no©2000-2017 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

5 декабря 1995 - Концерт - Липецк - Дворец спорта "Звёздный"

199512051


199512051

 

Афиша и билет: Лариса Романова (Липецк)

 

 

1. Земля (на этой песне не работали почему-то микрофоны, поэтому была толькомузыка, Костя прокричал первый куплет и тоже взял в руки гитару.)
- Нету микрофонов, поэтому будут счас инструменталные песни (прокричал Костя в зал.)
2. инструментал
- Добрый вечер, Липецк. Наконец-то я могу говорить с вами нормально. Клёво, что вы сюда пришли, клёво, что вы ещё две темы прослушали на звуке, который был только у нас здесь на сцене, без голоса. Спасибо вам. Мы начинаем петь песни. В полный голос.
3. Печать Зверя
4. Повелитель блох (Во время песни: - А Жириновский у вас недавно был)
5. Красное на Черном
6. Слёзы звёзд
- Я рад что вам понравилось. Эта песня из нового альбома, который мы счас только что записали. Эту песню мы позволили смелость исполнить для вас. Как ничего песенка?.. Тогда еще одну песенку с этого альбома. Он называется ДЖАЗ, появится в продаже в феврале месяце. Так что кто захочет, может его взять. Честное слово, он неплохой, интересный.
7. Я играю в войну
8. Компромисс (В конце песни: - Никакой не для нас, поэтому я не хочу идти голосовать.)
- Привет от городов Сибири, где мы были недавно. Она так и называется Пляс Сибири.
9. Пляс Сибири
10. Мама
11. Дурак
- Ну вот счас мы спели первую песню Дурака, сейчас споем вторую - у нас их много. Счас вторая сказка.
12. Дурак 2 (Дурак и солнце)
13. Всё это рок-н-ролл
- Так как рок-н-роллы ходят стаями, то споем еще один рок-н-ролл. Он называется незамысловато - рок-н-ролл - это не работа.
14. Рок-н-ролл - это не работа
- Следующая песня такая она, называется Синий Дым.
15. Синий дым
- Ну что, мы позволим отвлечь ваше внимание ещё одной песней.
16. Кто ты?

 

Вася Пурга, ТЕНЬ

 

 

 

Видеозапись концерта выпущена в серии «Алиса на сцене», кассета No.7.

 

199512051

 

 

 

 

Один день из жизни меня, или моё хождение в Алису.
Все персонажи не вымышленные,
события достоверные.
Записано и отредактировано по
свежим впечатлениям.
декабрь 1995 – февраль 1996г.г.

