no©2000-2019 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

24 января 1993 - В ночном эфире радио "Эхо Москвы" состоялась презентация альбома «Для тех, кто свалился с Луны». Программа «Монморанси», в гостях: К.Кинчев, И.Чумычкин и Д.Канов

 

24 января 1993 - В ночном эфире радио "Эхо Москвы" состоялась презентация альбома «Для тех, кто свалился с Луны»

 

Расшифровка программы:

 

Александр Лаэртский (АЛ): Молодёжный ансамбль “Sex pistols” был таким как бы переходным шагом к музыке группы АлисА. Вот Игорь, по-моему, воспринял появление “Sex pistols” весьма так не отрицательно. Даже, я бы сказал… Эта группа тебе каким-то образом катит?
Игорь Чумычкин (ИЧ): Да, ну, а как ты думаешь сам?
Ведущий: Ну, я думаю, да.
ИЧ: Привет ребята! Мы в прямом эфире. Я, Игорь и Костя.
Ведущий: Да, теперь москвичи слышат ваши голоса.
КК: Добрый вечер! Сегодня полночь. Мы, как всегда бдим. Вот. И хочу к вам обратиться я с такими словами, которые мне нашептал как-то ночью Джим Моррисон, посетив меня в очередной раз: Всем, кому полнолуние наполняет сердца тоской о потерянной Родине и гонит из сонных домов в ночь, в чистую, трепетную, вечно юную ночь. К вам цветы - не от мира сего. Вам, упавшие с луны братья и сёстры, обращаю я слово свое! Я проведу вас тропою тайны, где на лесных полянах из трав заповедных готовят напиток любви седые колдуны; где берегами рек блестят костры и звенит смех простоволосых девушек; где раз в году, наливается соком, лопается красным всполохом цветок папоротника; где ветер, разгоряченный бешеной пляской, срывает с хороводов одежды и делает танец простым и свободным; где любовь — это только воздух, воздух — это верхушки деревьев, да сабли рек где-то там далеко-далеко внизу; где ты — это я. Я — это ты. Там, и только там царит АлисА, там ликует, обжигая радостью, ШабаШ; там, и только там — мы вместе! Добро пожаловать в наш театр.

Звучит песня «Театр»

Ведущий: Как вы, наверное, догадались, уважаемые радиослушатели, что песни, которые мы сегодня будем слушать, песни группы АлисА. Это совершенно новые, в общем-то, вещи. Правильно я говорю, Костя? Или где-то они уже звучали? Я имею ввиду где-то…
КК: Та, которая прозвучала – это достаточно старая песня. Для алисамана со стажем она не новость. Это «Маленький театр», я её написал где-то в году 1983, наверное. Но для меня она родная и близкая, поэтому я позволил себе включить её в этот альбом, в новый альбом, который называется, кстати, «Для тех, кто свалился с Луны». Предлагаю послушать эту песню.
Ведущий: То есть, прямо сейчас, да?
КК: А чего…
ИЧ: Именно!
КК: …оттягивать-то?
Ведущий: То есть, сразу песню, да?
КК: Конечно! А потом поговорим.
ИЧ: Чтоб было ясно всё.
КК: О чём альбом, то есть альбом заявили.
ИЧ: Чтоб встало всё на свои места.
Ведущий: В общем-то, сейчас я ещё объясню. Получается у нас такая радио-презентация нового альбома в принципе.
ИЧ: Поэтому я, думаю, надо наполнить бокалы.
Ведущий: Славным бургунским.
ИЧ: Конечно.
Ведущий: И послушать песню?
КК: …по этому поводу.

Звучит песня «Для тех, кто свалился с луны»

