no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

21 февраля 1993 - К.Кинчев на Радио «Эхо Москвы», программа «Постиллюзион»

 

21 февраля 1993 - К.Кинчев на Радио «Эхо Москвы», программа «Постиллюзион»

 

 

Расшифровка программы:

 

Э. Астахов: Уважаемые радиослушатели, у микрофона Эдуард Астахов, в эфире программа «Постиллюзион». Девятая серия «Шабаш», «Для тех, кто свалился с Луны». То есть, как и свалился с луны, так и шабаш. Этакий лёгкий и ненавязчивый, всегда хозяин своему приёмнику. Ну, а устроить этакий и лёгкий я пригласил специалиста экстра класса. Константин Панфилов Кинчев. Одно только имя составит для вас легендарный авторитет. Вспомните, наш Константин берёт гитару и отнюдь не тихим голосом простреливает наши эмоции ураганным огнём песен. А когда приходишь в себя, то видишь вокруг закляксанные стены: Алиса, Алиса, Алиса. И понимаешь, что это был Кинчев. Кинч.

[звучит песня «Для тех, кто свалился с Луны»]

Э. Астахов: Костя, ну, скажи откуда ты? Кто ты? Что ты? Где живёшь? Где репетируете? Чем вообще занимаетесь?

К. Кинчев: Куча вопросов. Сразу все не запомнить. Называюсь я Константин Кинч Кинчев. По паспорту Панфилов. Годика мне 34. Родился я и вырос в городе Москве. Долгое время жил в городе Санкт-Петербурге. В данное время опять же в городе Москве и в городе Санкт-Петербурге. То там, то там.

Э. Астахов: Это почему ты так вдруг там и там?

К. Кинчев: Ну, потому что у нас группа такая межгородская.

Э. Астахов: Что значит межгородская?

К. Кинчев: Ну, у нас кто-то из Питера, кто-то из Москвы. Москвичи и питерцы.

Э. Астахов: А в принципе для вас вот так проблем не существует – захотели в Питер поехали, захотели в Москву, да?

К. Кинчев: Нет, а какие могут существовать проблемы? Мы занимаемся только своим делом, поэтому это наша работа. Это наша жизнь. В Москве репетируем благодаря корпорации железного марша и лично Пауку. Спасибо большое! У него на базе, на точке. Он предоставляет возможность репетировать в Москве. А в Питере мы репетируем в порту. У нас в порту своя точка – ДК Моряков.

Э. Астахов: Хорошо, Костя, а что ты заканчивал? Наверное, как и все нормальные люди, 10 классов, Институт какой-то?

К. Кинчев: Всё заканчивал. Школу заканчивал и в Институте учился, и потом с горем пополам всё-таки закончил.

Э. Астахов: В каком Институте?

К. Кинчев: Технологический.

Э. Астахов: Здесь в Москве? В Питере?

К. Кинчев: В Москве.

Э. Астахов: Слушай, Костя, а у тебя, наверное, масса любовниц там…

К. Кинчев: Нет. У меня есть жена, которую я люблю, и мы с ней состоим в браке. Венчаны. И поэтому я живу только с ней. Очень много красивых симпатичных девчонок ходит, но именно страсть, именно сексуальные отношения у меня только с моей женой. И это фантастика.

Э. Астахов: Замечательно. Фантастика… Есть ли у вас дети?

К. Кинчев: Да, у меня дети. У меня сын от первой жены, зовут Женя. И две дочки от второй. Это Маша и Вера. Ещё у меня собака Хит. Мой главный хит.

Э. Астахов: Кто, дог?

К. Кинчев: Нет. Овчарка.

Э. Астахов: Мне всегда показалось, что у тебя должен быть дог. А почему овчарка?

К. Кинчев: Ну, я люблю овчарок. Мне больше всего нравятся овчарки. Немецкая овчарка.

Э. Астахов: А ты по гороскопу кто?

К. Кинчев: По гороскопу я козерог, а по году я собака.

Э. Астахов: И что, ты козерог и собака, как-то ты чувствуешь то, что написано в гороскопе и сравнивая с собой по жизни, это сходится?

