no©2000-2024 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

27 января 2006 - Концерт - Москва - СДК МАИ - "Лучшие песни"

200601271

 

200601271

 

...Вот как я люблю такие концерты. Нет, я их, конечно, все люблю, но ТАКИЕ вот особенно. Когда неожиданности просто на тебя сыпятся как из рога изобилия. А их вчера хватало...

 

200601271

 

200601271   200601271   200601271

 

Итак, снова СДК МАИ. Хотя доходили звуки, что Алиса там больше играть не будет (по причинам звука), это оказалось неверным. Традиционно все билеты ко дню концерта расхватали (сначала за 550, а потом и за 650 руб.). Это стало хорошей традицией, :)

...27.01 из зрителей в ДК я вошел самый первый, т.к во-первых это у меня привычка такая, а во-вторых, я дико замерз и был похож на снеговик (плюс вдобавок часа этак 2 был вынужден гундение и атональное пение всего репертуара рока 80-х годов в исполнении не очень вменяемого пионерчика, который, забегая вперед, когда уже мы прошли в зал, почему-то настойчиво звал Егора Летова и пел нетленки типа "Солдатами не рождаются", :)

Гардероб в СДК МАИ совершенно обычный, но, как выяснилось, маленький и всех косух не вместил. Поэтому была организована беспрецедентная акция - гардероб организовали в БКЗ МАИ, куртки клали на кресла зрительного зала, давая взамен номерок, который соответствовал номеру кресла. Благо меня эти нововведения не коснулись, т.к я убедил гардеробщицу обычного гардероба принять свой зипун в порядке исключения.

Приятно порадовало отсутствие обычного стояния на первом этаже и потом взбегания по лестнице, сшибая всех и вся. Все было просто - аккуратно без топота входишь в зал и становишься у сцены.

Ох, я вам доложу, и удивлен же я был, войдя в зал. Я просто не узнал куда попал. Со времени последнего алисовского концерта в СДК МАИ прошло много времени - поэтому дико веселившее всех в свое время слово "скотозагонник" применимо к нему теперь неуместно. За счет сноса части стены был увеличен партер. Из балкона сделали просто нечто невообразимое - там теперь целый второй этаж, с барами и столами. (Где, кстати, зависали vip-персоны в лице А.Панфиловой и прочих членов семьи).

Концерт задержали минут на 20. Группа выходила на сцену при включенном свете, поэтому все можно было подробно разглядеть. Даже плей-лист, о котором позже.

...Какой у К.К имидж замечательный стал! Он вышел в милитари - штанах и своих ботфортах по колено. Ему очень идет. Этого же стиля придерживался и Петя, который был одет в натовку и очень смешной картуз - просто бравый солдат Швейк! :)

...Когда начали петь, я до припева не мог понять, с чего, собственно, начали. Потом дошло. У Алисы появился еще один кавер - на сей раз это "Старые раны" М. Науменко. В исполнении Кинчева эта песня прозвучала так, что было видно, что в ней он прочувствовал каждое слово...здорово.

Вторым номером шла "Моя война"...и отрубился микрофон в руках у Кости. Звукачи стали химичить, а К.К посетовал, что "у СДК МАИ вечно с этим проблемы"...затем, сказав: "Попытка номер два", начал песню сначала. Тот же результат. Попытка номер три заключалась в отбирании у Пети его микрофона со шнуром и исполнении всего оставшегося концерта именно в него. Что, конечно, несколько сказалось на качестве звука, но не сильно.

 

200601271   200601271

 

200601271   200601271

 

200601271   200601271

 

200601271   200601271

 

Итак, плей - лист (не по порядку, но количество точное):
1. Старые раны. (М.Науменко)
2. Моя война.
3. Черный.
4. Смутные дни.
5. Солнце за нас.
6. Звезда по имени Рок.
7. Бойся, проси и верь.
8. Смерть.
9. Мое поколение.
10. Ко мне!
11. Стерх.
12. Все это рок-н-ролл.
13. Красное на черном.
14. Нет войне!
15. Умереть молодым.
16. Новая кровь.
17. Компромисс.
18. Кибитка.
19. Звери.
20. Мама.
21. Рок-н-ролл.
22. Инок, воин и шут.
23. Небо славян.
24. Все в наших руках.

