no©2000-2020 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

26 августа 1991 - К.Кинчев на фестивале "Страшидло in Moscow"

199108261

 

К.Кинчев, Ю.Шевчук, И.Сукачёв и С.Намин исполнили песню "Рождённый в СССР".

 

199108261

 

Статья из архива Ивана Киреева

 

 

 

СТрАШИДЛО ин МОСКУ

 

«Пока тупоголовые доморощенные политики ломают себе головы над тем, как бы им половчее вклиниться в движение «Европа без границ», Паук со своими единомышленниками осуществляют его на трэшевом фронте. В 5 утра 24 августа лучшие группы «Страшидлы»: Shud, Assholl, Desultory, Vader из Франции, Швеции, Польши во главе с «Коррозией» хлебнули тюборгского пива и, запив его русской горькой, двинули до советской границы. При въезде всех тормознули, и не будь Паук со своим верным другом Санькой Горлопаном мастерами «прогонять телеги» и «гнать пургу», не быть фестивалю в Москве». (Архангел — журнал «Железный Марш» № 4, 1991 г.)

 

Днем 24 августа на пограничную станцию прибыли на собаках весь моб западных ансамблей и «Коррозия Металла». У нас не было ни билетов, ни денег, а у иностранцев отсутствовали визы и даже паспорта. Всей оравой мы расположились на перроне станции, западные звезды ох...вали, в какую авантюру они ввязались. Я с Горлопаном стал думать: че делать и как быть? Решили от балды ломиться к начальнику станции — генералу КГБ от пограничных войск.

 

Аудиенции пришлось ждать недолго, я сказал генералу:

 

— Мы защитники Белого дома! Знаем лично Ельцина и Бурбулиса, следуем на фестиваль в Москву, посвященный краху ГКЧП. Нам срочно надо в Москву с иностранной делегацией, у которой нет денег и паспортов. Нас двадцать рыл. Ельцин будет дико недоволен, если сорвется фестиваль. В этот момент в помещение вошел капитан с двумя лейтенантами, они увидели меня и сразу дико заорали:

 

— Товарищ генерал! Это же Паук из «КОРРОЗИИ»!!! Автографы!

 

Генерал еще больше ох...л. Я тут же взял инициативу и выпалил целую кучу заготовок про «...Коржакова с «калашом», про «...Лебедя с сигарой», «...Руцкого с факсом». От такой крутизны начальник дико очумел, он понял, что перед ним какие-то непонятные «Московские звезды» — а москвичи в то время были реальной крутизной.

 

Пограничный генерал долго размышлял и наконец пришел к выводу, что тоже хотел бы быть в первых рядах тех, кто защищал демократию. Начальник сел за письменный стол, переваривая шквал телег, покрылся испариной, взял лист бумаги и, подумав, написал:

 

«Немедленно выдать 20 билетов до Москвы.

 

Основание: Международный фестиваль, посвященный «Краху ГКЧП — СТРАШИДЛО ин Моску».

 

Оплата: без оплаты.

 

Старший по группе Троицкий С.Е.».

 

От такого виража у нас захватило дух, десять минут — и билеты у нас в карманах. Пятнадцать минут — и вот мы уже валяемся на полках в купешках вагона начальника поезда. Иностранцы дико ох...вали от России: без денег, без виз, без паспортов — они едут в дорогом спальном поезде, пьют чай, появилась водочка...

 

Ехали без приключений, резались в карты, читали книжки и обсуждали поляков. В результате дискуссий мы выявили ряд фактов, повлиявших на возникновение неприязни поляков к русским.

 

СТРАШИДЛО ИН МОСКУ...

 

«26 августа на сцену Зеленого театра вышли команды из Франции, Швеции, Польши, и все они, вместе с отечественными группами, были объединены одной идеей: «Металлурги всех стран, объединяйтесь!» Благодаря коммунягам, затеявшим свой дурацкий переворот, фестиваль вылился во всенародный праздник. Воодушевленные победой над путчистами, металлюги толпами валили по парку им. Горького. В районе ворот Зеленого театра возникла давка. Дело в том, что один маньяк, сбежавший из крезы, принес с собой мертвеца и пытался пройти с ним по одному билету. Это не понравилось монстру московской рок-тусовки (он же директор концерна «Luna Аrt Production») Руслану. Достав свою деревянную палку, Руслан стал избивать маньяка и мертвеца, который укусил его за ногу. Народу собралось около 7000 человек, и все ждали концерта, распевая песни «Коррозии» и страшно горлопаня. Паук выступил с приветственным словом. Постоянный ведущий КТР М. Сегалов сбежал в Германию на второй день путча, так что весь концерт вел польско-американский продюсер Эджин Прайс. Выступавшие первыми французы из группы Assholl, с ходу дали жару, дав понять, что во Франции есть не только смазливая Патриция Каас, а французский темперамент как нельзя лучше соответствует death metal. Хирургу и его Ночным Волкам еще раз представилась возможность доказать свое величайшее мастерство по охране порядка».

 

(Архангел — журнал «Железный Марш» № 4, 1991 г.)

 

Погода в этот день была не очень, моросил мелкий дождь, по телику бесконечно крутили «ритуальное подвешивание на крюке крана Железного Феликса», Ельцин в угаре делал солидные заявы, Горбачев был как побитая собака. В районе 16.00 я выдвинулся в Зеленый театр, народ уже валил валом, ожидалось около 3000 — собралось примерно 7000 рыл. Руслан Мирошник выставил 50 киловатт аппарата старорежимных колонок: низ, середина, пищалки.