К. Кинчев: Ну, вообще себя оценивать со стороны – достаточно сложное занятие, честно говоря.

Э. Астахов: А как окружающий народ тебя как-то сравнивал, хотя бы твоя жена?

К. Кинчев: Она говорит, что я тупой, упёртый, как козёл.

Э. Астахов: Но, я думаю, собака, наверное.

К. Кинчев: Ну, и как собака, веду преданно, потому что я ей не изменяю.

Э. Астахов: Костя, скажи, а о чём эта песня «Для тех, кто свалился с Луны»?

К. Кинчев: Все мы живём, радуясь и не радуясь Жизни. Это определённые моменты и пики. Человек, который чувствует свою связь с той Родиной, от которой его оторвали, он всегда подспудно стремиться вернуться назад. Где его Родина, определяет именно он. Для меня это та колыбель, от которой я отошёл. Звёздная колыбель.

Э. Астахов: Что это за «звёздная колыбель»?

К. Кинчев: Когда-то я был звёздным мальчиком, сейчас стал звёздным мужчиной. И сам, в общем-то, я звезда.

Э. Астахов: Это не оспариваю, конечно, то, что ты – звезда. А что это за «звёздное небо»? Что это за «звёздный мальчик»? Это какой-то герой какого-то романа или…

К. Кинчев: Нет-нет. Если уж герой романа, только своего, собственного, который пишет моя жизнь. И всё. Потерянная Родина. Потерянная Родина – это то, откуда мы пришли, начав жить, когда начало биться сердце и то, куда мы уйдём, когда это сердце перестанет биться. Когда мы скинем, наконец, наши кузова.

Э. Астахов: Ещё интереснее. А что это за «потерянная родина»?

К. Кинчев: Это Небо.

Э. Астахов: То есть, мы пришли из космоса?

К. Кинчев: Не из космоса, мы пришли с Неба.

Э. Астахов: Откуда с неба? Это вот как-то вот… небо – это понятие очень растяжимое.

К. Кинчев: Скажем так, ладно, будем более конкретны, мы пришли от Бога, к Богу и должны вернуться. К сожалению, не все. Идёт отсев, конечно. Кто-то останется на земле. Живым – это лишь остановка в пути. Живым Духом, я имею в виду. Мёртвым – дом. То есть, кто мёртв по Душе, тот остаётся на земле. Кто Жив, то возвращается домой.

Э. Астахов: Костя, а что такое Бог для тебя?

К. Кинчев: Бог для меня – это всё.

Э. Астахов: Понятие «всё» - это всё… да, понятно. А вот, что Бог сотворил всё, Бог – это…

К. Кинчев: Есть Троица, в общем-то, что тут говорить? Всё уже… До меня были умные люди, Апостолы я их называю. Их так Церковь и называет. Всё написали и сказали. Существует Троица, Бог и делим, и не делим в Троице этой. Бог – Отец, Бог – Сын, Бог – Святой Дух. Бог-Отец – начало всему, Бог-Сын – это Иисус, который спустился на землю для того, чтобы искупить наши грехи, живших там и живущих, и Бог-Святой Дух – это то, что взращивается в нас. То есть, мы в своей жизни должны этот Дух только укреплять. Потому что душа-то она одинакова, а Дух он может уменьшаться и усиливаться в зависимости от того, как мы живём, в зависимости от наших поступков.

[звучит песня «Кибитка»]

Э. Астахов: Тебя вообще волнуют как-то проблемы реальности нашей жизни? Скажем, нынешний сейчас у нас период, был период Перестройки, а теперь у нас период СНГ. Допустим, период СНГ тебя как-то волнует?

К. Кинчев: Постольку поскольку. Конечно, от чего-то я негодую, чему-то радуюсь. Но это всё постольку поскольку, поскольку это всё, в общем-то, проходящее. Мы живём небольшой отрезок времени и для того, чтобы попытаться переустроить мир, который стоял до нас тысячу лет и ещё столько же стоять будет. В общем-то, это не человеческое занятие. Россия без нас стояла тысячу лет и ещё столько же простоит. Мы проживаем, как песчинки, маленький отрезок времени.