бис:
25. Песня без слов.(В.Цой)
26. Старые раны.(М.Науменко)
27. Крещение.

Вся эта чехарда с "Моей войной" привела к курьезу. Два раза зажигались фаера - и два раза песню пришлось останавливать, а фаера, соответственно, тушить. Я уж боялся, что весь боезапас спалят, :)

Ну, а в остальном...на список посмотрите...и все станет ясно. Душевность этого концерта заключалась в том, что в отличие от "Нашего выбора" все эти песни выбрал к исполнению сам К.К, без давления и просьб. Приятно, когда делают подарки вроде песен "Смерть" (не исполнялась 6 (!!!) лет) и "Все это рок-н-ролл", который и вовсе не чаял, наверное, услышать никто.

"Новая кровь", "Умереть молодым", "Кибитка", "Компромисс"...сюрприз за сюрпризом шел на этом концерте. Старенькие песни были подвергнуты небольшой корректировке, все-таки разные гитаристы, и каждый приносит что-то свое. Но сыграно было очень достойно. Кстати, точно помню, что после "Умереть молодым" исполняли "Смерть", в такой логической привязке.

На концерте выложились все - и зрители, которые, надо сказать, не очень-то зажарились (большое спасибо системе вентиляции, которая представляет собой дыру в стене, куда встроен вентилятор), и музыканты. В середине концерта Лева налетел в порыве угара на Игоря Романова, но тот, как профи, не сбился, а лишь посмеялся над этим. Кстати, бедному Леве вчера еще раз не повезло - он неплохо получил по носу с локтя от К.К, который вошел в раж, на одном из боевиков.

Москва вчера услышала электрическую премьеру "Рок-н-ролла". Видно, конечно, что песенка сыровата, но послушать импровизацию тоже приятно.

Новый состав впервые сыграл "Нет войне!". Каждый придумал себе новое соло - так, у Петра Сергеича теперь не битловское "пум-пумпум-пумпум-пумпумпум"", а нечто восточное такое (кстати, эти ориентальные бас-навороты вчера стали его визиткой).

Завершился концерт песней "Все в наших руках" - очень давно мечтал ее услышать. Жаль только, что не было такого, чтобы песню заканчивал единственный оставшийся на сцене музыкант - клавишник. Как Королев когда-то.

 

200601271   200601271

 

200601271   200601271

 

На бис вышли довольно скоро. Вспомнили и Цоя его "Песней без слов". Затем, еще раз сыграли "Старые раны" ("а закончить мы хотим песней, с которой сегодня начали"). Кстати, я весь концерт сверялся с романовским плей-листом и точно говорю, что последней песней в нем стоял..."Эй, ты там, на том берегу"! Но его не было, что ж, какому-нибудь городу из тура вероятно повезет.

Вместо этой песни сыграли "Крещение"...ставшее мне со временем очень близкой песней. И этим окончательно завершили концерт. Хотя народ требовал еще биса, Алиса более не вышла. Ведь итак вчера был поставлен своеобразный рекорд - 27 песен. Такое количество я слышал лишь на 15-летии в 1999 году.

Нынешнюю подборку я считаю именно подходящей под определение "Лучшие песни". Поэтому надеюсь, что всем тем, кто придет на концерты стартовавшего вчера тура, все понравится так же, как и мне вчера.

Отчет, билет, фотки: AlissA

 

 

 

 

До сих пор пребываю в эйфории :)

"Старые раны" меня больше всего зацепили. И в начале концерта и на повторе на бис. Сильнейшая вещь получилась.

А еще понравилось (об этом уже упоминали здесь) как во время традиционного представления музыкантов на песне "Нет войне" Кинчев сказал: "Чума, Шаталин, Нефедов всегда с нами!"

Очень эффектны были эти "чпок,чпок" фаеров после "Зверя лечит только отстрел" :) Ну очень эффектно. И много!

А эти траблы с микрофоном, "попытка номер два", "попытка номер три", как говорил Кинчев.