Утро 5 декабря началось, как обычно, со звонка будильника и кассеты с "Алисой".Стрелки, растопырив пальцы, показывают без четверти семь.
Трясу головой,чтобы прогнать остатки сна и направляюсь в ванную. Потом пью на кухне горячий крепкий кофе, примостившись на краешке стула и посматривая на часы. Семь. Я одеваюсь, беру красные гвоздики, стоящие в банке на подоконнике и выхожу в темноту морозного утра. Сегодня приедет Он... Совсем скоро... Сейчас...
Полупустой в столь ранний час автобус довёз меня до вокзала.
В зале ожидания дремлют несколько встречающих. Ещё рано. Выхожу на улицу. Никого.Только ветер гонит по перрону снежную пыль. А через несколько минут вдали появится поезд, перрон оживёт. И вот уже перед глазами мелькают вагоны...
И тут же кольнул страх: "А как же я найду его на этом перроне, среди множества людей? Хоть бы знать, в каком вагоне..."
Нет ничего хуже, чем ждать. Снова вхожу в ярко освещённое здание вокзала. И где все? Ведь мы вчера договорились встречать его вместе…. Приехали девчонки. С цветами. Настроение у всех прикольное. Это, наверное, чтобы не так стрёмно было.
Объявили, что прибывает поезд. Народ засуетился и ломанулся на перрон. Вышли и мы. Стоим и не знаем, куда податься, к какому вагону. А тут ещё поезд показался…
Замелькали окна вагонов. Подошёл поезд. Потихоньку начал пробирать мандраж. Ну где же они? На стоянке скучают несколько автобусов, но все они встречают какие-то делегации.
Мы расходимся вдоль состава, вглядываемся в лица. Мы не можем его не узнать, хотя "живьём", вот так, вблизи, пожалуй, не все видели.
От последнего вагона бежит *** с очумевшей физиономией и машет рукой. Похоже, она кого-то увидела. Не опоздать бы.
-Там хайрастые мужики какие-то ящики разгружают.
-Где?!!!
Мы устремляемся к вагону и вдруг, как по команде, тормозим. Ещё не совсем светло, но мы, конечно же, его узнали. Это он. Лидер легендарной группы"Алиса" Константин Евгеньевич Кинчев (по паспорту – Панфилов). Для нас же – просто Костя. Мы нерешительно подходим и здороваемся.
-Здравствуй, Костя! Доброе утро! С приездом!
Дарим цветы и нас буквально прижимает к земле кинчевский голос:
-Спасибо.
Из вагона выбегает Диня (Денис Канов, техник "Алисы") и спрашивает:
-Девчонки, а где Игорь? Где автобус?
Мы переглядываемся:
-Какой Игорь? Какой автобус?
-А вы что, не знаете Игоря? – в свою очередь удивился Денис.
-Ну, смотря какого...
Выясняется,что организаторы из Воронежа должны были встретить Кинчева и Ко и подогнать автобус. Семь сорок пять. Ни организаторов, ни автобуса. На опустевшем перроне,в окружении ящиков с аппаратурой, только мы, да ребята, приехавшие с Кинчевым.Сам же Константин Евгеньевич маячит уже в районе автобусной остановки. Игоря с автобусом ждёт. Пока он ждёт, ребята решают, что надо звонить в Воронеж. А кто пойдёт звонить? Кроме нас некому. Я скромно молчу (тут такой Кинчев,кому же захочется уходить). *** говорит, что пойдут они.
Возвращается Кинчев и присоединяется к мнению, что в Воронеж звонить надо. Девчонки уходят. Мы же остаёмся лицезреть лидера "Алисы", у которого кажется, испортилось настроение. А может, только кажется. Но что замёрз он, это точно.
-Костя, поехали кофе пить,- предлагаю я.
Он делает страдальческую рожу и кивает на ящики с аппаратурой:
-А это куда?
Да-а... А жаль. Поехали бы домой, стреманули бабулю...(кстати,позже в гостинице Костя вспоминал про кофе и пожалел, что отказался) Разговор переходит на воронежский концерт, цены на билеты, которыми все откровенно возмущаются.
-А вы что, были в Воронеже? – интересуется Кинчев, и, похоже, ему это по кайфу. Он опять уходит на остановку. Мы же продолжаем мёрзнуть.Появляются девчонки и говорят, что Игорь уехал в Липецк на поезде.
Через несколько минут к вокзалу подъезжает автобус. Это Косте надоело ждать, и он решил действовать сам. Все загружаются в автобус, мы остаёмся одни. Нас-то никто не приглашал. Уже собираемся идти домой, но из открытой двери высовывается Славик (видеооператор "Алисы") и говорит:
