" настроение. А мне-то акустический концерт представлялся несколько иначе - покупаешь билет, заходишь в зал, занимаешь столик, заказываешь коктейль с вишенкой... Эх, не судьба.

Через полчаса все-таки попав внутрь - огромный дискотечный ангар с низкими потолками и плохим (по умолчанию) звуком - обнаружила, что столики имеются, правда битком набитые разнообразным людом, сидевшим спиной к сцене, а в баре за символические 50 рэ. можно угоститься "отверткой" со льдом. На билетах начало концерта в 20 часов. На афише в Точке уже 21 ч. Начали, кажется, еще позже... Ничего не поделаешь - специфика клубных концертов.

На сцене АЛИСУ представляли три гитариста - Кинчев, Шаталин и Самойлов. Публика - на расстоянии вытянутой руки.

Первая песня - "Танцевать". Она, как оказалось впоследствии, теперь всегда первая. Чудесная песня. Из разряда "возьмемся за руки друзья". Исполнять ее необходимо постепенно снижая голос до полного шепота. Впервые слышала ее именно в акустике лет десять тому... Потом "Бродячий цирк", "Душа", "Веретено", "Мы держим путь в сторону леса", вдруг неожиданно "Антихрист" и уж совсем новенькие, свеженькие "Небо славян" и "Родина", прозвучавшая аж два раза. В перерыве между песнями Кинчев отвечал на вопросы и жаловался на звук. Полный список вопросов и пр. ищите в нашей рассылке, а звук был не так уж плох, как бы это не казалось со сцены.

Судя по реакции в зале, концерт удался. Осадок непонятости остался лишь оттого, что Кинчев старался (как ни просили) не петь старых песен. Долгожданные "Сумерки" (а что еще ждут на акустике?) не прозвучали и пр.

Удивительно, что записки все-таки попадали к адресату. Проверено! Но толку от них было немного... Дабы как-то вернуться к атмосфере прошлых акустических концертов, выдвинули просьбу спеть что-либо Самойлова, но Петр Сергеевич смущенно отказался. Вот, пожалуй, и все.

Первый блин вышел не комом. Он оказался экзотическим блюдом, которое по вкусу не каждому.
Многие и по сей день мечтают побывать на квартирнике Кинчева. Но тогда это должна быть квартира величиной с футбольное поле.



Электричество

29 сентября в клубе "Точка" состоялся второй концерт Алисы, на сей раз привычно электрический. Памятуя о сложностях на входе, духоте в зале и необходимости вовремя попасть на Ленинградский вокзал - на концерте не присутствовала.

По словам очевидцев все прошло довольно традиционно, включая премьеру песен, выход "на бис" Веры Константиновны и поглядывание на часы - не опоздать бы на поезд... Так как концерт опять начался на полтора часа позже заявленного времени. Но все успели, отпели и отбыли в Санкт-Петербург.

Ночка



ОТЧЕТ О КОНЦЕРТАХ "АЛИСЫ" 28 И 29 СЕНТЯБРЯ В "ТОЧКЕ"

Как уже было упомянуто ранее, что концертное агентство "Мельница" представляет целый ряд акустических и электрических концертов в клубе "Точка". Уже прошли концерты "Короля и Шута" и вот теперь на завершении этого месяца, то есть сентября, проводится концерт легендарной группы "Алиса".

Стоит ли рассказывать историю этой группы?
Думаю, что в этом смысла нет, так как сейчас о ней существует огромное количество информации как в книгах, журналах, так же и в интернете.
Но, пожалуй, есть смысл рассказать об идее этого концерта и цели его проведения!

В августе 2001 года был записан новый альбом группы под названием "...Танцевать" и естественно требуется презентация альбома! Прослушав его, можно сделать некоторые выводы, что Константин Кинчев постарел, как человек, но очень сильно вырос в своем творчестве, так как альбом включает себя уже не ту музыку 80х, как самого рассвета этой группы, но уже наверно музыку лет самого Кинчева, и этого времени!
Музыка стала мелодичной и спокойной, даже не смотря на то , что все эти песни были записаны еще в тех же 80х.

Что же собой подразумевает акустический концерт?
По словам самого Константина Евгеньевича, что это не только акустические песни, но и общение с публикой, разговоры, некоторые планы на будущее, просьбы и пожелания, благодарности и заказы песен!

Что же, концерт состоялся 28 сентября сего года на Звенигородском шоссе города Москвы в клубе Точка! Уже где-то за несколько часов до самого концерта приблизительно в радиусе одного километра можно было встретить различных поклонников группы, приезжих из других городов, которые пытались собрать деньги на концерт своего кумира или на пиво.

