ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЁННАЯ ВЫХОДУ В СВЕТ АЛЬБОМА "СТРАННЫЕ СКАЧКИ".
[Среди обрывков видео, гула голосов, шума клуба не слышно многое из того, о чём говорят собравшиеся...]
Константин Кинчев
Сергей Паращук
Евгений Лёвин
Анастасия Полева
Андрей Бурлака
Николай Барабанов
Небольшой отрывок:
КК: Когда мне позвонил вот этот законспирированный московский человек, и предложил вот этот проект, я вообщем то был в шоке,то есть в принципе, я и согласия даже не давал, я сказал, что я попробую что-нибудь найти, но он меня озадачил и нахлобучилдостаточно сильно. Я, просто действительно, пробовал много раз петь песни Владимира Семёновича, когда выпивал, и я прекрасноотдавал себе отчёт, что я даже близко к тому, как пел Владимир Семёнович спеть не смогу. Вот. Поэтому пошёл путём таким,несколько отличным, то есть я для себя понял, что необходимо найти стихотворение, благо у меня был двухтомник - первый томбыли песни, второй - стихи. И благодаря этому второму тому я нашёл стихотворение, созвучное моему сердцу, то есть понятноемне абсолютно. И дерзнул написать на это стихотворение музыку. Ну а уж как получилось не мне судить. Во всяком случае, былосложно пойти на этот шаг. Но пошёл, а как получилось, так уж получилось. Могли бы сделать лучше. Прости, Владимир Семёнович,если что не так....
...А там с Ревякиным получилось так, он мне позвонил и говорит: "Ты что поёшь?". Я говорю: "Я дышал синевой". Он говорит: "...понятно..". Хотел её тоже спеть, а тут даже не песня и такое совпадение...
...Я считаю, что на этом альбоме самое сильное исполнение это исполнение Славы Бутусова. Вот на мой вкус...
Позолоченные шестидесятые. Южный город.
Заросший тутовником и алычой старый двор. Столик, в прохладной тени прошлого. Взрослые дядьки, пьющие молодое вино, и руки без часов, перебирающие бронзу семиструнной гитары.
Мы, сопливые пацаны, оставившие на время вечную игру детства - «казаки - разбойники». Замершие и заворожено слушающие эти необычные, странные песни: «В заповедниках дремучих...», А на нейтральной полосе цветы...», «Здесь вам не равнина, здесь климат иной...».
Это было совсем не похоже на бравурную, помпезно-сентиментальную эстраду, льющуюся из радиортов наших бараков. В этих песнях было другое время - светлое и трагичное, звонкое и печальное, от ощущения реальности которого теснило грудь и чесалось в спине - росли крылья. И никто из нас не знал тогда, что эти песни имеют адрес, автора, что живет где-то в «главном» московском дворе мастер, кующий добрую, острую сталь их.
И поэтому не правы, наверное, те, кто считает, что песни Высоцкого невозможно спеть, что лучше него никто не сможет... Лучше, конечно, да, но по-другому, по-своему...
Его главные три аккорда имеют бездну обертонов, оттенков, которые разбросала его личность миллионами капель дождя по сухой траве времени. Что-то нашли и бережно оправили в форму R. ребята, работавшие над этим альбомом.
И пусть что-то не получилось, главное: песни В.С.Высоцкого, пока жива Россия - энергия для ее дыхания.
С уважением, Юрий Шевчук
Информация и фотографии: Андрюха (alisafoto.ru)