no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

26 сентября 1990 - Концерт - Ленинград - СКК им.Ленина (начало в 20:00)

199009261

 

400 ТЫСЯЧ... С МИЛИЦИИ.

 

Отвечает зам.начальника отдела управления охраны общественного порядка ГУВД Леноблгорисполкома майор милиции С.А.Овчинников
- Как вы оцениваете оперативную обстановку на улицах и в общественных метсах города?
- В целом обстановка спокойная. Но органами милиции состояние общественного порядка полностью контролируется - уличная преступность находится на прошлогоднем уровне.
- Но чем-нибудь эта неделя отличалась от предыдущей?
- Да, и существенно, т.к. в Ленинграде на этой неделе проходили выступления рок-группы "Алиса". Последствия этих выступлений плачевны.
Судите сами, по нашим данным, после первого концерта на Московско-Петроградской линии Ленметрополитена поклонниками Алисы было разбито в 15 вагонах 46 окно и дверей, 147 плафонов. Выброшено 12 сидений. На Кировско-Выборгской линии соответствено 10 окно и дверей, 47 плафонов, 17 сидений. На двух станциях метро разбито 9 плафонов.
По пути следования от метро до остановок городского транспорта разбито 15 телефонных будок, 5 киосков, 3 витрины в магазинах. Нанесён хнчительный ущерб парку Победы - вытоптаны газоны и т.д.
- А во что обошлось ГУВД обеспечение этих концертов?
- По предварительным подсчетам сумма составила около 400 000 рублей. А чем измерить моральный ущерб, нанесенный ленинградцам?

 

В.Марухан
пресс-группа ГУВД
Вечерний Ленинград N225 (19215) 29 сентября

 

Статью прислал: Вася Пурга

 

 

 

"НЕ КОЧЕГАРЫ МЫ, НЕ ПЛОТНИКИ - ДА!"
(ИЗ СОВ. ПОП-ПЕСЕНКИ)

 

199009261

С лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом...

 

"Снова гастролирует в нашем городе (?! - Ред.) рок-группа "Алиса", и снова, увы, в нем неспокойно..." Вот так, по-деловому лаконично и в то же время тревожно, как сводка "Информбюро" (к такой аналогии, кстати, мы еще вернемся), начинается материал А.Дмитриева "Алиса" в стране фанатов" ("Лен.правда", 28.09.90).
Речь, кто не знает, идет о концертах АЛИСЫ, проходивших в СКК с 26 по 30 сентября.
И уже на следующий после первого выступления день ленинградские "лейки" и "блокноты" как по команде дружно подняли невообразимый, - впрочем, почему - невообразимый? - хайп: истошно визжа и брызжа едкой коммунистической слюной, они во праведном гневе истерично требовали "принять действенные меры против ЭТОГО" (выделено мной - п.И.)
Под "ЭТИМ" граждане лейки, безусловно, подразумевали концерты в СКК. Хотя, не исключено, что и саму группу, - кой черт их разберет. Театр начинает жить, когда... Ну, это вы сами знаете - когда. А в ход тем временем, как всегда в таких случаях, пошел любимый джокер совкмедиа: письма трудящихся. От пионеров 30-х, персональных пенсионеров 70-х, стахановцев коммунистического движения и прочих заслуженных ветеранов развитого социализма. Призрак, знаете ли, бродит. Не хухры-мухры.
А письма-то, господа! Что за прелесть, эти письма. Вот что, например, пишет пенсионер, участник Великой Отечественной войны Е.И. Гурвич: "...От грохота, криков, давки мне стало нехорошо. Заболело сердце. С великим трудом, проглотив таблетку нитроглицерина, я пробрался к выходу. За мной, бледные и испуганные, выскакивали другие... И тут, наконец, появилась милиция - два высоких парня с дубинками бегали... и дубасили тех, кто кричал : "Алиса"! (там же, "ЛП" No.224).
Что и говорить, в верности идеалам, стойкости, а, главное, бесконечной гуманности наших пенсионеров-ветеранов никто уже, по-моему, и не сомневается. Не зря же в конце концов им и эскимо без очереди положено. И хотя мы-то с вами не едим эскима, а все равно, заслышав лишь "одна на всех - мы за ценой не постоим", знаем твердо: наше прошлое, настоящее и, может быть, будущее - в надежных руках. Нет у революции начала и нет у нее конца, черт возьми.
Ну в ежели серьезно, без пафоса, то антиалисовская кампания разворачивалась по накатанной годами классической схеме, "общественная атмосфера" нагнеталась планомерно и целенаправленно, как учили (вот оно, совинфомбюро, бюра, бюры... о!)
Метрослужащие, к примеру, по Лен.ТВ пугнули и без того уже перестреманных средствами массовой информации ленинградцев, объявив, что если безобразия в СКК немедленно не будут прекращены, то они "будут вынуждены прекратить движение поездов московско-петроградской линии". И, к чести своей, обещание они сдержали: 27 и 28 линия действительно вечером не работала.
"Шестьсотсекундники" тоже решили как бы не отставать от общественности. (М-м-м! Так может быть, вы, святой отец, партейный? - М-может быть!) 27 числа ведущий Медведев - так, по-моему, он называется - горестно качал головой и показывал телезрителям всякие интересные штучки, типа разбитых плафонов из вагонов метро и др. "акты вандализма" (чего, конечно же, в нашей повседневной, мирной, "не алисовской" жизни не случается и не может случится, - не так ли, т.Медведев?) Под занавес своего 600-секундного выпуска Медведев, театрально вскинув руку с часами к глазам, с озабоченностью во взоре произнес, что вот, дескать, сейчас подходит к концу очередной концерт любимцев публики, и чего нам всем на сей раз ожидать - одному Богу известно. Так-то. Не думай о секундах с высока.
Замыкая круг, самое время вернуться к А.Дмитриеву и его откровениям (статья "Алиса" в стране фанатов" помещена под рубрикой "Откровенно говоря" - Ред.). Цитирую коду материала. "Увещеваний было уже немало, но толку от них, как видим, мало... Судя по всему, не помогут и дубинки".
А что, ведь он прав, этот А.Дмитриев, вряд ли дубинки помогут. Может, стоит, попробовать пулеметом?..