Ведущий: Напоминаю уважаемым жителям самого чистого города Европы, города-Героя Москвы, что в гостях у программы Константин Кинчев, ну, и группа Алиса. Правда, представлена она сегодня всего тремя её участниками – это Игорь Чумычкин, это Костя Кинчев, это Денис Канов, звукорежиссёр группы. И, Костя, давай всё-таки пообщаемся с Моквой.
КК: С удовольствием. Для этого, в общем-то, и пришли.
Ведущий: Звонки там, всё-таки, что у нас спросят? Здравствуйте!
Звонок 1: Здравствуйте!
Ведущий: Вы в прямом эфире.
Звонок 1: Спасибо.
Ведущий: Мы Вас слушаем.
Звонок 1: Приветствую всю команду «Монморанси», во-первых, и, конечно, гостей тоже.
КК: Спасибо.
Ведущий: Спасибо.
Звонок 1: Ребят, я не знаю, не берусь судить в отношении слов, но в отношении музыки как вы… ну, мне тут подсказывают разные характеристики… Как вы вообще на музыкальную сторону внимание обращаете? В какой степени вы на неё?
КК: В какой степени мы на неё обращаем внимание?
Звонок 1: Да.
КК: В прямой. В прямой степени обращаем. Музыка – есть музыка, а слова – это часть этой музыки. То есть, мы пишем то, что нам нравится.
Звонок 1: Что первично для вас?
КК: Для нас первична АлисА, она нам диктует все условия, условия всей игры. То есть, и музыки, и слов, то есть мы не разделяем музыку и слова. Это определённые песни, которые были написаны в определённом состоянии и исполнены в определённом состоянии.
Звонок 1: Так… Ну, видимо, и в определённом состоянии и слушать надо. Надо…
КК: Да. Для этого я Вам предлагаю притушить светок немного…
ИЧ: И зажечь свечи…
КК: Зажечь свечи и чуть-чуть покочемать.
ИЧ: И отдадим дань Луне. К сожалению она сегодня…
КК: С которой мы и свалились…
Звонок 1: С которой мы грохнулись все.
КК: Ну!
ИЧ: Конечно.
Звонок 1: Ну, ребята, мы улетаем!
КК: Ништяк!
Звонок 1: Ну, всё. Привет!
КК: Спасибо.
Ведущий: Костя, а можно к тебе такой вопрос. От меня, как от ведущего. Вообще вот отношение группы АлисА к зверькам. Ну, я имею ввиду к животным. Вот животные какое-то место занимают в творчестве группы АлисА? Ну, сам ты любишь, например, всяких зверьков? Есть ли у тебя любимое животное какое-нибудь?
КК: Не, что касается людей, то зверьков я как бы не очень люблю. Вот. А что касается именно зверей, то я люблю собак. Я сам по году собака, поэтому я люблю собак. У меня собака подрастает. Овчарка, такая классная.
Ведущий: Здоровая такая что ли?
КК: Она маленькая ещё.
Ведущий: Не, будет здоровая...
КК: Ей всего ещё 6 месяцев. Будет хорошая, да. Поводок я уже ей купил большой.
Ведущий: А ты знаешь, вот такой вопрос, может быть, несколько не в кассу, но к животным. Что за зверёк опоссум? Так слышал что-то о нём, опоссум. Ну, хотя бы краткую сводку?
КК: Про опоссума я могу сказать только в словосочетании. Видимо, это тот зверёк, который ссытся всё время, мне кажется так. Я его не видел никогда. Но мне кажется так.
Ведущий: Кстати, проживёшь дольше, что ты его никогда не видел. Ну, ладно, об опоссуме замнём. Я думаю, тогда сейчас, может быть, следующую песню, потому что надо побольше послушать. В принципе, хотелось бы весь альбом послушать.
КК: Всем предлагаю ещё раз потушить свет и зажечь свечи. Песня называется «Республика».

Звучит песня «Республика»

Ведущий: Это программа «Монморанси», а это группа АлисА и новый альбом. Ну, естественно, группа Алиса – это Константин Кинчев, это Игорь Чумычкин и Денис Канов, который так тут… а, нет, по-моему, вот он появился и там скромно посиживает в уголке. Костя, вот такой вопрос от меня, прежде чем мы выведем в эфир радиослушателя. Как тебе больше по кайфу, студийно работать, потому что в телефонном разговоре у тебя проскочило такое дело, что ты уже больше не можешь сам слушать этот альбом, потому что, действительно, устал. Наработка идёт, постоянно на слуху. Что больше в кайф, работать на концерте или в студии?
КК: Мне в кайф работать просто, то есть это и просто сочинение песен, это и запись их в студии, это репетиции этих песен, это просто концерт – это всё моя жизнь, поэтому мне всё в кайф делать. Это определённо разные совершенно состояния и разные тайны у всех дел. Ну, это такая мистика. Мистические дела происходят. Поэтому мне этим заниматься приятно и интересно.
Ведущий: А не устаёшь от каждодневных репетиций? Потому что репетиции, как я понял, у вас каждый день. Это в общем-то уже работа на таком очень высоком профессиональном уровне.
КК: Как можно уставать от того, что по кайфу? Невозможно уставать. Этому только радуешься, и оттуда только черпаешь и берёшь. А брать-то больше откуда?
ИЧ: Брать-то неоткуда! А-а!
КК: А к ночной Москве, действительно, хочу обратиться: будьте осторожнее, следите за собой, потому что не берите на себя столько много, что не сможете потом вынести. Каждому отмерен свой срок, каждому отмерена своя мера, поэтому…
ИЧ: И никто не знает, чем и как закончится эта передача.
КК: Песня называется «Камикадзе». Следи за собой, камикадзе.
Ведущий: Э-э, сперва песню, да?