На песне "Новая кровь" спето "..мою жуют уже почти 50 лет" :)

Как зал немного стормозил на песне "Рок-н-ролл", когда Кинчев протянул микрофон, чтобы мы все дружно спели слово "Рок-н-ролл", а ему в ответ тишина. Правда, со второй попытки все всё поняли и спели :) "Так-то лучше!"

На песне "Красное на черном" было спето в оригинальном тексте, т.е. "и стремится броситься вниз", раньше пел "но иногда все же падает вниз".

На песне "Все это рок-н-ролл" было спето "Сегодня нас видит Москва, завтра Алма-Ата" (тут я еще подумала, почему же не спел Рязань), тут видимо Кинчев про это сам вспомнил и сказал "А, ведь завтра Рязань" :)

Вот такие небольшие подробности пока повспоминала :)
ЗЫ. Балкон в СДК - отличнейшее место.

Toxic
(форум alisa.net)



Да концерт хорош. Ну что ещё добавить? Очень рад был услышать Умереть молодым, Смерть, Кибитку,Новая кровь, Всё в наших руках с новым составом (хотя уже ему 3 года). Это одни из моих любимых песен. Всё это рок-н-ролл и Нет войне тоже ничего. Нет войне в принципе вещь под которую Кинчев представляет группу, и относится серьёзно к её наличию в плей-листе (в плане концепции) не стоит. Очень также порадовало исполнение Старых ран. Вещь эту никогда раньше не слышал (даже в оригинале Майка). Но она очень хорошо вписывается в то что АлисА делает сейчас. Вообще так скажем каждый по своему понимает тексты песен. И когда Кинчев в комуфляжных штанах пел эту песню, мне показалось что Старые раны - это поётся от лица ветерана чеченской войны,человека пережившего многое. Вот такие ассоциации были тогда у меня. Только в конце концерта после комменариев к этой песни со стороны Кинчева, я узнал что эта песня Майка. И есно Майк видимо о чём то другом думал, когда сочинял эту вещь. Вообще программа хорошая. Звук вполне устраивал.

О минусах писать не охота. Всё теже безумные пьяные в говно молодые люди, да порой и девушки вечно ходящие туда-сюда за пивом, обливающие этим пивом всех подряд, прыгающие по твоим ногам тинейджеры и подростки постарше. Лично я не прыгал не потому, что стесняюсь или что-то типа того. Просто уважаю окружающих. С моими габаритами, если бы я начал прыгать пострадали бы многие. Стоял недолеко от прохода, и большую часть концерта "регулировал" пьяные потоки падающих куда попало людей. Удивляли молодые люди сбивающие с ног маленьких девочек. Некоторые за это получали.Драки в основном происходили по одной причине - пьяный или просто е-й чел летит со всей одури к сцене или на оборот не считаясь что перед ним есть ещё живые люди, и сбивают нормальных людей. Нормальные люди есно дело дают таким по голове, Да и драки собсно непроисходит, так как те которые мчатся к сцене не в состоянии ответить в силу своей природной слабости. Так вот если кто то считает что он приходит на концерт нажраться и толкать всех подряд пробиваясь то от сцены то обратно, то скажу что всегда найдутся на концерте люди которые могут таких отморозков "успокоить" И я в их первых рядах. Надеюсь что всё выше описанное не относится к участникам этого форума. Почему я это написал? Скажите - ЭТО ЖЕ РОК! Нет скажу я вам это АлисА! Разве всему выше описанному учат нас (их) песни Кинчева? Уважайте друг друга на концертах.

Дмитрий Д
(форум alisa.net)



КОНСТАНТИН КИНЧЕВ ПОСВЯТИЛ СВОЮ НОВУЮ ПЕСНЮ СОРАТНИКАМ ПО РОК-ГВАРДИИ

Традиционный зимний концерт «Алиса» отыграла в СDК МАИ 27 января. Теперь уже всем известно, что группа принципиально не выступает в период православных постов, а потому дата, обозначающая срединное положение между Рождеством и Масленицей, была избрана как нельзя удачно. В конце октября 2005 года свет увидел новый альбом «Алисы» «Изгой», так что поклонники вправе были ожидать программы, основанной на этом материале. Вопреки чаяниям, Кинчев не стал делать упор на свежей пластинке. Не прозвучала даже заглавная песня о крестном пути Спасителя. В этом виделось нежелание Кинчева трепать лишний раз Имя Божие - пусть даже представленное в иносказательном ключе.