Э. Астахов: Уже вышел второй номер и готовится третий номер «Шабаша». А что тебя так подвинуло, или не тебя подвинуло, создать газету «Шабаш»?

К. Кинчев: Да очень просто. Чтобы просто все фаны, наша Армия, которая существует, Армия Алисы, была в курсе, в общем-то, наших дел. И меньше доставала меня, допустим, по телефону. Когда, чего и где? Чтобы они могли обладать информацией, в общем-то. Всегда где что и как у нас происходит. Но в связи с тем, что сложности огромные. Там с бумагой со всякой, с фигнёй… У нас, конечно, газета выходит с большим запозданием. Было бы чудесно, если бы это был ежедневник. Тогда можно было бы вообще всю информацию отдавать сразу всем. Кто в этой информации, если нуждается.

Э. Астахов: А ты сам всё это дело подвинул или просто чья-то другая эта идея была?

К. Кинчев: Ну, как? Мне захотелось, а воплощают уже другие люди – это Серёга Степанов и Олеся Степанова. То есть, ребята, они живут в Туле. Они выпускали такую газету «Иванов», если ты читал. «Иванов-пресс» и выпускает «Шабаш» наш.

Э. Астахов: Тебе не кажется, что это всё уже похоже на какую-то политику?

К. Кинчев: Если бы я задавался целью утверждаться в этом мире, как какой-то лидер именно политический, то это бы смахивало на политику. Я же не стремлюсь занимать никакие посты в отличие от Паука, который хочет баллотироваться в мэры города Москвы. Поэтому у меня это с политикой, как мне кажется, не связано.

Э. Астахов: Слушай, Костя, такой серьёзный вопрос. Тебе, наверное, всё-таки не раз хотелось с собой покончить, да? Как, обычно, и всем. Бывает у мужчин, особенно до 35 лет ты, наверное, столько наберёшь этих разов. Обычно в связи с чем это происходит?

К. Кинчев: У Германа Гессе в книжке «Степной волк» об этом замечательно сказано. Есть, в общем-то, люди, которых он подразделяет, как самоубийц. То есть, это люди, абсолютно не обязательно, что они решаются на этот шаг, они могут прожить всю жизнь абсолютно чётко. Но у них есть всегда спасительный выход, как бы плохо им не было. Чик и ты уже отлетел. И это даёт стимул для того, чтобы жить. Именно потому, чтобы начинаешь осознавать: а стоит ли по этому поводу уж так разбираться, с этим делом? Поэтому я отношусь, наверное, к разряду самоубийц, но я никогда к этому шагу не прибегну. Поскольку я и православный, и не я себе давал эту жизнь для того, чтобы самовольно с ней разлучаться. Смерть – она невеста, надо готовиться к ней. Как у Боба Фосса в кинофильме «All this Jazz», там очень классно как раз вот это всё показано.

[обрыв]

К. Кинчев: Понимаешь, у меня на самом деле достаточно радостная и счастливая жизнь. Я радуюсь жизни, мне нравится жить. Я ещё не насытился жизнью. Я как раз радуюсь тому, что я обладатель вот этого счастливого билета, что я родился именно здесь, именно в это время и именно на этой земле. Сейчас ведь это огромный подарок именно того, что я удостоен чести так же, как и ты, родиться на стыке Эпох. Этой чести удостаивались три поколения всего. Это современники Иисуса. Это современники Крещения Руси и вот мы…

[конец кассеты]

 
Дата публикации: 08.11.2012;   Опубликовал kibitka;   Кол-во просмотров: 2215
Новость была отредактирована пользователем kibitka 20.02.2013,
Причина редактирования: расшифровка и аудио
19 февраля 1993 - Опубликована статья "Награждение рок-музыкантов"
28 февраля 1993 - Концерт - Калуга - ДК "Строитель" - «Для тех, кто свалился с Луны»

 

 

НАВЕРХ