Звучит песня «Камикадзе»

Ведущий: В гостях у программы «Монморанси» группа Алиса – Константин Кинчев, Игорь Чумычкин и Денис Канов. А сперва радиослушателю вопрос, он давно там ждёт уже, весь себе уже ухо стёр трубкой там. Здравствуйте! «Эхо Москвы», Вы в прямом эфире, мы внимательно Вас выслушаем.
Звонок 2: Ало! Добрый вечер!
КК: Здрасьте.
Звонок 2: Костя, позволь тебя на «ты».
КК: Да.
Звонок 2: Костя, известно, что ты выиграл два судебных процесса. Первый – это ты доказал, что в твоих текстах нет фашистских слов. Вот. А второй процесс ты выиграл то, что… ну, короче, посадили мента, который ударил твою жену беременную ногами. Костя, не желаешь выиграть третий?
КК: Не, я выиграл только один…
Звонок 2: Один?
КК: …к сожалению. Да. Мента не посадили. Мент прекрасно живёт и наращивает себе щёки.
Ведущий: Жирует.
Звонок 2: Костя, не хочешь выиграть тогда второй? А именно, за нарушение авторских прав посадить Стерлигова. Короче, он слямзил у тебя… Ты же раньше…
КК: Ребята, мы живём в замечательной стране, она называется Россия. О таких пустяках думать, это просто тратить абсолютно драгоценное время, поэтому у нас нет никаких законов об авторских правах. У нас ни один адвокат не возьмётся за такую работу. Поэтому я не хочу морочить себе голову по поводу пиратских пластинок, по поводу присвоения всяких названий, то есть это просто мне не интересно. Надо заниматься, короче, своим делом.
Ведущий: А процесс пошёл уже, он давно уже идёт.
Звонок 2: Спасибо.
Ведущий: Не, ну, в принципе, действительно, лень заниматься всякими разборами полётов, есть музыка и хорошо, что есть музыка. Такой мой, от меня вопрос. Сперва к дяде Игорю. Игорь, давай вспомни свою первую гитару. Какой у тебя первая гитара? Мне интересно, что это были за времена. Ну, не просто, что сразу родился и стал играть. Когда-то что-то чем-то заинтересовался и понеслась.
ИЧ: Я сначала начал играть, а потом родился.
Ведущий: То есть, вот так.
ИЧ: Конечно.
Ведущий: Ну, а всё-таки первая гитара? Модель?
ИЧ: Модель? Ну, первую гитару электрическую я увидел и сыграл на ней, ударил по ней, это вот брат, мой родной старший, он делал. Сделал гитару из ДСП. Помню, она была зелёного такого цвета, выкрашена нитрокраской. И стоял звукосниматель такой, звукач, за 9 рублей. Вот. Это в общем-то, наверное, была самая первая гитара.
Ведущий: Ну, она, естественно не сохранилась?
ИЧ: К сожалению, нет. Да. Она не сохранилась.
КК: Потом Игорь увлёкся музивами.
ИЧ: Музивами? Да…
Ведущий: Там делюксы всякие…
ИЧ: Признаюсь честно, признаюсь честно, да приторговывал…
КК: Гитарами.
ИЧ: Гитарами, дабы прожить.
КК: Одну из них он продал Майку.
ИЧ: Да.
КК: За бесценок.
ИЧ: Кстати, до конца дней, Царство ему Небесное…
КК: …играл на ней. Хвалил.
ИЧ: Такой лидстар чёрный, ему нравился очень стратокастер.
КК: Есть у тебя чего-нибудь из «Зоопарка»? Может, поставим «Зоопарк»?
Ведущий: Ну. давай тогда после песни Алисы. Потому что нужно будет найти пластиночку.
КК: Ага. Давай.
ИЧ: Да, кто вот пьёт сейчас. Есть просто маза выпить.
КК: Да, короче, помянуть всех, кто уже ушёл.
Ведущий: А, кстати, твоё отношение, Игорь, и твоё и Костино, вот к тому «Мемориалу Майка», который состоялся в цирке? Своё мнение я придержу, я его уже несколько раз высказывал в эфире. Вот. А какое-то есть?
КК: Не понял, чего в цирке?
Ведущий: Ну, помнишь, тогда в цирке, который на Ленинских горах…
КК: А я там не был.
Ведущий: …состоялся «Мемориал Майка»… Ну, а на счёт самой идее. Как у тебя отношение?
КК: Человека надо отпевать один раз, а потом просто тихо ставить свечи. И всё. Ну, а так, это спекуляция на именах, если дальше идут какие-то памяти…
Ведущий: Ясно. Слушай, всё-таки к тебе я тоже пристану с этим вопросом. Ты, что называется, такое модное, знаешь, название, «свободный вокалист». Не было такой мазы взять гитару?
КК: Когда в концерте какие-то дыры появляются, то есть типа порвались все струны, надо заменять.
Ведущий: У Игоря?
КК: Ну, там на басу, допустим, если… тогда я беру гитару и пою песни, которые я пою под гитару просто.
Ведущий: А твоя первая гитара?
КК: Моя первая гитара была за 7 рублей, обыкновенная шиховская гитара. Дальше я не пошёл: звукосниматель и всякие штуки-приблуды. Я понял, что я не гитарист и начал писать песни.
Ведущий: Ну, тогда песни, поехали песню слушать.
КК: Поехали.