Вместо этого музыканты вспомнили немало изрядно подзабытых тревожных композиций. В «Умереть молодым» (изредка воскрешаемом «Алисой» реквиеме по друзьям-наркоманам) Кинчев даже перепутал слова. «И пусть Господь помянет их всех там», - молитвенно воззвал Константин Евгеньевич в финале этой вещи. Своеобразным продолжением симфонии о неправедной гибели стала забубённая песня «Смерть», по окончании которой лидер «Алисы» чашеобразно воздел руки. Виделось в этом жесте закономерное продолжение молитвы за героев песни «Умереть молодым»: на этот раз Кинчев просил у Господа допустить их к Причастию Вечных Тайн.

В МАИ Кинчев выступал в маскировочных армейских штанах. Сия униформа отлично подчёркивала особенности динамичной программы. Известно, что альбом «Изгой» многие сравнивают с тяжелейшим диском «Алисы» «Чёрная Метка», а в универсуме Кинчева «Метка», в свою очередь, повторяла на новом витке находки альбома «Блок Ада». Пожалуй, впервые песни из трёх альбомов удачно подчёркивали и дополняли друг друга в рамках одного концерта. Если «Чёрный» («Изгой»), как бы служил развёрнутым комментарием к «Умереть Молодым» («Чёрная Метка»), то «Бойся, Проси и Верь» («Изгой») подводил основательную мировоззренческую базу под «Солнце за нас» («Блок Ада»).

Широко был представлен и любимый многими альбом «Шабаш». Помимо часто исполняемых «Ко Мне» и «Стерха» «Алиса» вспомнила даже рискованную «Новую Кровь». Дело в том что песня содержит чрезмерно вольные для нынешнего Кинчева строки «Какое тут солнце? Какой Христос?! Когда кончаешь на суке-луне!». Константин Евгеньевич великолепно расставил приоритеты посредством жестов. Произнося имя Господа, рокер с трепетом и благоговением сложил троеперстие, а на строчке про луну с нескрываемой брезгливостью и презрением делал скабрезные движения рукой ниже пояса, попирав всё связанное с областью телесного низа.

На концерте в СDК МАИ «Алиса» расширила арсенал кавер-версий погибших соратников. Помимо уже привычной «Песни Без Слов» Виктора Цоя, Кинчев впервые исполнил песню Майка Науменко «Старые раны». Кроме того, и Цой, и Науменко оказались помянуты в новейшей песне «Алисы» «Rock-n-Roll». Текст её, написанный в 2005-м аккурат в праздник Успения Пресвятой Богородицы, Кинчев направил против Юрия Шевчука, сочинившего хит с нескромным названием «Рок-н-Ролл - это я». Себе в единомышленники лидер «Алисы» призвал больше трёх десятков русских рокеров:

Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл, Пульс Крупы - "А я остаюсь" не изменить. Ори им Гарик, болью выплесни "Плач", как Ревякин верно сказал: "Когда задуют наши костры, вас станет знобить". Шахрин, Борзыкин, Летов, Ник Rock-n-roll, Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет, Шумов, Григорян, Чистяков, Свин, Паращук. Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр, Бутусов, Янка, Паштет, Князь, Галанин, Чача, Горшок, Чёрт да Паук.

Интересно проследить, как складывались отношения Кинчева с некоторыми из названных персонажей. Итак...

СашБаш (Александр Башлачёв): Константин Кинчев крайне болезненно воспринял самоубийство гениального рок-барда, о чём великолепно рассказала Нина Барановская в своей знаменитой книге о лидере «Алисы». «Шабаш» считается анаграммой прозвища Башлачёва.