Акустику задержали на час, но это было договорено с самой группой, что концерт не начнется до того, как не зайдут последние слушатели. В клуб пускали маленькими партиями и поэтому возникла проблема со временем начала концерта, по мимо этого пришло большое количество народа, как явные "алисоманы", так и простая публика, которая относится с уважением к самой группе! Не только молодежь собралась перед клубом и внутри него, но и было достаточно людей среднего возраста, которые, как можно логически додуматься, пришли вспомнить года своей молодости и увлечение данной группой!

Концерт начался приблизительно в 9 часов, и по обещанию Кинчева, были поставлены коробки для записок, различных пожеланий, заказов, благодарности, и просто слов относящихся к группе и самому Константину Кинчеву.

Обидно, что не очень хорошим было звучание, то ли группа не успела настроить аппаратуру, то ли звукорежиссер делал что-то не так. Была плохо слышна акустическая гитара самого Кинчева, и цитирую его сказанные слова: "...на сцене плохо... слышал бас Петра Сергеевича...". Но это не испортило основного праздника этого дня, да и в прочем сомневаюсь что кто-то очень сильно обращал на это внимание, так как люди были озадачены прочтением записок и исполнением их просьб.
Например, к нему поступали записки с таким текстом: "Костя спой "Плач"", на что он отвечал: ""Плач" конечно очень хорошая песня, но в акустике не звучит, вот завтра споём" или "Костя "Сумерки"! (скандирует зал), на что Костя отвечает: "Песня грустная, давайте я вам что-нибудь из нового сыграю".

Таким образом были сыграны новые песни как "Веретено" и "Танцевать" и так как песни не являются энергичными, по традиции зал приседает на колено и зажигаются зажигалки, что создает очень необычную обстановку...?

Конечно, не ограничилась группа только новыми песнями, играла старые известные композиции, как "Кибитка", "Театр", "Поезд", "стих - Емеля", "Доброе утро", "Бродячий, "Цирк" и многое другое.

Сравнивать мне конечно не с чем это выступление, но явно публика была довольна концертом в целом, то есть господину Панфилову удалось заинтересовать поклонников раннего поколения, и более старшего, что удаётся далеко не каждой группе. Однако народу очень не понравился тот факт, что он не выполнял записки, а навязывал публике те песни, которые ему хотелось спеть. По большому счету, можно сказать, что это была акустическая презентация альбома "...Танцевать". Правда лучше было, если бы публика была сразу об этом предупреждена, но получилось всё по-другому. Так как по планам самой группы, официальная презентация состоится только в ноябре и что же, тем лучше нам, тем лучше поклонникам группы, значит мы будем считать, что были на двух презентациях альбома "Танцевать". :) Концерт конечно необычного характера, довольно интересный и не стандартный, такие концерты не проводились довольно давно и поэтому был жуткий интерес у молодого поколения, что собой подразумевает акустический концерт, а у более старого, вспомнить прошлые "алисоманские" годы.

Одним словом акустический концерт Алисы удался, прошел довольно удачно и спокойно, что редко можно увидеть на выступления команды, группа то старая и по всей своей величине не даром заслужила титул "Легенда русского рока".

А ведь не только акустика "Алисы" звучала в клубе "Точка", но и электричество, которое проводилось 29 сентября, в субботу. Произошла такая же ситуация как и в прошлый день, что концерт начнется только тогда, когда войдут последние слушатели. Народу пришло гораздо больше, чем в первый, так как все "энергичные" песни обещались сыграться именно в этот день.

Но поразило то, что довольно спокойна публика перед входом в "Точку" , как в первый, так и во второй день, не выкрикивались песни, как например на концерте "Короля и Шута", что приходилось заходить чуть ли не самыми последними, конечно, образовалась давка, но она была щадящая. :)

Алиса вышла на сцену опять в то же время, что и в первый, но зал был уже битком забит, гораздо больше народу собралось во второй день и тут уже конечно не будет разговора о этом редкостном спокойствии публики, здесь действительно была энергия и электричество. Но все же московские концерты всегда были спокойнее в отличие от Санкт-Петербургских концертов, где московская и питерская алисомания на самом деле находила себе "точку отрыва", не было каких-либо больших у слушателей проблем с охраной клуба, да и охрана на удивление вела себя довольно спокойно. Много народу было прямо перед самой сценой, буквально после пяти рядов зажатой молодежи наступило некое пространство, но оно постоянно было временным, так как, это было место для слэма ярых поклонников группы, то и дело кто-то постоянно сидел у кого-то на спине и держал большой красивый флаг "Алиса-Москва" который, по моим достоверным источникам информации стоит 3600 российских рублей. :) Вот такая вот любовь! :)

Кто-то постоянно прыгал и "угорал" (цитата молодого человека, после концерта) :). Еще бы!!! Ведь было сыграно действительно много заводных песен группы, как: "Солнце за нас", "Трасса Е-95" , "Умереть молодым", обещанные "Плач" и "Сумерки" и очень, на мой взгляд красивая песня из альбома 2000 года "Солнцеворот" - "Православные" и много-много всего остального.