Звучит песня «Кибитка»

Ведущий: Напоминаю вам, что вы слушаете радиостанцию «SNC», ой, прошу прощения, совсем крыша съедет. Просто у меня сломались наушники. Верните наушники, пожалуйста. Писк означает, что я одел новые наушники, в которых сразу стало хорошо и громко слышно. Напоминаю вам, что в гостях у нас группа АлисА, а на проводе у нас очередной радиослушатель из ночной Москвы. Здравствуйте! Вы в прямом эфире и мы внимательно Вас слушаем.
Звонок 3: Здравствуйте! Меня зовут Игорь, у меня вопрос к Константину.
КК: Я слушаю.
Звонок 3: Три года назад я редактировал один очень интересный материал, который назывался «Красный клин против акул шоу-бизнеса». Это была такая советско-финская газета «Румба».
КК: Да-да-да.
Звонок 3: Вот было очень интересное начинание, но потом я ничего что-то про это не слышал.
КК: Ну, как всегда. Как всегда мы загораемся и быстро гаснет, что касается всяких тусовок, административных дел, сборов там и какой-то совместной акции. Это удаётся классно Гарику Сукачёву, за что ему огромное спасибо. Он обладает талантом как-то объединять под какой-то идеей всех. А что касается нас, мы не справились с этой задачей. Хотя идея была светлой.
Звонок 3: Победили Акулы.
ИЧ: Да нет.
КК: Нет. Акулы, какие акулы… Мы не соприкасаемся с шоу-бизнесом, мы занимаемся тем, что нам нравится, делаем то, что хотим.
ИЧ: Мы же не охотники на акул.
КК: Хе. Не охотники на акул.
Звонок 3: Ну, понятно, понятно. Спасибо! Я так и думал.
КК: Спасибо Вам. Мы охотники до Жизни.
ИЧ: На ведьм.
Звонок 3: Спасибо.
КК: Счастливо! Счастливо, Игорь!
Ведущий: Костя, я, знаешь, смотрел эту программу, «Музыкальный обоз». Ну, который, в общем-то, славится, своего рода. Вот как ты считаешь, такая там фишка проскакивает, где Гарик Сукачёв и Юрий Шевчук так лбами стукаются, потом показывают славного Богдана Титомира, который такой оп, со мной тут рэпер, такой модный. Потом тебя. То есть это не вызывает у тебя какого-то протеста? Все эти дела?
КК: У меня протеста вообще ничего не вызывает, я живу по жизни и лечу по ней. Мне так интересно наблюдать, что происходит…
ИЧ: Не, на земле спишь?
КК: Да не, конечно. На земле спишь, Небом укрываешься. Вместе, в общем-то, это всё так.
Ведущий: Слушай, ещё такой вопрос. Вы называетесь как группа, ну, меценатством это, наверное нельзя назвать. А вы тянете ли за собой какую-то молодую группу? Скажем что-то… Вернее так, строю вопрос по порядку. Сперва Игорю, если можно.
КК: Я понял.
Ведущий: А! Ну, тогда давай сперва ответь, а потом я вторую часть своего вопроса сформулирую.
КК: Ага. Значит, что касается сплочения, объединения молодых групп, в этом плане, конечно, равного Пауку нет никого.
ИЧ: Я думаю, и не будет.
КК: То есть, он молодец, он объединяет на своих тусовках, которые называются «Корпорация тяжёлого Рока», все тяжёлые, правда, команды, которые играют в металлическом стиле.
ИЧ: Но молодые! Потому что в рок-н-ролле что-то молодых команд я…
КК: И вообще мы репетируем сейчас как раз нашу эту программу, которую мы будем играть под выход пластинки, именно на базе у «Коррозии металла». За что спасибо большое Пауку.
ИЧ: Который раз, кстати?!
КК: Который раз? Всегда, когда мы в Москве, он нам предоставляет.
Ведущий: А сами-то вы, сами-то, вы вот, скажем, если какая-то молодая группа, я не имею ввиду там хеви-металл, а что-то, что…
ИЧ: Не, в общем-то нашим рассказом даём понять, что у нас нет своей базы пока в Москве.
КК: Не, мы занимаемся своим делом. У нас времени не хватает.

[обрыв записи]