Чума (Игорь Чумычкин): основатель московской группы «99%», гитарист «Алисы» в начале 90-х годов прошлого века, автор песни «Паскуда». Покончил с собой в 1993 году. В память о Чумычкине «Алиса» несколько лет давала концерты без лидер-гитариста. И по сей день Кинчев неизменно вспоминает о нём, перечисляя своих музыкантов в проигрыше песни «Нет Войне»: «Чума всегда с нами».

Гарик (Игорь Сукачёв): экс-лидер «Бригады С», ныне - вокалист группы «Неприкасаемые», в составе которой некогда играл на басу покойный Анатолий Крупнов из «Чёрного Обелиска» (в тексте песни «Rock-n-Roll» фигурирует как Крупа). Вместе с «Алисой» участвовал в записи песни «Всё это рок-н-ролл» и всех крупных рок-акциях заката советской эпохи и фестивалях нового времени. Вероятно, Кинчев имеет в виду новую песню Сукачёва «Плачь» (вошла в альбом «Третья Чаша»), написанную на смерть отца. Кинчев сам потерял отца несколько лет назад, так что ему эмоции изложенные в этой песне, должны быть близки и понятны.

Борзыкин (Михаил Борзыкин, группа «Телевизор»): вместе с «Телевизором» Кинчев в середине 80-х устраивал демонстрации протеста и ездил в длительные гастрольные туры. В интервью Борзыкина, записанном в 2003 году для DVD-диска «Алисы» «Мы Вместе. ХХ лет» Михаил назвал Константина «почти родственником». В том же 2003-м «Телевизор» принял участие в записи электронного «Интро» для альбома «Алисы» «Сейчас Позднее, Чем Ты Думаешь». Ныне аудитория «Телевизора» и «Алисы» изрядно пересекается. На концерты первого приходят немало людей в майках и шарфах «Алиса» - и наоборот.

Летов (Егор Летов, «Гражданская Оборона»): либеральная критика издавна ставит «Алису» и «ГО» в один ряд, объявляя их форпостом «фашизма». В середине 90-х в одном из интервью Кинчев заявлял, что ценит Летова как поэта и музыканта, но не приемлет его заигрываний с прокоммунистическими силами. И «Алиса», и «Гражданская Оборона» выпустили в своё время диски под названием «Солнцеворот».

Ник Rock-n-roll (Николай Кунцевич, проекты «Трите Души», «Лолита», «Коба» и др.): знаменитый панк-провокатор, психоделический скоморох-кочевник. Несмотря на свою подчёркнуто андеграундную суть, с нескрываемой симпатией относится к творчеству «Алисы». Кинчев не мог не помянуть Ника Рок-н-Рола в своей песне - хотя бы потому, что её заглавие полностью совпадает с псевдонимом Кунцевича. И - немного мистики: в 1998 году Ник Рок-н-Ролл записал с группой «Трите Души» альбом «ВЕЧНИК», название которого читается слева направо как «КИНЧЕВ»!!!

Шклярский (Эдмунд Шклярский, «Пикник»): на сингле «Синий Предел» Кинчев исполняет кавер-версию «пикниковской» «Ночи», а клавишник «Алисы» Дмитрий Парфёнов записал со Шклярским экспериментальный альбом.

Рикошет (Александр Аксёнов, экс-«Объект Насмешек»): ближайший друг Константина Кинчева. Вместе они пытались организовать в конце 80-х движение «Красный Клин», в рамках которого комсомольской риторикой прославляли бы перестройку и гласность. В 1999-м Рикошет выпустил альбом ремиксов «Алисы» «Геополитика», куда также вошла его совместная с Кинчевым песня «Мой Город».

Ай-яй-яй (Евгений Фёдоров, «Текиладжаззз»): В интервью 1997 года «Литературной Газете» Кинчев сказал буквально следующее: «Я люблю чисто энергетическую музыку - например, московский I.F.K. и питерский TEQUILAJAZZZ, очень мощные команды. Весь драйв идёт от души. И главное, в них нет зла».

Паштет (экс-I.F.K.): см. выше.