-Девчонки, поехали с нами.
Нам два разаповторять не надо. Я ныряю в автобус первой. Костя сидит у окошка. Место рядом с ним свободно.
-Костя, можно рядышком сесть?
-Пожалуйста.
Он двигается, и я плюхаюсь рядом, успевая показать язык вошедшей в автобус ***
Едем в"Звёздный". По дороге я несколько раз искоса поглядываю на Кинчева,но он преспокойно смотрит в окно. Ну, ничего, у меня ещё будет время на него насмотреться.
Автобус тормозит у служебного входа, и мы выскакиваем на улицу. Ребята начинают разгружать аппаратуру.
-Слав,может помочь чего надо? – спрашиваю я.
-Нет, спасибо, девчонки, мы сами. Ящики тяжёлые.
Я упорно продолжаю предлагать свою помощь (надо же нам сойти за своих), и, наконец, нам вручают самые лёгкие вещи. Я подхватываю барабан и, вслед за ребятами, бегу к служебному входу.
Администратор"Звёздного"оказалась на редкость приветливой.
-Девочки, проходите сюда, здесь вам будет тепло...
Открывает гримёрку (ту самую, что и в 91-м), мы заваливаемся туда и усаживаемся на стулья.
К нам подходит Славик с видеокамерой:
-Девчонки, липецкая кассета"Алисы" начнётся с вас. Сейчас я включу камеру, и вы будете говорить.
Мы переглядываемся
-Что говорить? Мы? Мы не умеем...
Славик включает камеру и начинает говорить сам:
-Вот сидят девчонки, у которых, у единственных, хватило совести, смелости...
-и наглости,- добавляю я
-да, - продолжает Славик, - и наглости встретить нас на вокзале...
*** начинает что-то говорить про отмёрзшие ноги, которые начали оттаивать и скоро потекут, про то, что сейчас придёт Костя...
(весь «базар» можно посмотреть на кассете №7из серии «Алиса на сцене»)
Появляется Игорь. Весёленький. Похоже, они всю ночь отмечали приезд "Алисы".Сообщает, что пора ехать в гостиницу. (Почему-то "Алису"(!) упрятали в поганый "Турист").
За это время *** успевает отловить администратора.
-Наши ребята(!) сейчас едут в гостиницу, а мы хотим посмотреть город. Вы нас потом пустите в гримёрку?
-Как она её классно! "Наши ребята...посмотреть город..." Но... пора ехать. На улице ждёт большой автобус. К лобовому стеклу приклеен кусок афиши с надписью "группа АЛИСА". Мы залезаем в автобус (хотя нас никто и не приглашал). *** усаживается рядом с Кинчевым, я – напротив, и сразу же ей высказываю:
-Бессовестная, уселась тут рядом...
Она не успевает ответить, за неё отвечает Кинчев:
-Очень даже совестливая, она разрешение спросила.
*** показывает мне язык. Автобус трогается. Едем в гостиницу. Я пытаюсь разговаривать с ***, а сама украдкой кошусь на Кинчева. Поворачиваю голову, а он... в упор смотрит на меня. Отвожу глаза, но через какое-то время опять не выдерживаю и, на этот раз проваливаюсь в его глазюки, такие тёплые, бархатные и такие глубокие, что нет сил вынырнуть. А там... ой! А Кинчев, гад, сидит и улыбается.Ну, ладно, Костенька...
Автобус резко поворачивает и *** удивлённо спрашивает:
-А куда это он вас повёз?"Турист" воооон там. Шофёр-то липецкий?
Кинчев оживляется. Надо же, не туда завезли. Я, пользуясь моментом, спрашиваю:
- Костя, а ты слышал рекламку партии"Народный союз"? (в заставке рекламы использовали песню "Алисы" "время менять имена")
-А, эту... Да.
-Ну, и как тебе?
-Ну что же теперь с ними драться, что ли?
Кто-то ещё высказывает своё мнение по поводу этой партии. Автобус поднимается по Петровскому спуску, и я начинаю прикалываться:
-Обратите внимание, по правую сторону вы видите памятник Петру I.
-На его верхушку даже птичка не может сесть, такой он острый,- добавляет ***
-По левую сторону,- продолжаю прикалываться я,- вы можете лицезреть Христорождественский Собор...
Едем дальше. И тут я вспоминаю о главном...
-Костя, а у нас есть бутылочка вина,"Чёрные глаза" называется. Самое лучшее вино. Специально для тебявезли из Новороссийска.
Кинчев заметно оживляется.
-Приносите, разопьём.
Автобус тормозит у магазина. Мы собираемся выходить, и тут нас опять останавливает кинчевский голос:
-Девчонки, мы не прощаемся...
-Ну, конечно, ещё бы...
Мыо тправляемся домой пить кофе, помахав автобусу на прощание.