Выступление началось с новой песни "Танцевать", которая будет входить в одноименный, новый альбом группы. Во время новой песни "Веретено", которая, кстати, была написана совсем недавно, Константин Евгеньевич передал микрофон своей младшей дочери. Которая на удивление публике, очень неплохо допела песню, хотя ей всего-то... десять лет. Впрочем, в отличие от первого дня, это день понравился более хорошим звуком. Лично у меня сложилось такое ощущение, что, накричав на своего звукорежиссёра в первый день, Кинчеву и группе удалось сделать по-настоящему не клубный звук, а уже стадионный, чем мы и были довольны. :)

Таким образом, прошли два концерта Алисы, на мой взгляд очень удачными и разнообразными, по чему можно сделать некоторые выводы, как группа изменилась за последние несколько лет, как изменилось настроение и стиль, как выросли лидеры группы и как выросла сама Алиса, какой пример будущего показывают и к чему призывают, пример выхода из многих ситуаций и жизненных вопросов. Но, не смотря на все эти изменения и взросления, Алиса все же осталась той же, что и была, не утратила своего символа и образа, не утратила старых поклонников и уважения и постоянно приобретает, и принимает новых идущих к ней "алисоманов".

Но, а после концерта, была проведена целая ночь в 38 поезде :), к себе домой, на очередной концерт в Питере. На вокзале Костя был радостно встречен поклонниками, с просьбами оставить автограф, да и сам был в очень бодром духе и хорошем настроении, что говорит о хорошо состоявшихся концертах, чему была сама свидетель, так как мы точно так же провели целую ночь в поезде, по тому же пути, и туда же, в ДС "Юбилейный" на концерт все той же Алисы.

Вот такие вот два замечательных вечера в Москве, два замечательных концерта и не менее замечательный день в Питере и сам же концерт.
Больше бы таких вечеров проводилось!!! :)

Косарева Юлия aka extasy



200109291





ОТВЕТ НА ОТЧЕТЫ ИЛИ ПРОСТО ОТЧЕТ

Хм, прочла, господа, прочла я все нижеизложенное... С чем-то согласна, с чем-то нет... Впрочем, это естественно, двух одинаковых мнений не существует. Но все, что написано раньше, было преподнесено с точки зрения московских алисоманов, я же хотела бы представить на ваш суд версию с точки зрения Питера, с его "курами, булками, пунктами обмена СКВ".

Итак, начнем. Москва... Как много в этом слове для сердца питерского слилось... Ну, столица и есть столица. Москва - город батонов, причем не только хлеба, но и колбасы, точек и бардюров. Большой вокзал, довольно приветливый с утра пораньше, вечно куда-то спешащая толпа народу, бабульки то и дело предлагающие что-то купить, ну, как говориться, все, как у людей(с). Так как меня встречали, я не смогла вдоволь насладиться Ленинградским вокзалом, как в былые времена, ну еще все впереди, подумала я и отправилась, куда повели старые добрые московские алисоманы.=) Хорошо выспавшись перед концертом, я была полна энергии и жажды деятельности, что, собственно, и реализовала при прорыве в Точку, где нет даже служебного входа, у которого меня должны были ждать.

Ладно, акустику в Точке я трогать не буду... Это не имеет смысла, так как акустика она и в Москве акустика, так что притензий собственно нет да и не может быть.

