no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

5 июля 1992 - Концерт - Иерусалим (Израиль) - Арена "Брехат а-Султан" ("Brehat ha-Sultan")

 

1. Шабаш
- Добрый вечер!
2. Моё поколение
- А нам выпала честь быть таким поколением, Богом избранными, на самом деле! Потому что мы вступаем в следующую эпоху - эпоху духа святого! И поэтому ваша задача дать духа нашей вечной женственной Родины и привести её на эти святые земли, и сохранить, и преумножить. Укрепляйтесь духом, ребята, потому что следующая эпоха - эпоха духа святого! А всё находится в нас. Христос оставлял нам Царствие Небесное именно в нас! То есть укрепляйтесь духом и помните всем сердцем ту женщину, которая осталась где-то там на севере, а она сейчас плачет и плачет светлыми слезами!
3. Плач
4. Красное на чёрном
- Спасибо! Спасибо, ребята следующая песня называется - Новая кровь. Новая кровь - это Вы! ... Потому что мне до сих пор удивительно, здесь оказывается ещё ждут Спасителя, которого они проворонили 2000 лет назад. Он пришел, и его не призвали. А теперь пришествия в одном лице не будет, пришествие Святого Духа! Дух спускается на Вас. И Вы в этом пришествии, если он будет с Вами, и поэтому следующая эпоха Ваша - Святого духа!
5. Новая кровь
- Тот, кто пел следующую песню, не оказался у ваших берегов! Но эта песня давно долетела и Вы все её прекрасно знаете!
6. Спокойная ночь
7. Мы вместе!

Информация: АндрюхА Бурляев

 

199207051

 

Фотографии прислал: Андрюха (alisafoto.ru)
(автор неизвестен)



Кинчев: А концерты мы играли знаешь где?
Барановская: Нет, конечно, не знаю.
Кинчев: В Геенне Огненной! - Это такое место в городе, куда в древности стаскивали всякую сволочь, трупыбродяг, воров, убийц, А чтобы зараза от этих трупов не распространялась, там всевремя горели костры. Поэтому она и Огненная. И я им там сказал, что напрасно ониждут Мессию, что он уже приходил к ним, а они его распяли, как вора и разбойника.Я сказал им: "Он к вам больше никогда не придет!" Я им сказал, что их верасатанинская... В газетах потом писали: доколе же, мол, мы будем приглашать вИзраиль антисемитов?

Из беседы Нины Барановской и Константина Кинчева
Книга: Н.А. Барановская "По дороге в рай..."

 

 

 

 

199207051

Иерусалим. 5 июля 1992

 

199207051

 

Иерусалим. 5 июля 1992

Фотографии прислал: Андрюха (alisafoto.ru)
(автор неизвестен)

 

Уточнение площадки: Дмитрий Фан Крот

 

 

 

Кинчев (фрагмент интервью 31.03.2011 Москва, Центральный Дом журналиста):

"После моего первого появления в Иерусалиме в 1992 году, я приехал в Россию и крестился в Православную веру. Вот как на меня подействовала эта поездка. С тех пор я - Православный христианин. Это было настолько сильное сердечное потрясение, что я понял, что все мои поиски были до этого тщетны: я метался, искал и там, и тут, а это, оказывается, рядом и всегда со мной... Я понял, что нашел, то, что искал...Крещение."

 

 

 

199207051

 

199207051

 

Программа: Дмитрий Фан Крот

 

 

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

Фотографии: Дмитрий Фан Крот

 

 

 

ИСТОРИЯ ПЛОЩАДКИ "БРЕХАТ аСУЛТАН"

 

Библейская долина Гееном (Гай бен Хинном)(долина Енном) находилась к югу от древнего города Давида, в настоящее время она расположена в центральной части современного Иерусалима и проходит параллельно южной крепостной стене Старого города.

 

Библейское название "Гай бен Хинном" переводится как "долина сыновей Хиннома", ссылок на самого Хиннома в Библии не приводится. Традиционный русский перевод названия долины – Геенна Огненная (ивр. ‏גהנום, גהנם‏, греч. γέεννα) — символ Судного дня в иудаизме и христианстве, в исламе является равнозначным слову «Ад», а, согласно православному учению, придёт на смену Аду.

 

В древности в долине находилось языческое капище Тофет, где ханаанеяне служили кровожадному богу Молоху и приносили ему человеческие жертвы. При царе Давиде Тофет был разрушен, но уже царь Соломон восстанавливает капище Молоха по просьбе своих многочисленных языческих жен. «И делал Соломон злое в очах Господа и не следовал полностью за Господом, как Давид, отец его. Построил Соломон возвышение … Молоху, мерзости сынов Амоновых. То же сделал он для всех чужестранных жен, которые приносили воскурения и жертвы своим божествам» (1 Царств 11:6).

 

В те времена долина была местом языческих обрядов, где приносили в жертву маленьких детей. «И построили жертвенные возвышения Тофета, что в Гай бен Хинном, чтобы сжигать в огне сыновей своих и дочерей своих… За то вот, наступают дни, говорит Господь, когда не скажут больше Тофет или Гай бен Хинном, а скажут Гай Арега (долина убийства); и будут хоронить в Тофете за неимением места» (Иеремия 7:31-32).