 

Поручик Иванов
ИВАНОВ, 1990

 

Статью прислал: Анатолий Голубев

 

 

 

КОСТЯ - АНГЕЛ,
КИНЧЕВ - БЕС

 

За кулисами спорткомплекса, в комнате 105, во временном офисе директора "Алисы" Алика Тимошенко, валялась большая сумка с бутылками какого-то крепленого, но сколько я ни принюхивался и ни приглядывался, не заметил, чтобы кто-то из алисовцев был под градусом. Неужели все врут про рокеров, утверждая, что трезвыми на сцену они не выходят?! Но не волнуйтесь, хранители священных, еще догорбачевских традиций. Тут, похоже, особый случай. Какое уж тут веселье! Где уж тут расслабиться! Напряжение достигло, как сказал бы один наш политический деятель, "судьбоносного апогея". Враги и недруги только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят (а лучше всего, конечно же, сам Константин Евгеньевич) поскандалил бы с кем-нибудь. Сдерзил, съязвил, послал подальше. Но Костя - просто ангел. Сидевшая на входе администратор Ольга Александровна, интеллигентная женщина, в свое время фанатка Лемешева, бросила мне фразу: "Костя Кинчев такой симпатичный. Он вышел кого-то встречать, присел на корточки и закурил, а когда мы сказали, что вообще-то тут не курят, он поднялся, затушил сигарету, выбросил в урну и извинился".
Концерты "Алисы" в конце сентября 1990 года в спортивно-концертном комплексе имени вождя революции имели длиннющую предысторию. Начни я рассказывать все в деталях и лицах, к утру, не раньше, закончу. Поэтому - бегло, по фактам. В 1989-м, в конце октября, "Алиса" пела тут же. Фанаты бушевали и показали удаль молодецкую, сокрушив имущество метрополитена имени все того же вождя на 20 тысяч рублей. В ноябре собрался исполком Ленсовета и вынес ряд важнейших решений. Во-первых, одобрил празднование самого Великого Октября, во-вторых, предложил начать кампанию против гр.Кинчева и тов.Толстихина (директора СКК), чтобы они возместили ущерб на те самые 20 тысяч рублей и думать забыли о том, что когда-то еще сыграют в городе Ленина и комплексе имени его же. Пересказываю это постановление своими словами, на бумаге все выглядело и вовсе страшно. Поражало воображение и официально зафиксированное Ленсоветом решение создать негативное общественное мнение вокруг группы "Алиса", что предлагалось сделать средствам массовой информации и ТВ (хоть бы подумали, что после конфуза со статьей В.Кокосова "Алиса с косой челкой" вряд ли найдется какая-то редакция, решившаяся повторить печальный опыт суда "Алисы" со "Сменой").
- Ну а кого-нибудь из вас пригласили на это заседание президиума Ленсовета? - спрашиваю алисовцев.
- Что ты, - отвечают. - Там были представители милиции, КГБ, ГАУ, райисполкома, райкома партии, мы же обо всем узнали позже, причем совершенно случайно.
Н-да... Так выглядели деяния Ленсовета 20-го созыва, а депутаты 21-го, демократического, проявили столько заботы, когда случилась трагедия с Виктором Цоем (помогли с кладбищем, опубликовали официальный некролог), а ведь он рокер, единомышленник Кинчева.
Когда весной 1990-го сменилась в Питере советская власть, алисовцы решили нарушить "историческое" постановление и сыграть в Ленинраде - в СКК, и нигде больше! Пока нашли подходящие сроки, уладили все моменты, случилось непредвиденное - вышел закон, по которому все крупные площадки должны облагаться налогом в 70 процентов. Играть в СКК стало невыгодно. Вместо того, чтобы своим честным трудом заработать десятки тысяч за эти шесть концертов, они могли получить жалкие гроши. Но и это не остановило Кинчева и друзей. Пусть бешено дорога аренда зала, аппаратуры и света, реклама, пусть душит костлявая рука нового налогового закона - все равно будем играть! Плевать им на бабки (правда, неконвертируемые)!
