no©2000-2020 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

27 марта 1997 - Концерт - Минск - КЗ "Минск"

199703271

 

199703271

 

 

Но клубом «номер один» второй половины 90-х в Минске была «Резервация», рядом с универсамом «Рига». Когда он точно открылся, не помню. В первый раз я пришел туда осенью 1996-го, на концерт «Нейро Дюбеля».
Хозяином клуба был чувак, известный как Денис Лондон. Из всех андеграундных площадок это была самая большая, с баром, отделенным от концертного помещения. Ассортимент бара – минимальный, но это никого не волновало, в основном все пили местное бутылочное пиво.
«Резервация» набрала обороты в сезоне 1997/98. Там играли не только местные группы, но и российские, оказавшиеся слишком андеграундными для концертного зала «Минск». (Там в те годы менты запрещали зрителям вставать с мест, и, например, концерт «Алисы» в начале 1997 года был «сидячим»).


http://34mag.net/columns/90-e-kluby/


Статью прислал: AlissA

 

 

 

199703271

 

199703271

 

199703271

 

199703271

 

199703271

 

199703271

 

199703271

 

Фотографии прислал: AlissA

 

 

 

КИНЧЕВ о трёх головах

 
С возобновлением подачи горячей воды частично заросшемупылью населению минского Уручья мой младший братишка осознал необходимость"полового просветления", то есть потребность самостоятельно вымытьпол в своей комнате под диваном. Вот здесь–то и отыскалась фотография группы АЛИСА, и я вспомнила... 
... 27 марта, этак примерно между двенадцатью и часом дня, по гололеду минской улицы Киселева двигался "Ford" цвета"металлик". Двигался благодаря усилиям трех незаурядных мужчин. Один, в салоне, пытался совладеть с рулем. Снаружи двое других интенсивнотолкали заупрямившийся на скользкой дороге автомобиль. Метров сто! Никому из случайных свидетелей и в голову не пришло бы, что "толкач"в длинном строгом пальто с красным шарфом — основатель продюсерского центра "Класс–Клуб" Геннадий Михайлович Шульман. А "толкач" с повязкой вокруг головы, в капюшоне на макушке и в темных очках на носу— Костя... Кинчев!
"Эх, почему с нами, когда машину толкали, фотографа не оказалось?! — посетовал Геннадий Михайлович. — Кто и когда последнийраз мог запечатлеть Кинчева, занимающегося общественно полезным физическим трудом на публике?!"
— Костя, а как Вы воспитываете своих детей Женю, Веру и Машу?
— Мои дети знают Закон Божий. Ходят в храм. Старший сын Женя поет на клиросе. И это я считаю в воспитании главным. Больше никак не воспитываю.
— Признайтесь, вас в детстве били?
— Я так понимаю: "били" — это когда кровь... головой об стенку... Со мной такого не случалось. Ремень, подзатыльники— этого, конечно, хватало. Что касается каких–то моральных ударов... Нет, детство у меня было счастливое!
— В разное время лично у вас действия служб охраны порядкана концертах какие чувства вызывали?
— Присутствие охраны на концертах мне всегда не нравилось! С другой стороны, я прекрасно понимаю, что без этого невозможно обойтись. В Москве и Питере нас охраняют профессиональные секьюрити, ведущие себя жестко, но не переступающие границ, то есть не избивая и не унижая публику.
— Помнится, в 1987 году в питерском ДС "Юбилейный" перед выступлением АЛИСЫ милиционер грубо толкнул вашу первую супругу, ожидавшую в то время ребенка. Вы простили того человека?
— Бог ему судья!
— Это вы сейчас так говорите. А в тот момент разыгрался скандал, надолго затянувшийся...
— В тот момент возобладали эмоции, которых сейчас нет.
— Сложно понять сущность человека, подобного вам, уравновешенного или, по крайней мере, контролирующего свои эмоции вне концертной площадкии раскрепощенного, выплескивающего энергию на сцене...
— Не думаю, что на сцене у меня происходит всплеск энергии.На сцене я также остаюсь достаточно ровным... на мой взгляд (не совсемуверенно закончил Костя — Л.Т.).
— После выступления для вас чья оценка важнее: ваш личныйвзгляд со стороны на себя, замечания других участников АЛИСЫ или директорагруппы?
— После концерта для меня важно мое собственное ощущение. Важны ощущения моих музыкантов, нашего директора Славы Батагова... Всехвместе!.. Сейчас у нас еще и новый гитарист появился — Саша Пономарев.Хороший парень и хороший музыкант.
— Последнее время группа играет на концертах без клавишника...
— А это объясняется просто: отсутствием достойного музыканта. Я присмотрел сейчас одного. И украду его у группы... ДДТ!
— О! Если Юрий Шевчук будет подолгу задерживаться в добровольной деревенской ссылке, то у него не только Костю Шумайлова украдут, но таки всю группу растащат!
— Ну, Костя может совмещать работу в двух командах: АЛИСА–то питерская группа. Это я живу в Москве, а к ребятам на репетиции в Питер приезжаю...
— И у кого находите там временный приют?
— Да, в гостинице...
— Вы смогли бы уйти со сцены, скажем, годика через три–четыреи взять на себя бремя продюсирования какой–либо молодой рок–н–рольной команды?
— Пожалуй, смог бы. Я еще ни разу об этом не задумывался, а следовало бы.
Каким продюсером стал бы Константин Евгеньевич, гадатьтрудно: выдал бы всем своим "питомцам" в руки Закон Божий илисухой, короткой, но цельной фразой наставлял бы на путь истинный рок–музыки...Учитывая его исключительную непредсказуемость, могу допустить и такое. Но скорее он будет, как есть, авторитетом ненавязчивым. Ведь обладающий опытом, а значит и мудростью человек порою бессознательно управляет случайными закономерностями вокруг себя: у музыкантов питерского СПЛИНа (кои Кинчеву"очень нравятся... хотя они несколько нытики") даже гитары —пусть ненадуманно! — схожи с гитарами музыкантов АЛИСЫ. По крайней мере,по цвету: две белые и красный "бас"...
Неожиданно для меня Константин сам задал вопрос:
— А какая вам больше нравится АЛИСА — "концертная"или "студийная"?
— Мысль возникает шальная: АЛИСЕ нужно запретить издавать аудиоальбомы и CD, потому как...
— АЛИСА и вправду — чисто концертная группа!..
Мимика, взгляд, жест исполнителя делают восприятие композиций АЛИСЫ полноценным. Нет этого не кассетах! Илья Смирнов в книге "Время колокольчиков" отметил: "Если сравнивать рок–композицию с драконом,то три его головы — это собственно рок–музыка, рок–поэзия и рок–театр,а по авторитарному свидетельству Е. Шварца и других сказочников, отрубленнаяголова дракона нежиснеспособна".

 

Людмила ТИТОВА 

 

© 2005 музыкальная газета

http://www.nestor.minsk.by/mg/1997/31/mg73111.html

 

Статью прислал: AlissA

 

 

 

199703271

 

199703271

 

Фотографии: Сергей Шаруба

Были опубликованы в "Музыкальной газете" (Минск)

 
Дата публикации: 07.05.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 1512
Новость была отредактирована пользователем kibitka 01.08.2018,
Причина редактирования: фотографии
26 марта 1997 - С сегодняшнего дня на сайте alisa.ru можно слушать в формате RealAudio
март 1997 - Выходит статья «Константина Панфилова не существует!»

 

 

НАВЕРХ