 

На жертвенных возвышениях Тофета в Геенне Огненной приносились человеческие жертвы, особенно дети, кровожадному богу Молоху – «мерзости аммонитской» (1 Царств 11:5-7). Интересно, что и другие божества Танаха, в именах которых имеется корень «м-л-х» (мелех – царь), упоминаются в связи с жертвоприношениями детей. «Сефараимцы сжигали в огне сыновей своих Адрамелеху и Анамелеху, богам сефараимским» (2 Царств 17:31).

 

В конце XIX века немецкий ученый Эйсфельдт высказал предположение, что Молох – это обозначение ритуала человеческих жертвоприношений, а не имя божества. И возможно, жертва предварительно умерщвлялась, а затем уже сжигалась на огне. Другое предположение, что Молох являлся одним из божеств финикийского, карфагенского и ханаанского пантеона. Сам идол, как представляется, был достаточно большим медным чаном на глиняных (возможно, кирпичных) опорах, под которыми разводился огонь. Когда медный чан раскалялся, в него бросали еще живого ребенка или молодую девушку.

 

Почему именно долина Гай бен Хинном была выбрана местом для отправления столь жестокого культа Молоха – неизвестно. Но в библейские времена не только простые иудеи приносили в долине в жертву кровавому идолу собственных детей, но и особы царских кровей сжигали в Гай бен Хинном своих сыновей и дочерей. «Двадцать лет было Ахазу, когда начал он царствовать, и шестнадцать лет царствовал он в Иерусалиме. И не делал он того, что было праведным в очах Господа… Даже сына своего он провел через огонь, по мерзостным обычаям народов, которых прогнал Господь от сынов Израилевых. И совершал он жертвоприношения и воскурения…» (2 Царств 16:2-4). И еще один иерусалимский царь вошел в историю как убийца собственного сына в долине Гай бен Хинном. «Двадцать лет было Менаше, когда стал он царем, и пятьдесят лет был он царем в Иерусалиме… И делал он то, что было злом в глазах Господа, подобно мерзостям тех народов, которых прогнал Господь от сынов Израилевых… И провел он сына своего через огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывающих мертвецов и чревовещателей; много сделал злого в глазах Господа» (2 Царств 21:1-6).

 

Естественно, простой народ не отставал от царей, сооружал капища и охотно приносил человеческие жертвы. «И построили (жители Иерусалима) жертвенные возвышения Тофета, что в Гай бен Хинном, чтобы сжигать сыновей своих и дочерей своих» (Иеремия 7:31).

 

Всё происходившее в долине не могло не вызвать возмущение правоверных иудеев. Выразителем этих взглядов являлся пророк Иеремия, проклинавший жителей Иерусалима за убийства детей в Геене Огненной. «И настроили они жертвенных возвышений Баалу, чтобы сжигать в огне сыновей своих. Так сказал Господь Цеваот: так разобью Я народ этот и город этот, как разбивают сосуд горшечника… Так сделаю Я с местом этим, – сказал Господь, – и с жителями его, чтобы город этот стал подобен Тофету. И будут дома Иерусалима и дома царей Иудеи нечисты, как место Тофет» (Иеремия 19:5-13).

 

Около 620 года до н.э. иудейский царь Иосия уничтожил все кровавые жертвенники долины Гай бен Хинном. Место это было предано проклятию, превращено в городскую свалку и место для непогребенных трупов. Для уничтожения мусора и гнили, в Геене Огненной постоянно горел огонь, и клубы дыма поднимались над долиной. Безрадостный вид долины подтверждали свидетельства очевидцев. «И увидят трупы людей, отступивших от меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет. И будут они мерзостью для всякой плоти» (Исайя 66:24).

 

Около 500 лет долина Гай бен Хинном была местом свалки мусора и нечистот. Во времена царя Ирода мусор отсюда был убран, и в долине построили водосборный бассейн для накопления воды ручьев и источников долины Гихона, а также дождевых вод. Иосиф Флавий в "Иудейской войне" описывает это место времен царя Ирода как «Змеиный бассейн». После смерти Ирода бассейн пришел в запустение, на его месте снова образовалась свалка. 1536-1541 годах при султане Османской империи Сулеймане Великолепном были построены крепостные стены вокруг Старого города и реконструированы старые сооружения в долине Гай бен Хинном. Строители султана восстановили здесь водосборный бассейн, использовав при строительстве остатки технических устройств, сохранившихся еще со времен царя Ирода. Руины старых акведуков, ведших воду сюда от огромного бассейна в Мамилле, можно увидеть с севера от бассейнов султана, а также с запада и с востока. От Гай бен Хинном эту часть долины отделяет мост, по которому идет современное шоссе. В источниках времен крестоносцев долина называется «бассейны Германа», по неизвестной сегодня причине. В ещё более поздние времена христиане, разумеется ошибочно, считали, что это бассейн Вирсавии, место, где царь Давид увидел купающуюся красавицу. Во времена британского мандата (1920-1940) здесь был арабский блошиный рынок и ветеринарная клиника на открытом воздухе.

 

Сейчас в Бассейне Султана нет воды, это давно уже не бассейн, а просто большое открытое пространство в долине (размеры 170 х 67 м., глубина – ~10 м). В настоящее время бассейн Султана (Брехат Султан) используется жителями Иерусалима как огромный концертный зал-амфитеатр под открытым небом.

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

199207051

 

Фотографии: Дмитрий Фан Крот

 
Дата публикации: 01.04.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 2626

3 июля 1992 - Концерт - Иерусалим (Израиль) - Клуб «Опера»
7 июля 1992 - Праздник Рождества Иоанна Предтечи (в Израиле)

 

 

НАВЕРХ