Пьём, конечно же, не только кофе. …

До вокзала шли пешком. Ещё издалека увидели на стоянке знакомый автобус…
Идём мимо.Оглядываюсь назад. Из-за стекла машет рукой Игорь. Потом открывает дверь и кричит:
-Девчонки!..
Залезаем в автобус, там хоть тепло.
Славик прикалывается над "Алисой". Петьку обозвал Шакалом Табаки. А ведь и правда похож...
Сейчас поезд подойдёт. Выходим на улицу. Вон и девчонки наши идут. Вовремя успели…

Подошёл поезд.Ждём. А вот и они. Из вагона вылезают Мишка, Петька и Шатл. За ними Шлёпа,Масик и компания…

Ну, чё... идём к автобусу. Ребята в гостиницу едут, а нам, грешным... Размышления прерывает Игорь
- Девчонки, вы подходите к "Звёздному" часов в пять, мы вас встретим.
Мы киваем, и автобус уезжает. Куда податься? Ну не домой же. Идём в "Звёздный". А вдруг повезёт. Нашли администратора. Как это ни странно, она нас узнала.
-А, девочки. Погуляли? Ну, пойдёмте, я вам открою...
Она провожает нас в гримёрку, оставляет ключ и говорит напоследок:
-Девочки, если будете уходить, закройте дверь.
Мы опять дружно киваем и плюхаемся на стулья.
Время идёт, а Дини всё нет. От скуки начинаем придумывать себе развлечения.
Появляется Диня. Но не в два, как обещал, а почти в четыре. Появился, и сразу занялся делами. Сцена, аппаратура, инструмент...
Сидим, скучаем. *** охраняет вещи Дениса (он её попросил). Уж очень активно охраняет. Ближе, чем на два метра лучше не подходить. Ну и пусть с ней. Выхожу в зал. Бр-р-р, холодно! На сцене Диня и Пашки возятся с аппаратурой, а по проходу... Ой, мама ,мама... Это ж Кинчев! Врываюсь в гримёрку.
-Народ, "Алиса" приехала!
Кто-то осаживает:
-Не пизди!
-Бля буду!
Только успеваю плюхнуться на стул, заходит Кинчев, за ним вся "Алиса". Окидывает взглядом гримёрку, кивает нам:
-Привет!

...Из зала доносится стук. Это Мишка барабан настраивает. Что-то кушать хочется. *** ( в который раз) ушла в буфет и пропала. Пойти что ли в зал, посмотреть, как там дела...
Появилась *** принесла скудный обед. Но мы люди не гордые, и такому рады. (А Костя, наверное,тоже кушать хочет, а мы и не поделились). Иду в зал. Там уже сидят наши. Садимся в первый ряд смотреть на Шатла с Мишкой. Из гримёрки появляется *** и кричит:
-***, там стакан просят.
Я врываюсь в гримёрку и грозно вопрошаю:
-Кому тут стакан нужен?
В сторонке скромно стоит Кинчев и пожимает плечами, типа "да ладно, я и так могу".
-Щас, будет тебе стакан,- успокаиваю его я и лезу в сумку.
-На, держи.
-Класс! (это Костя стакан заценил).
Подбегает Петька.
-А чё там написано?
-Стакан с тобой, великий трезвенник,-продекламировал Кинчев, и собрался открывать бутылку.
-Костя,ты лучше другую открой,- намекает *** на "Чёрные глаза".
- А что, принесли, да?
Зубами срывает пробку, наливает себе целый стакан.
-Хорошее вино!
-Карие глазки,- говорит ***.
Костя допивает и протягивает ей бутылку и стакан:
-Держи.
-А пробка, пробка где? Пробку мне отдайте,- срывается с места ***. Ей отдают пробку, и она успокаивается. Пьём вино. И правда хорошее, надо Косте ещё оставить.
Выбрали время.Я отдаю бутылку и скромно так спрашиваю:
-Костя, а можно с тобой сфотографироваться?
Он ничего против не имеет. Усаживается на стул. Мы, то есть они, размещаются вокруг. Щёлкаю затвором фотоаппарата. Один раз, потом ещё. Костя поднимается, чтобы уйти, а у меня аж руки опустились
-Костя,а я...
Он снова садится, а мне на помощь приходит ***.
Ну, вот,теперь всё в порядке. Я убираю фотоаппарат, а Костя с Петькой допивают вино.