КК: …Там, кстати, будут играть 10 февраля такие команды, как… сейчас, вспомню…
Ведущий: Ну, ладно. Может быть, музыку послушаем?
КК: «Накал». Группа «Накал».
Ведущий: Хорошее название.
КК: Да. Приходите.
Ведущий: Подожди, дядя Игорь, прежде чем музыку, хочу спросить у него вопрос, который задаётся всем без исключения музыкантам, которые в этой студии бывают. Твои настольные кассеты сейчас из нашего отечественного? Ну, наши отечественные дела и, соответственно, буржуинские. Вот сейчас, что у тебя торчит дома в магнитофоне? Какая кассета?
ИЧ: К сожалению…
КК: У меня нет магнитофона.
ИЧ: А, может быть, к счастью у меня магнитофона нет. У меня был когда-то магнитофон, мне купили мама с папой, он назывался «Яуза-6», ламповый.
Ведущий: Катушечный.
ИЧ: Катушечный.
Ведущий: Почти истлел.
ИЧ: И я его сжёг электрической гитарой, и с тех пор у меня просто не было магнитофона. И настольных кассет у меня нет. Я практически…
КК: Ничего не слушаю.
ИЧ: Ничего не слушаю, кроме звуков Вселенной и Космоса.
Ведущий: Костя, а ты как? Как у тебя с этим? Какой у тебя магнитофон сейчас? Стоит какой-нибудь маленький, большой там?
КК: У меня стоит sharp маленький, я на нём слушаю то, что мне нравится.
Ведущий: А что тебе нравится? Вот буквально там в нескольких словах.
КК: На данный момент?
Ведущий: Да.
КК: На данный момент мне нравится молодёжная группа “Red hot chili peppers”.
Ведущий: Ого. Молодёжная такая, но а из наших, отечественных молодёжных популярных коллективов?
КК: А из наших мне чего-то все старые нравятся. Мне нравится Дима Ревякин с его Калиновым Мостом, мне нравится Шевчук, мне нравится Цой, мне нравится Майк.
Ведущий: Кстати, я думаю, может быть, сейчас мы послушаем Майка, если ты не против?
КК: Давай Майка послушаем.
ИЧ: Давайте послушаем Майка, а.
Ведущий: Песня к тому же очень старая и на мой взгляд…
КК: Просто у меня открылись старые раны.

Звучит песня «Старые раны»
[обрыв записи]

Ведущий: …у Майка Науменко, который, на мой взгляд, я не однократно говорил, что является… Для меня это, в общем-то, как бы вот это сказать… Вот было и есть, наверное, два человека, которых я искренне очень люблю и которых я уважаю просто всей душой, Владимир Семёнович Высоцкий и Майк. Хотя их направления разные, но.
КК: Владимир Семёнович, с Днём Рождения! 25 января у него День Рождения.
Ведущий: Да и сегодня будет даже песня, причём очень классная его песня, тоже моя любимая, но это будет позже. Костя, у нас остаётся до новостей две минуты. В связи с только что прозвучавшей песней, хочу задать тебе такой вопрос. Как ты считаешь, такое понятие, как андеграунд сейчас ещё живо? Существует ли это вообще?
КК: Это опять же состояние. То есть, если ты из этого состояния не выпадаешь, то оно существует. Это как паломничество у Гессе. У него есть такая книга «Паломничество на Восток». Если выпадаешь из паломничества, то тебе кажется, что оно не существует. На самом деле паломничество идёт, идёт, идёт.
Ведущий: А нет у тебя ностальгии по тем временам, по 1983, по 1985 году? Потому что сейчас как-то всё очень здорово изменилось и не в самую хорошую сторону.
КК: Жизнь – очень короткая штука и поэтому нужно воспринимать и удивляться каждому дню, который проживаешь. Это самое главное. Поэтому нету, ностальгии у меня никакой нет по 80-м. 80-е я прожил, я прошёл по ним. 80-е – это года Санкт-Петербурга. Сейчас 90-е. Сейчас другие года и другая жизнь, и другой интерес. Интересно. Жить интересно.
Ведущий: Вот пришла Ирина Ужина.
ИЧ: Я аж, это, захрипел.

[новости]
[обрыв записи]

КК: …интересно жить.
Ведущий: Ты знаешь, наверное, действительно интересно, но информация, вот я считаю, что лучшая информация – это отсутствие информации, потому что ожидать в наше время хорошую информацию, на мой взгляд, всё-таки не приходится.
КК: Время такое.
Ведущий: Время такое. Стрёмное. Слушай, Костя, чё-то мне в голову пришёл вопрос такой, знаешь какой? Вот показывали надысь дядьку Шевчука по телевизору. Он такой сидит, такой мрачный весь, такой. И корреспондент у него такой молодёжный весь, ну, как я почти, спрашивает: Юра, а вот как ты, умеешь ли ты драться? Да, я там ушу занимаюсь, всеми делами. Как вот у тебя с этим? Ты со спортом дружишь?
ИЧ: У нас, правда, кунг-фу занимаются.
КК: Я не драчун.
Ведущий: Да?
КК: Да.
Ведущий: Не, но всё-таки там.
ИЧ: Костя…
КК: Я расслышал, да.
ИЧ: Не драчун?
Ведущий: Ну, драться не любит.
ИЧ: У нас гитарист, Андрей Шаталин, он занимается кунг-фу серьёзно очень. В день у него уходит на это порядка трёх-четырёх часов. Да, Костя?
КК: Да, видимо, так.
ИЧ: И причём это на протяжении уже года.
КК: Он больше теоретик, нежели практик.
ИЧ: Да, вот. На гастролях, в гостинице он постоянно тренируется. Не пьёт. Такой с бородой вот.
КК: Лысый.
Ведущий: А как вообще дела, кстати, в группе АлисА обстоят с нароктиками? Несколько нескромный вопрос.
КК: Мы объявили кампанию просто полного уничтожения наркотиков.
ИЧ: Наркотиков на земле.
КК: Мы боремся с наркоманией всеми доступными нам свойствами… и способами.
ИЧ: То есть, у нас есть…
КК: То есть, для нас главная задача: нет наркотику на земле, его нужно уничтожить.
Ведущий: А гуманно ли это?
КК: Уничтожить наркотик нужно нам. Мы взяли на себя эту сложную и непосильную ношу, но мы спасём мир от наркотиков…
ИЧ: Мы даже носим на себе…
КК: …хотя бы на какую-то часть.
Ведущий: Ну, что же, такая гуманная миссия. Ещё вопрос, опять же от меня, хотя я вот так вот отнимаю, конечно, у радиослушателей, это, в общем-то, их право задавать вопросы, но всё-таки. Отношение вот Ваше к наличию ненормативной лексики в песнях?
КК: Ты мне объясни сначала, что такое нормативная лексика, потом будем говорить.
Ведущий: Ну, у нас…
ИЧ: В глаза смотри.
Ведущий: у нас… ну, какой ты прямо, ну ладно… смотрю в глаза на… у нас считается до сих пор в Отечестве ненормативной лексикой это, так называемая, матерная ругань. Хотя я считаю, что у буржуев все эти слова, они уже давно окультурены и в общем-то не имеют того магического воздействия…
КК: Я считаю, как Пушкин, русский язык – прекрасен.
Ведущий: Даже вот со всеми этими делами?
КК: Я всё сказал: русский язык прекрасен.
Ведущий: Замечательно. А какая будет следующая песня?
КК: Следующая песня на злобу дня. Посвящаю передач Новостей, которая прозвучала.