Тем временем новый коммерческий директор "Ленконцерта" Борис Яновицкий жаловался мне: ничего не поменялось с перестройкой; чтоб получить добро на концерты "Алисы", ему пришлось обойти и обзвонить массу важных лиц. Но он ошибался: перемены состояли в том, что никто не решился сказать "нет", хотя все понимали - что-то будет...
В зале на концертах все было относительно спокойно. Между компаниями алисоманов туда-сюда курсировали крепкие ребята с дубинками и в защитных шлемах-масках (жаль, не хватало бронетранспортеров) - попробуй подискутируй. Конечно, находились некие неполноценные фаны, которые швыряли в Кинчева зажженные бенгальские (неполноценные, прадва, мягко сказано), но у Кости и его ребят богатый опыт, и они умело увертывались от этих "трассирующих пуль". Главные события развернулись на подступах к метро "Парк Победы", внутри станции, в вагонах. Толпа фанов крушила все и вся, и уже в первый вечер перекрыла прошлогодний двадцатитысячный показатель раз в пять. Но, слава богу, Косте теперь никто не выставлял счет. Он вообще превзошел себя: накануне выступил в ленинградской телепрограмме "Факт", где очень мягко и интеллигентно призвал поклонников к спокойствию. Затем со сцены Тимошенко и музыканты повторили: "Зачем рушить город?! Он и так совсем развален. Мы ведь в этом метро сами каждый день ездим..."
И тем не менее - опять погромы.
Не берусь оценивать душераздирающие сцены. Кто победил у "Парка Победы"? Ясно, что и фаны, и милиционеры в чем-то правы, в чем-то виноваты. Их ленинградский роман давний - все началось с событий у "Юбилейного" трехлетней давности.
- В каком-нибудь другом городе у ваших фанов бывают столкновения с милицией?
- Нет и в помине такого. Пытаются отдельные личности прорваться без билетов, кто-то лезет пьяный, но не более того.
В Ленинграде же бои не на жизнь, а на смерть! В первый вечер в зале вокруг звукорежиссерского пульта поставили слишком хилое ограждение - толпа смела его в секунды! Звук отключился на первой же песне - пришлось останавливать концерт. Расчистить пространство вышла милиция с дубинками.
- Они вроде и нужны были, - рассказывали мне алисовцы. - Но не так же... Орудовали дубинками - как камыши рубили. А когда установилось нужное ограждение, то с одной стороны встала милиция с дубинками и в касках, а с другой - молодежь, стиснутая, зажатая в тиски. Мы сами видели, как ни за что, просто так лупили парней. Они не совершали ничего страшного, просто с толпой колебались туда-сюда, а получали, как негры во время разгона демонстрации.
- Потом такой парень с удовольствием грохнет стекло в вагоне метро.
- Другой случай. После концерта публику просят скорей покинуть комплекс. А кто-то из ребят не успел плакаты купить, мелочь в руке зажата. К ним подходят и выталкивают. На любое возражение - дубинкой по рукам. У "Парка Победы" опять давка, разменные автоматы не работают. Тут бы бесплатно пустить, так нет. Опять страсти кипят, а внизу летят плафоны и стекла поездов.
- Как вы сами оцениваете своих фанов? Ни разу не бывавшим на ваших концертах людям они представляются этакими громилами. На деле же это щуплые пацаны и девчонки в своих красных пионерских галстучках...