Чистяков (Фёдор Чистяков, группа «НОЛЬ»): одним их первых успешно синтезировал рок с русским фольклором. В 1993 угодил в психбольницу после покушения на свою подругу. Год спустя, после выписки, примкнув к иеговистам, объявил рок греховным, раскаялся в «НОЛёвском» творчестве и с разной степенью активности стал выступать сольно. После воцерковления Кинчева некоторые нерадивые журналисты начали проводить параллели между Чистяковым и им.

Самойловы (Вадим и Глеб Самойловы, «Агата Кристи»): «Алиса» и «Агата Кристи» близко сошлись в 1997-м в ходе затяжного совместного тура по России. Кинчев в значительной степени повлиял на воцерковление Глеба Самойлова.

Чиж (Сергей Чиграков): мультиинструменталист, лидер группы «Чиж & Компания». Его вокал звучит на сингл-версии песни «Алисы» «Без Креста».

Скляр (Александр Ф. Скляр, «Ва-Банкъ»): в 1997-м Скляр исполнил дуэтом с Кинчевым песню «Летучая Мышь», вошедшую в альбом «Ва-Банка» «Домой!!».

Князь и Горшок (Андрей Князев и Михаил Горшенёв, вокалисты группы «Король и Шут»): Кинчев стабильно упоминает «Король и Шут» в числе своих любимых российских групп. Кроме того, их связывает один директор - Вячеслав Батогов. В одном интервью Кинчев иронично заметил, что после его воцерковления армию фанатов «Короля и Шута» пополнили не согласные с его позицией «алисоманы». Любопытно, что «Король и Шут» является одной из самых часто упоминаемых в различных рок-текстах групп. Достаточно вспомнить песни «Первый Снег» «Морального Кодекса» и «Let-s Rock!» «Кирпичей».

Чёрт (Илья «Чёрт» Кнабенгоф, «Пилот»): «Алиса» настолько кардинально повлияла на музыку «Пилота», что некоторые недоброжелатели иногда называют Чёрта «маленьким Кинчевым».

Паук (Сергей Троицкий, «Коррозия Металла»): бывший гитарист «Коррозии» Боров принял участие в записи «Чёрной Метки». Кроме того, Боров играл в группе «Трибунал Натальи Медведевой», которая дно время работала в качестве «разогревающего» состава «Алисы».

Alexander P.







У «АЛИСЫ» ОТКРЫЛИСЬ «СТАРЫЕ РАНЫ»

Эксклюзивный спецрепортаж специальных корреспондентов KM.RU Дениса Ступникова и Дмитрия Александрова с концерта группы «Алиса» в СДК МАИ

Накануне концерта в МАИ 27 января на сайте «Алисы» появилась лаконичная новость: «Группа сидит на репетиционной точке и готовит программу для Москвы и Рязани. Вспоминает старое-старое и осваивает новое-новое». Информация интриговала: ведь всего два с половиной месяца назад группа представила в Лужниках совершенно новую программу «Изгой», скупо разбавленную избранными треками с предыдущих альбомов. Чего принципиально иного можно было ждать от музыкантов, выпустивших альбом, споры вокруг которого никак не утихнут по сей день?

Зал МАИ заметно похорошел после ремонта. Наконец-то капитальной отделке подвергся балкон, который долгое время напоминал полигон для экстремальных видов спорта. С потолка обильными гроздьями свисали белоснежные гирлянды, оставшиеся ещё после Нового года. Волшебство царило и в партере. Среди «алисоманов» важно расхаживал экстравагантный «фрик», пугающий окружающих густым седым париком и длинной бородой горного отшельника. Порою казалось, что это сам Константин Кинчев, постаревший лет на тридцать.

Люди млели от нежных металлизированных зарубежных песен предконцертной дискотеки, но не забывали исправно звать «Алису», как только приоткрывались двери гримёрки. Музыканты не заставили себя долго ждать. Сначала под восторженный рёв фанатов вышел клавишник Дмитрий Парфёнов, следом высыпали все остальные. Первые аккорды идентифицировались сложно. Оно и неудивительно: Кинчев представил меланхоличное прочтение «Старых ран» Майка Науменко. Усталая зарисовка о вынужденном пьянстве на исходе зимы звучала как нельзя к месту. Непьющий Кинчев с малообъяснимым оживлением произносил строчку об оставшейся бутылке вина и энергично «рубил» пространство перед собой на словах «просто я часть мира, которого нет».