...Репетиция. На сцене Кинчев поёт "Печать зверя". А впереди ещё концерт.
У Мишки новые кеды. Это наверное все заметили, и все высказались по этому поводу.
Открывается дверь, в гримёрку влетает *** и начинает обниматься с ***. Ей и дела нет до Кинчева, который с интересом наблюдает за этой сценой. А вот *** его не видит. Ой-ой-ой... Кажется, заметила. Смотрит на него ну оч-чень большими глазами.
Кинчев смеётся и пьёт портвейн. Мы начинаем прикалываться, хлопаем ладонями друг друга по коленкам. На минуту поднимаю глаза и вижу Кинчева. Он с интересом следит за нашими руками и начинает улыбаться. Классная у него всё-таки улыбка.
А ещё мы Мишке барабан подарили. Он его сразу на шею повесил, ходит и стучит. Такой чудик .Кто-то (кажется Петька, а может и не он) прикололся по этому поводу:
-Ты уже не мальчик, юный барабанщик (общий смех)
Позже кто-то вошёл в гримёрку и хотел посмотреть барабан, так все, кто там находился, в один голос закричали:
-Не трогай, это Мишкин!

...Народ начали пускать. Надо пойти посмотреть, какие там фотки привезла"Алиса".

Блин, народищу-то сколько! И не пробьёшься никуда...

Так,"Шабаш" уже купили, вот буклет бы взять... Ага! А вот и календарь .Класс! А фоток что-то не видно. Пашка пошёл за ними и пропал. Идём назад. *** купила "Чёрную Метку". Довольная такая.
Странно. Нас почему-то никто и нигде не останавливает. Спокойно прошли через все двери, хотя народ в зал ещё не пускают.
Пашка идёт. С фотками. Нас увидел, и бегом. Всё равно догнали. И фотки купили. Ну, всё. Теперь можно и в гримёрку.
Сидим, рассматриваем календарь. Тут же рядом подсаживаются Мишка и Петька, подходит Шатл. Я поворачиваюсь к нему и спрашиваю:
-Андрюш, а ты хайры отпускать не собираешься?
Спросила, а у самой сердце в пятки ушло. Сейчас, думаю, он мне ответит...
-Нет,- отвечает,- пока не надумал, а что?
-Тебе с хайрами лучше.
-Да? Я подумаю.
Уф-ф... Кажется, пронесло. А он ничего. Не такой уж страшный. А то все пугали: Шатл такой, Шатл сякой, ну зверь, а не мужик. Ан нет, с ним даже поговорить можно.
Сажусь рядом с Мишкой...
(беседу пропускаю, неча чужие разговоры подслушивать))))
Мишка поднимается и куда-то уходит. А в это время Петька рассматривает календарь и,конечно же, с комментариями:
-Какой же это, бля... Задерий? Вот сейчас– Задерий! а раньше что...

...Скоро концерт.Пора и переодеваться. Шатл скромно отходит в сторонку, снимает штаны... Толькостриптиза нам не хватало. А он без комплексов. Порылся в сумке, нашёлконцертные штаны... Класс! Сначала снял одни, а уж потом полез искать другие (атрусы у него семейные, в цветочек). Зато Кинчев... Вот уж "святаяневинность".
-Девчонки, отвернитесь, пожалуйста. Сейчасбудет лёгкий стриптиз (это он переодеваться надумал). *** говорит:
-Мы не стесняемся
-Ты глянь, Костя, они не стесняются,-подкалывает Масик.
Мы всё-такиотворачиваемся. И тут кто-то как бы невзначай замечает:
-Костя, а там зеркала...
Все смеются, аКинчев тихонько переодевается (а штаны и ботинки он в пакетике носит).