Звучит песня «Смутные дни»

Ведущий: Мы слушаем новый альбом группы АлисА, в гостях у нас самые что ни наесть настоящие Константин Кинчев и Игорь Чумычкин. И радиослушатель на проводе, я позволю себе выслушать, если ты, Костя…
КК: С удовольствием.
Ведущий: Здравствуйте! Вы в прямом эфире «Эхо Москвы», мы Вас внимательно слушаем.
Звонок 4: Здравствуйте! Говорит Ягр.
КК: Здорова.
Звонок 4: Вот у меня такой вопрос к Косте. Известно, что Макаревич очень хорошо рисует, устраивает свои выставки. Гребенщиков выпускает книгу «Прозы», тексты своих песен. А вот, Костя, ты как? Что-то рисуешь?
КК: Бог не дал таланта, брат.
Звонок 4: Ну, а будут какие-то другие параллельные проекты? В кино, например, видео клипы какие-то будут сниматься по новому альбому в частности?
КК: У меня нет. А что касается всех остальных, я не знаю.
Ведущий: Игорь, а ты как с этим делом? Как у тебя с живописью?
ИЧ: Я лобзиком выпиливаю.
Ведущий: По дереву.
ИЧ: По дереву, да. Парусники там.
Звонок 4: А на какую тему? Что? Какие изображения?
КК: Культовые. Культовые изображения.
ИЧ: Культово-обрядные изображения…
Звонок 4: Ну, замечательно. Спасибо большое! Прекрасно.
КК: Счастливо, Ягр.
ИЧ: Счастливо, Ягр. Да, давай.
Звонок 4: Костя, и спасибо тебе за песни.
КК: Ага.
Ведущий: Костя, а такой вопрос вот. Судя по твоим там интервью многочисленным. Может быть, не так многочисленным. Ты глубоко верующий человек и есть вот такая, знаешь, фраза крылатая, что «воздастся по Вере». Как ты думаешь, что тебе воздастся? Вопрос несколько… Можешь на него не отвечать, в принципе, но всё-таки?
КК: Как бы стать глубоко верующим, понимаешь, вот в чём вопрос. Я просто православный, грешный православный, не достоянный даже надежды взглянуть. Вот и всё.
Ведущий: А каким бы ты хотел видеть себя в 50 лет, или каким ты видишь себя в 50 лет.
КК: Поживём, увидим, братка.
Ведущий: То есть, чисто вот так вот. Не думай о будущем, да?
КК: Конечно.
Ведущий: Ну, что? Может, ещё звоночек?
КК: Давай.
Ведущий: Здравствуйте! «Эхо Москвы», Вы в прямом эфире.
Звонок 5: Здравствуйте!
КК: Приветствую Вас!
Звонок 5: Я бы хотел задать вопрос. Не намечается ли каких-нибудь концертов в ближайшем?
Ведущий: Да, на счёт концертов.
КК: Не, ну, конечно, намечается. Мы, в общем к этому хотели придти чуть позже. Но коль такой вопрос, я отвечу. Конечно, намечается. Выход этой пластинки намечается. «Для тех, кто свалился с Луны» она называется. Вот. А концерты будут 9, 10, 11 в Санкт-Петербурге, дворец спорта «Юбилейный» и в Москве 15, 16, 17 во дворце спорта «Крылья Советов». Так что приходите. Кстати, мы готовим небольшие сюрпризы. То есть будет наши фирменные…
ИЧ: Хлопушки!
КК: Жги-гуляй продаваться по всем дворцам. Так что приходите. Оттянемся вместе.
Звонок 5: Спасибо.
Ведущий: Спасибо Вам за звонок.