-Да, они одеты, раскрашены, ребятам лет по 14-16. Многие невысокого роста, хрупкие, отнюдь не акселераты. Их с удовольствием "вылавливают" и бьют парни в "адидасах", это случается на улицах, в метро, в электричках. Поодиночке фаны безобидны, не вместе непредсказуемо опасны. Долгое время считалось, что Костины песни вызывают агрессию, но Кинчев никогда не призывал ломать, крушить. В его стихах все как раз наоборот.
-Да и внешний вид нынешнего состава группы на сцене весьма безобидный. Можно сказать, даже статичный.
На все это, разумеется, у милиции найдутся свои аргументы, а посему ситуация напомнила мне феномен английских футбольных болельщиков, которые потрясли мир вандализмом, но никто до сих пор не дал внятного объяснения почему, никто не перевоспитал их, да и остановить их сейчас не менее трудно, чем прежде.
Когда концерты закончились, я спросил у музыкантов:
- Так не жалеете, что вышли в СКК?
- Что ты?! Все прекрасно.
- Победили в очередной раз?
- Можно и так сказать.
А раз так, то можно не сомневаться, что та самая сумка из офиса директора нашла применение...
И вот любопытно: случалось ли такое, чтобы кто-то из алисоманов-головорезов был агрессивен по отношению к Кинчеву или к музыкантам? Оказалось, нет. Наоборот, Костя пользуется фантастической любовью и уважением. Он никогда резко не говорит с фанами, наоборот, относится к ним с таким уважением, которого те не встречали ни в школе, ни дома, - даже к самым маленьким, некрасивым, беззащитным. А между тем фаны ловят кумира у служебного входа, стерегут у дома, трезвонят по телефону и молчат в трубку, причем многие таким образом тратятся на междугородное молчание.
О Кинчеве написано сотни статей. Костя дал уйму интервью. Десятки партийных и комсомольских публицистов учили его, как жить и как петь. Что еще добавить?! Мне не хотелось публиковать еще одно интервью с Кинчевым, и я решил побеседовать с личностью колоритной и обойденной вниманием собратьев-журналистов - директором "Алисы" Олегом Тимошенко.
Алик в свои 44 может смело считаться старым рокером, хотя выглядит лет на десять моложе и меньше всего смахивает на ветерана. Мама, он играл рок в 1965-м! Играл в "Аргонавтах" и сообщил мне, что готов поспорить с Рекшаном и Васиным насчет их рок-исторических опусов: "Все было не совсем так, они тянут одеяло на себя". Впрочем, в отличие от своих старых коллег, нет у него пока времени мемуарам предаваться. В "Аргонавтах" пел и играл до 1974-го, потом получил приглашение спеть арию Орфея в опере "Орфей и Эвредика", написал песню "Саласпилс" (невероятно популярную в те годы), затем организовал новую команду - "Орнамент" и, ко всему прочему, успевал делать научную карьеру, занимаясь метрологией. "Я был ученым хранителем первичного эталона углового ускорения". А стал хранителем шести архангелов рок-н-ролла. В 1984-м "Орнамент" последний раз рискнул - выступил на ленинградском рок-фестивале. Это был провал, но именно там Тимошенко увидел "Алису". Судьба дала ему нешуточный шанс. В 1985-м они познакомились с Кинчевым и с тех пор всегда вместе.
- В "Алисе" кто-нибудь помнит о том, что ты не только менеджер, но и музыкант?
- Конечно, мы очень любим вместе петь блюзы. Со своей позиции взрослого человека я делюсь с ребятами мыслями идеями, но, если они их не принимают, не обижаюсь. Мои ребята так талантливы, идей у них в избытке, моя задача - избавить их от организационных и житейских проблем.
Вместе с Кинчевым Алик Тимошенко так же поднимался по ступенькам своей новой карьеры и, удержавшись в "Алисе", можно сказать, стал звездой в своем деле.