 

После польских Васюков у нас было желание круто врезать по струнам и оторваться по полной программе. Мы были у себя дома. Первым это стал делать Серега Боров посредством дикого количества коньяка. За сценой располагались неохраняемые боксы-гримерки, там все тусили и бухали. Мне пришлось разруливать массу административных вопросов, в том числе и с иностранными делегациями. Вскоре начался фестиваль, Эджин Прайс вел шоу, я ему помогал.

 

После выступления французской группы Руслан Мирошник с дубиной и топором вырвался на сцену и объявил, что у Борова украли его знаменитую кожаную куртку! При этом Боров в грозном бешенстве пил коньяк в гримерке и хладнокровно матерился. Концерт грозили остановить до тех пор, пока не будет найдена пропажа. «Волки» кинулись на поиски, но ублюдка, укравшего куртку, спасло, по-видимому, то, что к тому времени куртку (да, наверное, и его самого) разорвали на мелкие куски и попрятали по карманам. А фестиваль тем временем продолжался.

 

Вылезшие нордические длинноволосые шведы из Desultory зарядили хоть и невнятный, но довольно суровый техно-трэш. Особенно крутыми были вещи «Passed Awey» и «Depression». Когда на сцену вышел Hellraiser, толпа уже пребывала в глубочайшем алкогольно-трэшевом угаре. Все шло по нарастающей.

 

Следующим номером выступал польский Vader. Эту команду КТР приглашала на «Трэш-Эпидемию» и «Железный Марш-III». Vader выглядел очень мощно. Среди иностранной тусовки это была самая жесткая и зверская команда. В Польше они самые популярные и работают по типу Slayer.

 

Гитарист Vader Питер сказал: «Когда мы приезжаем в Москву по приглашению КТР, нас всегда спаивать водкой, и много девочек мы иметь. Это очень хорошо. Русский фаны — самый лучший в мире».

 

«Коррозия» не заставила себя долго ждать. Дичайший шквал могильного рока резко поднял бодрость духа присутствующих. Все происшедшее ранее и выпитое позже настолько потрясло Борова, что он исполнил чумовейшее соло! Серега вошел в дикий экстаз, споткнулся о монитор, грохнулся на спину, чуть не проломив сцену своим могучим телом, но не выпустил из рук адскую гитару и с достоинством завершил интродукцию, лежа на полу. Затем растроганный всеобщим весельем Паук кинул в толпу фэнов и начинающих гитаристов картонную гитару, дальнейшую судьбу которой можно сравнить разве что с судьбой куртки Борова. Да, это была настоящая баня! Триумфальный выход «Коррозии» уложил всех наповал (а многих особенно после «Russian Vodka»), так что дальше события происходили молниеносно и как в тумане...

 

Коррозийный сет на фестивале «Страшидло» был действительно зае...сь, когда мы вышли на сцену, уже была полная темень, крапал дожь, светили громадные прожекторы.

 

В зале не было ни одного мента и вообще никакого «ЧОПА», был полный угар и рубилово, было ЖЕЛЕЗНОЕ ЕДИНЕНИЕ. Мы отыграли примерно 16 песен, в том числе из альбома «Садизм». Некоторые песни уже крутили по радио «SNC», зал пел хором:

 

Черный Распутин — антихрист отец, В проруби всплыл безобразный мертвец, Лезвие бритвы в руках Сатаны, Черная месса кровавой луны.

 

«Далее рубили французы из Shud, их сет был по-своему экзотичен и навевал воспоминания об «Э.С.Т.», хотя ничего общего между ними нет — здесь в очередной раз проявилось загадочное родство русской и французской души. Завершило программу фестиваля выступление группы «Шах», как и всегда полное энергии и напора. Очередные изысканные выкрутасы Антона Гарсиа в который раз удивили многочисленных поклонников. К тому же состав группы претерпел значительные изменения. На место Толика Крупнова был взят новый парень и еще один гитарист из «Мафии». Но тем не менее этот заключительный аккорд подчеркнул непреходящую ценность первого в России трэшевого шабаша. Все предыдущие «плюшевые» рок-фестивали, которые в общем-то являлись не фестивалями, а гала-концертами (разумеется, не победоносные «Железные Марши»), побледнели перед демонической энергией и грозной силой «Страшидлы в Москве», зрелища, как всегда, чертовски гениально срежиссированного Пауком и его администрацией: Эджином Прайсом и Саней Горлопаном. Нам остается поздравить вас с тем, что претворяются в жизнь сатанинские идеи могильного рока! Пока, до следующего фестиваля! Спасибо КТР!

 

Книга ПАУКа - "ДЕВКИ, МУЗЫКА и БУХЛО-1"

http://korroziametalla.livejournal.com/228270.html

 

 

 

199108261

 
Дата публикации: 18.05.2015;   Опубликовал kibitka;   Кол-во просмотров: 1802
Новость была отредактирована пользователем kibitka 27.02.2017,
Причина редактирования: афиша
22 августа 1991 - Облом - Ленинград - Дворцовая площадь - "Рок против танков"
27 августа 1991 - Умер Майк Науменко

 

 

НАВЕРХ