[обрыв]

Ведущий: …людей, одноклассников, поддерживаешь?
КК: Конечно. До сих пор встречаемся. Всё время. У меня два моих друга ближайшие, они работают в Церкви рядом в Останкино сторожами. То есть, я к ним частенько захожу туда. Хотелось бы чаще, но… просто бесы крутят над головой моей.
ИЧ: Лёха (??Лёвка) ещё. Пивной магнат...
КК: Лёха (??Лёвка) с нами ездит. Пивной магнат.
ИЧ: В Медведково. Арутюнов...
КК: Не, нормально всё. С ВДНХ мы, короче, то есть я. А Игорян с Ясенево.
Ведущий: С Ясенево. Кстати, такой хороший район, я там раньше жил.
КК: Отличный.
ИЧ: Он зелёный, у нас Черёмушкинский район. Мы с Денисом живём в Черёмушкинском районе.
ДК: В рок-н-ролльном.
Ведущий: В брежневском.
ИЧ: В брежневском.
КК: А я в Бабушкинском.
ДК: Вырос почти рядом со мной, там, Саида знаешь?
КК: Какого Саида? Лысого?
ДК: Ну, да. Конечно.
КК: Лысого не знаю, знаю волосатого.
Ведущий: А, ещё телефонный звоночек слабо нам послушать?
КК: Давай.
Ведущий: Нет. Не вышло, видишь?
КК: Не вышло – давай песню.
Ведущий: Это, кстати, я сам виноват, я сбросил, тогда нужно песню послушать. Костя, наверное, всё-таки стоит сказать, как она называется. Знаешь, чего мы сделали, наверное, неправильно, а может и правильно, нужно было предупредить радиослушателей, чтобы они воткнули кассетки и записывали. Ну, хотя бы так. А вообще нет, пусть на концертах ,пусть покупают пластинки. Нечего баловать.
КК: Так нет, записывайте, конечно.
Ведущий: Да, ребята, пишите! Осталось, по-моему, всего две песни.
КК: Называется «Плач».

Звучит песня «Плач»