В 1989-м состав группы, прежде стабильный, начало лихорадить. Ушел Андрей Шаталин, ушел Паша Кондратенко, люди, без которых "Алиса", казалось, осиротела. Но вскоре появился москвич Игорь Чумычкин, а с ним Андрей Королев (этот вовсе из Белгорода) - они вместе в армии служили, друзья. Затем одумался Шаталин - вернулся. Можно ли считать данный вариант окончательным? Вряд ли. Ребята в группе эмоциональные, горячие, то и дело бывают срывы. Трудовая дисциплина хромает. Разве разберешься, какой конфликт удастся замять, а какой даст трещину? Это тоже заботы Тимошенко.
Группа всегда считала и считает себя ленинградской, о чем Костя говорил и говорит. Ленинград, ленинградский рок-клуб - это для него святое. "Я болтаюсь между Ленинградом и Москвой". Но когда-то же это должно закончиться. Примерно месяц-два в году он живет в столице, столько же - в Питере (либо у друзей, либо в гостинице), а в остальное время колесит по белу свету. Но в последнее время Костя, похоже, твердо решил обменять свою московскую квартиру на Ленинград.
- У кого из музыкантов какие автомобили? - спрашиваю у Тимошенко.
- У нас автомобилист только я.
- Что ж так скромничаете?
- Мы не столь часто играем, и все деньги уходят у ребят на инструменты. Инструменты страшно дорогие. Да и жизнь дорогая, если себе ни в чем не отказывать. На поездки тратимся. Во Францию за свой счет билеты брали.
- Но там-то что-то заработали?!
- Валюту получили, но это я могу купить видео или что-то еще, а они все спускают на пиво, на всякие мелочи, на то, чтобы погулять во Франции! У нас среди музыкантов коммерсантов нет.
- У Кинчева имеется личный шофер или он ездит в метро?
- Он ездит на такси. Хотел купить машину, но случай с Цоем, моя история (Тимошенко тоже не так давно попал в неприятную аварийную ситуацию) его остудили.
- Вы так мало концертов работаете. При вашей-то популярности...
- Смешно сказать, но у нас концерта по два в месяц выходит. Во Франции были трижды и там больше, чем в Союзе играем.
- Между тем Кинчев раз за разом повторяет в интервью: "Запад нас не волнует. Запад для нас не главное". Неужели изменил мнение?
- Нет-нет... Особого волнения по поводу заграницы как не испытывали, так и не испытываем. И таких, как у Гребенщикова, заходов, чтобы на полгода - на год остаться там, у "Алисы" нет. Не то что предложений не имеется, а мы просто реально оцениваем силы, да и нет у нас песен для исполнения на английском языке.
- Вы записались во Франции?
- Да, после первой поездки нашлись люди, которые в нас поверили - вложились. 40-45 тысяч франков потратили они на запись нашей пластинки, а это уже кое-что. Мы записались в студии Бельфорда, что на востоке Франции. Песни писали новые, хотя многие уже играем на концертах, но никому не даем записывать концерты, потому что имеем договор - никаких записей. (Олег Борисыч Тимошенко, конечно, заслуженный работник советского шоу-бизнеса, но наивный человек - через неделю-две после концерта запись "Алисы" появилась в студиях и кооперативах Ленинграда, причем в "хай-фай" - великолепном качестве. Могу биться об заклад: там же появится и пластинка "Алисы", после того как она выйдет во Франции - от силы недели через две.)
- Альбом записан на русском языке?
- Да, но будут сделаны переводы на вкладыше в конверте.
- Не проще ли было записаться на "Мелодии"?
- Программа "206.часть вторая" выйдет на "Мелодии" в кассетном варианте. Но у нас записываться классно по-прежнему нереально.
- Тебе не кажется, что это смахивает на отговорку? Нынче звезды русского рока, чтоб оправдать свое творческое бездействие (где новые программы "Аквариума", "Алисы", "ДДТ", "Телевизора"?!), взялись сетовать на плохие студии. Раньше же год из года выпускали альбомы, благодаря чему и стали теми, кем стали.
- Но пойми, мы действительно не можем сегодня записываться в плохом качестве, как прежде. Музыка стала другой - композиционно сложней, больше ритмически неровных полей, гармонически сложней, в аранжировках. И тексты, я бы сказал, глубже, образней - сравни песни "Меломан" и одну из последних - "Шабаш". Тут, чтоб ничего не потерять, надо в хорошей студии хорошенько посидеть.
- Помимо Франции вас куда-то зовут?
- В Венгрии были вместе с "ДДТ", в Германии - с Градским и Малежиком, в Чехословакии - сольно.
- Рок-н-ролльная братия была искренне тронута тем, что Костя, отложив концерты на юге, прилетел на похороны Вити Цоя. Неужели они были такими друзьями?
- Тут сложней. Костя дружит с Шевчуком, с Борзыкиным, с Рикошетом и "Объектом насмешек", с "Наутилусом". А с "Кино" наши музыканты одно время не общались, а потом отношения восстановились. Но в такие моменты Костя не рассуждает, не вспоминает - он действует. Вот и поехал проводить Цоя. Поступок в его стиле.
- Кинокарьера алисовцев будет продолжена?
- Пока мы не снимаемся, но, возможно, фильм такой появится, естественно с Кинчевым в главной роли.
- Что мешает нашим командам иметь все свои лучшие песни в видеоклипах, как это делают солидные группы на Западе?
- Во-первых, некогда. Во-вторых, не было денег, серьезных предложений. Мы немножко обожглись на ЦТ, после того как они сделал клип "Аэробика", - слишком уж там все в лоб.
- "Алиса" работает на сцене уже лет пять-семь - возраст для рок-команды, которая претендует на большой и постоянный успех, критический... Жа и музыкантам уже по тридцать и больше. Как ты считаешь: они уже выплеснулись, пресытились успехом и творчеством?
- У Кости творческая активность, к счастью, сохраняется. Он вообще абсолютно творческий человек. Все его что-то мучает, гложет. Он не может пресытиться, успокоиться, поставить себя над всеми - не такой человек. Какой-то бес в нем живет, особенно на сцене...
- И соседствует с чем-то ангельским?..
- Да уж. Но, как и всякая очень одаренная личность, он труднопостижим, почти не предсказуем.