Электричество... Все началось с того, что была очень мерзкая погода, которую сразу повесили на меня, типа из Питера привезла... Я не стала разубеждать москвичей, аргументируя тем, что не одна я тут такая, питерская, а еще куча народа приезжего, да и не только из Северной столицы. Это было бесполезно по умолчанию, так как вечная тема противостояния Питер-Москва всем известна, просто в кругу друзей это преобразовывается в легкую перепалку, из которой никто никогда победителем не выходил... Так что почувствовав легкий приступ дежа вю от обвинения во всех смертных грехах, я отправилась продираться через толпу к добрым дяденькам в серой форме. на деле они оказались не такими уж и добрыми, но с нашими в сравнение все равно не идут. С подозрением посмотрев на мой видавший немалое рюкзак, мент все-таки рискнул в нем пошарить и обнаружил много интересного, что понятно только женщинам, поэтому он недоуменно на меня посмотрел, покраснел и ссутулился как-то сразу. На что я ему вполне бодро сказала: "Я из Питера, мы там все такие", а он мне затравленно ответил: "Добро пожаловать в наш город" и пропустил от греха подальше. Чувствуя себя гораздо стройнее от перенесенного внепланового массажа, я рванула к вторым дверям. Точка мен все больше и больше нравилась, да и контенгент был особенный, непривычный какой-то: куча детишек, увешенных фенечками, красными шарфиками, одетые в футболки с изображением кумира, преимущественно с новыми логотипами, а сверх этого великолепия возвышалась всеми любимая бандана с трогательной надписью АЛИСА. Всплакнув от ностальгии, вспомнив нижеописанные 90-е года, когда у нас такого выбора атрибутики не было, да и не надо было, я прошла в глубь зала. Все мои любимые московские алисоманы с запасами еды и одежды пребывали в прострации перед поездкой в Питер, вернее сам процесс поездки их вдохновлял больше, так как спиртного было взято не мало, а дорога длинная... восемь часов, однако, к тому же после непродолжительного разговора все поняли, что кто возвращается, а кто и едет в Питер в одном поезде... все дружно тряхнули холками, а у кого их нет просто радостно заулыбались.

Начался концерт... Перечислять исполненные композиции нет смысла, так как это уже донесли до внимательного читателя ниже. Скажу только, что звук в клубе был неплохой, правда площадка выбрана неудачно, что меня пугало еще в Питере перед отъездом, так как мои старые кости, как мне казалось, не выдержат уже молодецкого напора поклонников К.Е. Где-то за минут 10 до окончания всего этого феерического зрелища народ, уезжающий дальше, а точнее в Питер, начал потихоньку сваливать. На вокзале все было достойно - достойно стояли питерские алисоманы, достойно стояли московские, достойно стояли болельщики ЦСКА и всеми любимая милиция тоже стояла. Быстренько все загрузились по своим поездам-вагонам и я отправилась в обратный путь с чувством выполненного долга. Дорогу до дома описывать не буду, кто был - сам знает, а кого не было - не интересно будет. Приехав рано утром в Питер, по привычке расцеловав перрон=), встретив еще один поезд, захватив в охапку самого любимого из москвичей, я отправилась домой, где и досыпала время до концерта.

Кстати, всеми любимая группа АЛИСА тоже приехала вместе с нами, отдельная история - их дорога, но это как-нибудь в другой раз.

Разбудил меня звонок с предложением поехать на Зенит, абонент услышав серию очень неприличных слов с добавлением предлогов, сказал: "понятно, увидимся на АЛисе" и повесил трубку. Спать уже не имело смысла, поэтому кое-как растолкав московского гостя, запихнула в нас обоих какое-то количество пищи. Затем дружно отправились к Юбилейному, где уже вовсю шел матч, прибегали периодически хулиганистые питерцы, били не менее хулиганистых москвичей, причем, как потом признался всем известный Шураев - за дело. За дело-то, может, и за дело, но вид шеренги московских лисов захлебывающихся кровью был не очень приятен, но это уже предконцертные тонкости.

Концерт прошел превосходно. Ну, во-первых, всеми любимая площадка, во-вторых, чисто пофессионально был лучше организован - свет, звук, декорации , за что спасибо всем известному Мельнику=). А в остальном программа была копией концерта в Точке (электрического). Самое выводящее из себя явление это были менты, которые запрещали курить, пить в зале, а к концу концерта уже совсем выдохлись от своей непривычной вежливости и начали как обычно орать, обхаживать особо несговорчивых дубинками и выгонять людей из зала, сообщая им первичное ускорение... Я тогда расслабилась, так как этот привычный вид ментовского беспредела на корню похоронил мою едва зародившуюся мысль, что наконец-то наша милиция научилась не нарушать наши же конституционные права, но... так оно вообщем и лучше, нечего нас, убогих, баловать, а то еще не дай бог разговаривать научимся.

Так и прошел, как было сказано, марафон концертов Алисы. Предстоят еще концерты в Липецке и Красноярске, 14го в Питере, выступает наша любимая группа, по всей стране выступает, и я не думаю, что это в скором времени закончится, хотя последний клип... Не замечали, что он как черту подводит под всем творчеством К.Е.? Такой своеобразный итог. А может я не права? Дай бог.

Сью

 
Дата публикации: 12.05.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 2436

28 сентября 2001 - Премьера (в акустике) песни «Бродячий цирк»
29 сентября 2001 - На бис группа исполнила дебют (в электричестве) песни «Родина»

 

 

НАВЕРХ