Допев, Константин Евгеньевич тихо промолвил «добрый вечер» - и тут же перешёл на грозный тон: «Спасибо Майку!!». Без лишних сантиментов участники группы обратились к «Моей Войне», сообщив залу невиданную активность. Тут выяснилось, что у Кинчева отказывается работать микрофон. Под лопающиеся фаеры песню приостановили. «И такое бывает. - смущённо оправдывался Кинчев. - Попытка номер два!» В ходе проигрыша певец с тревогой поглядывал на микрофон - и, как выяснилось, не напрасно. «Вот постоянно в МАИ такие проблемы, блин! - досадовал фронтмен, но тут же вновь обернул накладку в шутку. - Попытка номер три!»

Звук поначалу не блистал. Из «Чёрного», например, получилась одномерная гитарная каша - без малейших намёков на клавиши. Положение спасал Кинчев, демонстрирующий многоплановое шоу. В припевах басиста Петра Самойлова о «хороводе звёзд» лидер «Алисы» ставил ногу на монитор, задорно кричал в микрофон «ёоу-ёоу-ёоу» и имитировал, воздевая руки ввысь, индийские танцы. Восточные па подготавливали восприятие непримиримых «Зверей». Именно на этой песне удалось устранить проблемы со звуком, так что ощетиненные исламистские рулады Парфёнова можно было разобрать.

Величайшей неожиданностью стали самые мрачные песни из «Чёрной Метки» и «Солнцеворота». Так, «Умереть молодым» «Алиса» сейчас вспоминает настолько редко, что Кинчев даже умудрился перепутать слова, поменяв местами «один за другим» и «друзья встанут под криминал». Несмотря на это, шаманил он по полной программе, а солидную поддержку ему оказывали клавишные реквиемы, подобающие не столько МАИ, сколько кишащим вампирами средневековым английским замкам. Многозначительно ткнув пальцами в вены, Константин Евгеньевич походатайствовал за мёртвых наркоманов: «И пусть Господь помилует их там всех».

Героическая спайка из «Инока, Воина и Шута» и «Неба Славян» трогала до слёз - а может быть, это дружно возжённые факелы разъедали глаза. Дальше было опять много старого, включая даже «Всё Это Рок-н-Ролл», о котором Кинчев уже было заявил, что петь этот хит ему уже неинтересно. Из «Шабаша», вместо прочно обосновавшейся в концертном репертуаре заглавной вещи, прозвучали «Ко Мне», «Стерх», «Новая Кровь» и «Всё В Наших Руках».

На сцену лезли фанаты, чтобы просто пожать Кинчеву руку или похлопать его по мокрому торсу. Охрана неистовствовала, драла смельчаков за волосы и била их по лицу. Девушку, поцеловавшую лидера «Алисы» секьюрити, однако не тронул, за что заслужил от неё благодарное рукопожатие. Прочие особы просто вручали Константину Евгеньевичу цветы.

От недавнего хита «Рок-н-Ролл Крест» «Алисе» пришлось отказаться в пользу новейшей песни «Рок-н-Ролл», в которой Кинчев бурно обличал эгоцентричного Юрия Шевчука. В соратники правдолюбивый рокер призвал добрых три десятка живых и мёртвых рок-музыкантов, начиная с Анатолия Крупнова и Сергея Галанина и заканчивая Янкой Дягилевой и Ником Рок-н-Роллом. Поминовение мёртвых продолжилось бисовой «Песней Без Слов» Виктора Цоя и продублированными «Старыми ранами». Добротная «крещенская» проповедь окончательно умиротворила и просветлила Живых.

KM.RU, 31 января 2006г.
Денис Ступников
Фото: Д.Александров

 
Дата публикации: 20.08.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 3075

13 января 2006 - В ночь с 12 на 13 января (начало в 0:45) по каналу MTV показывают концерт «Мы вместе ХХ лет!»
27 января 2006 - Премьера песни «Старые раны (Всё в порядке)» Майка Науменко

 

 

НАВЕРХ