Ведущий: Костя, вопрос от дядьки Лаэртского. Вот, ты знаешь, у меня на одной из катушек есть дописка какого-то твоего очень давнего акустического сейшена. Я думаю, даже если тебе сейчас поставить, ты сам не вспомнишь, потому что их было очень много.
КК: Да, их было очень много.
Ведущий: Представь вариант: звонит тебе сейчас по телефону домашнему, ну, какая-нибудь девочка и говорит: Костик, здорова, как бы на флэтовик отыграть. Что ты ей ответишь? Ну, или мужик какой-нибудь.
КК: Понимаешь, я на это отвечаю каждый день, наверное.
Ведущий: Устаёшь?
КК: Да, я не играю флэтовиков сейчас, у меня другие задачи, другая штука, другое время. Хотя акустику поиграть было бы приятно. Мы её последний раз играли в Иерусалиме на крыше, у Старого города, рядом с Гологофой. Ночью. Да… Было по кайфу.
Ведущий: А сейчас даже вот не хочется вернуться, вот именно отыграть акустический концерт в небольшом зале, например? Как ты вот с этим…
КК: Понимаешь, тут такая штука сложная, что это невозможно. Или нужно делать как-то очень конспиративно, потому что… Ну, а конспиративно я уже не вписываюсь, то есть это мне не по кайфу. А иначе сломают квартиру, и всё…. Прошу вас, ребята, не надо там сидеть, честное слово, ну, это достача такая, чего вы там сидите? Чем время проводите? У Цоя на могиле ещё тоже люди живут. Это ж страшное дело, вы не увидите жизнь, она проскользнёт мимо и всё. Так интересно жить и смотреть по сторонам, а вы замыкаетесь одним. На кладбище, другие в подъезде. Не нужно.
Ведущий: Действительно сидят люди в подъезде? Вот сейчас ты приедешь домой и будешь проходить между ними. Что они говорят?
КК: Ну, если сегодня не сидят, то это очень хорошо.
Ведущий: Да? Ну, в принципе, достают люди, подъезд расписан. Подожди, а тогда Армия АлисА, легендарная Армия АлисА, вообще как это всё получилось? Почему и какая цель?
КК: Армия АлисА собиралась для того, чтобы люди, которые не смогли приобрести ШабаШ на концертах, приобрели его. И для того, чтобы на 1992 год ходили все бесплатно на концерты. В этот концерт, ну, просто не вписываемся, чтобы все ходили бесплатно, потому что у нас такие затраты! Дай Бог нам проиграть в том, что мы затеяли, хотя бы минимальное количество денег. Поэтому, ребята, мы взяли самый крутой аппарат, делаем классную сцену и всё это идёт туда.
Ведущий: А звук будет делать дядька Денис?
КК: Звук будет делать дядька Юрка Шлапаков и Денис вместе с ним.
Ведущий: И другие дяди, да.
КК: Ребята – очень классные – бригада, то есть аппарат аут-лайн, то есть это классно. Ребята – мы с ними работали в СКК в Питере и в Крылашках на Шабаше.
Ведущий: Может, Денис скажет по этому поводу, по звуку? Да, знаешь, пусть скажет, а то если лажа в звуке проскользнёт, будет с кого спросить. Дядя Денис, иди скажи нам на счёт звука. Какой будет звук?
ДК: Ну, в общем-то сейчас уже, на сегодняшний даже день можно с уверенностью сказать, что звук будет самый наикрутейший вообще из всех звуков, которые были. Не только даже я думаю на Крыльях Советов, но и вообще. Во всеобщем масштабе. То есть, это практически я уже могу это гарантировать.
Ведущий: А если чего, перед братвой ответишь, да?
ДК: Как нефиг делать.
Ведущий: Ну, классно. Костя, слушай, а вот ещё такой вопрос. В принципе, группа АлисА. Даже не в принципе, а это уже всем известно, ну, очень раскрученная, её по-моему слушают везде, все всё любят, но даже если не любят, то знают точно. Как ты вообще относишься к такому явлению в музыке, как спонсорство? Вот ты говоришь, сейчас вы вложили бешенные бабки в аппарат. Есть ли спонсоры и вообще как вы?
КК: Мы сами выкручиваемся, помогают нам определённые люди, это афганцы, прежде всего. Благодарим их за поддержку. Такой салам. Оренбургский, барнаульский, иркутский салам. Питерский. Ребята. То есть, мы с ними в общем-то поддерживаем отношения.
ИЧ: Тёплые и близкие.
Ведущий: Послушай, а как это получается? Я помню, действительно это было. Было такое время, как раз время, когда какая-то экзотическая внешность человека на улице или в концертном зале вызывала крики даже на концерте. Например, когда играли всякие там группы, чудо-юдо, что-то ещё. Ну, я уже сейчас не помню, суть не в этом. Крик там: я там кровь проливал, а ты тут с ирокезом ходишь. В принципе, у тебя сценический имидж очень яркий. Как ты нашёл общий язык с этими людьми?
КК: У меня была в ту пору песня, называется «Завтра может быть поздно». Она не вошла ни в какие альбомы. В этой я всё, что я думаю по афганской теме, сказал, и афганцы её по прошествии какого-то времени понимают и принимают. Ну, первое перегорело и они остались жить для того, чтобы жить. Для того, чтобы поднимать рюмки, может, за тех, кто не дожил. И всё. Поэтому жизнь идёт и всё в кайф.
Ведущий: Ты знаешь, уже у нас остаётся совсем немного времени. Предлагаю принять последний телефонный звонок.
КК: Давай. А, может, песню поставим?
Ведущий: Песню? А сколько она длится по времени?
КК: Называется она «Пасынок звёзд». Длится минут шесть.
Ведущий: Минут шесть, а! Тогда, действительно, со звонком отложим. Ты знаешь, я хотел тебя попросить ещё раз дать информацию на счёт концертов, поскольку некоторые только сейчас могли включить свои приёмники.
КК: Ребята, концерты будут у нас 9, 10, 11 во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Для меня всё-таки приятней говорить Питер почему-то. Санкт-Петербург как-то язык у меня не выговаривает. И 15, 16, 17 в Москве во Дворце Спорта «Крылья Советов». Приходите. Будет в кайф.
Ведущий: Будет выступать группа АлисА.
КК: Будем стараться.
Ведущий: А будут новые вот эти песни звучать там?
КК: Будут, конечно.
ИЧ: Будут самые новые песни, которые ещё намечаются.
КК: Те, которые ещё входят в следующую пластинку, которую мы собираемся писать.
Ведущий: И к тому же дядька Денис обещал классный звук.
КК: Поехали.

Звучит песня «Пасынок звёзд»

Ведущий: Мы прослушали целиком альбом группы АлисА, новый альбом, который называется… Андрей Головачёв показывает мне всякие жесты и всё время меня сбивает. В гостях у программы «Монморанси» была в живую сама группа АлисА. Это Константин Кинчев, Игорь Чумычкин и Денис Канов. Ну, не в полном составе. Пришло время прощаться. Я думаю, что мы ещё как-нибудь смитингуемся и что-нибудь такое доброе и вечное тут закрутим.
КК: Мы не говорим вам: «нет».
ИЧ: Мы не говорим вам: «да».
КК и ИЧ: Мы говорим вам: «До свидания».
Ведущий: Спасибо!

 
Дата публикации: 30.01.2013;   Опубликовал kibitka;   Кол-во просмотров: 1787

2 января 1993 - ТВ группа "Программа "А" показывает концерт «На Шаболовке», записанный 19 ноября 1992
2 февраля 1993 - Издаётся Указ о награждении медалью "Защитник свободной России" К.Кинчева, И.Чумычкина, Д.Канова и др.

 

 

НАВЕРХ