17.45.В зал народ запустили. Гримёрку сразу же осадили самые ярые алисоманы.
17.50.Зал стоит на ушах.
18.01.Сидим,ждём. Пора бы и концерт начинать, да "Алиса" что-то не торопится.
18.20.Петька ноги до ушей задирает и рявкает, громко так. Распевается, наверное.
18.40.Появляется администратор "Звёздного" и спрашивает:
-Ребята, когда на сцену пойдёте, не пора уже?
-У нас свой администратор есть. Когда он нам скажет идти на сцену, мы пойдём,- отвечает ей Кинчев.
18.50.За дверью гримёрки раздаются отдельные выкрики, типа: "Алиса","Костя", и т.д. Мы сидим себе спокойненько, смотрим на Кинчева. Если бы были в зале, давно с ума бы сошли.
Я подхожу к Славику и спрашиваю:
-Слав, а где мне можно с фотоаппаратом встать, чтобы не помяли?
-Со мной рядом встанешь.
-Ага.

Ну вот, пора и на сцену. Мы поднимаемся и, вслед за "Алисой", идём к выходу. Костя у дверей останавливается и поддёргивает себя за задницу.
"Алиса"на сцену, а мы в первый ряд, за ограждение. Ну, наконец-то, дождались.
Начинается первая песня. "Земля". Сыграли вступление. Появился Кинчев, подошёл к микрофону, открыл рот, закрыл рот и отошёл от микрофона. Вступление погнали второй раз. Костя сделал круг по сцене и опять подошёл к микрофону. Открыл рот... а в ответ тишина. Что там Шлёпа, заснул,что ли на пульте? Ну, Кинчев его точно убьёт после концерта. Когда микрофон и в третий раз не включили, Кинчев подошёл к краю сцены и запел без микрофона:
-Я начинаю путь...
Мы дружно подхватили и вместе с Костей спели первый куплет. Дальше песню прогнали как инструментал. Кинчев опять подошёл к краю сцены и проорал в зал:
-Нету микрофонов, поэтому будут щас инструмента-а-альные пьесы.
Заиграли блюзовый инструментал. Здорово!
Мимо прошли менты и попытались нас согнать. От сцены повернулся Славик и сказал:
-Не трогайте девчонок, это наши.
-Сколько?
-Семь человек.
Нас оставили,а всех остальных согнали. Спасибо Славке.
Я то и дело вскакиваю с фотоаппаратом. Уже пол - плёнки отщёлкала. А какие песни! "Я играю в войну", "Слёзы Звёзд", А вот и новые запел: "ПечатьЗверя, "Повелитель блох", "Пляс Сибири". А когда запел"Рок-н-ролл, это не работа", мы все как сорвались с мест, и как дали рок-н-ролл! Поворачиваю голову и вижу перед глазами красный огонёк видеокамеры. Ё-ё... это ж Славка нас снимает. А Кинчев в это время поёт:
-Я сижу на стуле...
И мы одновременно плюхаемся на стулья. Блин, какой концертище!!! Как это по кайфу,слышать снова
-Сегодня нас видит Липецк!

но тут сзади затрещали стулья и все рванули к сцене, а это не очень-то приятно. ...
Но не буду подробно о концерте, его можно увидеть на кассете. Я лучше о том, чего увидеть нельзя. Тем более, что концерт заканчивается и "Алиса" уходит со сцены. Но это ещё не всё, они сейчас вернутся, "Паскуду" будут петь.

Лариса Романова (Липецк)

 

 

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

199512051

 

Фото: Лариса Романова (Липецк)

 
Дата публикации: 03.05.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 1051
Новость была отредактирована пользователем Дмитрий Фан Крот 28.02.2015,
Причина редактирования: добавлена афиша
6 ноября 1995 - Санкт-Петербург - Фотосессия в студии на ул.Покрышева для оформления альбома «Jazz»
20 декабря 1995 - Кинчев на Радио-1 Петроград

 

 

НАВЕРХ