"Алиса":
Кинчев (Панфилов) Константин Евгеньевич. Родился 25.12.1958г. в Москве. Женат, имеет сына Евгения. Увлекается вместе с Петей Самойловым рыбалкой. В свободное от рыбалки время занимается исключительно музыкой. Поэт, композитор, певец.
Самойлов Петр Сергеевич - бас-гитара, вокал. Родился 20.11.1958г. в Ленинграде. Женат, имеет сына Филиппа. Построил дом под Лугой, где и рыбачит вместе с Кинчевым, скрываясь от музыки и фанов.
Нефедов Михаил Александрович - барабаны. Родился 10.01.1961г. в Ленинграде. Имеет сына Алексея, школьника.
Чумычкин Игорь Васильевич - соло-гитара. Родился 13.11.1958г. в Москве.
Шаталин Андрей Германович - гитара. Родился 6.04.1960г. в Новосибирске.
Королев Андрей Геннадьевич - клавишные инструменты. Родился 20.10.1966г. в Алма-Ате.
А также:
Андрей Столыпин - художник по свету, 27 лет;
Юрий Шлапаков - звукорежиссер, 27 лет;
Вячеслав Батогов - администратор, 32 года;
Александр Борисович Тимошенко - директор.
Трудовые книжки алисовцев находятся в... ИАН в Москве, да-да, в Агентстве новостей, в тамошнем хозрасчетном молодежном центре, но душой они, как прежде, - группа питерского рок-клуба.

 

Михаил Садчиков.
Из сборника статей "Рандеву со звездами" (1992).

 
Дата публикации: 01.04.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 4265

24 сентября 1990 - Премьера песни «Всё в наших руках»
27 сентября 1990 - Концерт - Ленинград - СКК им.Ленина (начало в 20:00)

 

 

НАВЕРХ