Уважаемые алисаманы! По своей сути "КиБиткА" - это интернет-энциклопедия, летопись важных исторических событий группы АлисА. В основу положены главным образом факты из различных источников, отзывы, впечатления, воспоминания очевидцев, статьи и др.
Цель и задачи, которые мы ставим перед собой - постараться как можно подробнее осветить Историю, организовав и упорядочив, собрав воедино все те документы, которые разбросаны по просторам необъятной - всевозможные сканы, теле- и радиопередачи, mp3, видео, фотографии, афишы, билеты и любые другие материалы.
Сайт не имеет статус официального, сайт не коммерческий, сайт любительский (народный) и мы оказываем лишь частичное влияние на его развитие, решающим моментом является непосредственное участие каждого. Надеемся на вашу поддержку и заинтересованность.
С благодарностью примем любые материалы, замечания и советы, которые помогут в дальнейшем улучшить сайт. Вы можете оставлять информацию непосредственно в разделах (рубриках) сайта (для пользователей Контактика) или по адресу kibitka@mail.ru
При составлении списка концертов, начиная с 1999 года, были использованы материалы с официального сайта группы АлисА - www.alisa.net
24 мая 2008 - Константин Кинчев в прямом эфире программы «ZВЕЗДО4АТ» на телеканале «A-ONE».
Сова: Привет, ребята! Вы смотрите Первый альтернативный музыкальный канал «A-One». Программа «Zвездочат» конечно же в прямом эфире. Меня зовут Сова Кривых, и у нас сегодня специальная программа. Двойная нагрузка: во-первых, сегодняшнее шоу я буду ввести вдвоем с DJ готическим поддонком Хоббитом. И кроме того, у нас сегодня специальный гость. Мы очень давно ждали знакомства с этим человеком и вот этот день наступил! Сегодня в гостях у нас российский композитор, музыкант, поэт Константин Кинчев, идейный вдохновитель, лидер группы АЛИСА. Тройное ура! Кинчев: Как представили… Здрасте! С: Спасибо что пришли! Потому что телезрители: ваши поклонники и наши поклонники, все очень давно ждали этого события… К: И вот я здесь… С: И вот наконец-то вы здесь. Насколько я знаю, Константин вообще редко дает интервью… К: Такая тяжкая обязанность, знаете, моей профессии… Хоббит: Вам нравится давать интервью получается? К: Нет, не нравится. Мне больше своим делом нравится непосредственным заниматься, т.е писать песни, заниматься аранжировкой, выступать на сцене, а это уже не мое, потому что не мой жанр. Х: Это не интервью, вопросы только от телезрителей, которые всегда хотели что-то у вас спросить. К: С уважаемой публикой я готов общаться… Сколько там у нас по времени? Х: Ой, 2 часа! 7727926, номер прямого эфире, звоните, задавайте вопросы Константину Кинчеву. И сегодняшняя главная новость, что весь плей-лист программы будет состоять только из русских клипов. Перед тем, как будем смотреть клип АЛИСЫ «Атеист», хочу спросить, почему только русские клипы? К: Мы же русские люди, на русском языке разговариваем. Мне приятно слышать песни, в которых я что-то понимаю, т.е. я имею ввиду смысловую нагрузку. Поэтому я русский, и этим горжусь. Х: На этой прекрасной ноте смотрим клип АЛИСЫ «Атеист»
показывают клип «Атеист» группы АЛИСА
С: Продолжаем программу «Zвездочат», и сегодня в гостях группа АЛИСА, Константин Кинчев. Хоббит сейчас поподробнее расскажет о подарках, которые подготовил для вас сегодня. Х: Номер 7727926, задавайте хорошие вопросы. Константин Кинчев их оценит, получите последний альбом группы АЛИСА «Пульс Хранителя дверей лабиринта». Шикарный альбом, правда я его еще слышал только мельком, все понравится! Это подарочное издание, там книжка, все тексты судя по всему, самое что ни на есть навороченное, господа. Может приступить уже к вопросикам? С: Да, на самом деле очень много вопросов, «Острова» скоро взорвутся… Хоббит, выбрал какой-нибудь вопросик? Х: Конечно выбрал! Вот Хох (имя может не правильное) пишет, он всегда пишет в «Zвездочат». Он к вам пишет… Вообще все вот пишут: «Уважаемый, Константин Евгеньевич…». Вот там 68 вопросов и все пишут: «Уважаемый…». Ведь это… К: Спасибо уважаемой публике! Х: Вам уступают место в общественном транспорте, или вы не пользуетесь им? К: Нет, я как ни странно, в отличие от Макаревича время от времени передвигаюсь в метро и на самом деле безо всяких проблем это делаю Х: Вы просто наверно в питерском метро передвигаетесь или в московском? К: В московском. Х: В московском еще можно значит передвигаться… К: В московском чаще. В Питер я как раз езжу в основном на машине, и там двигаюсь на машине. А в Москве, потому что такой трафик тяжелый, что если куда нужно попасть, я предпочитаю метро. Х: Вы на джипе сейчас ездите? К: Да. С: Опасно для жизни наверно. Потому что вас там… К: Да нет. Вы преувеличиваете степень моей популярности на самом деле… Х: Мне кажется, вас знают все, и не преувеличиваем… К: Ну значит ко мне так деликатно относятся, что никто меня не дергает и не треплет.. С: Нервы… Х: А не было таких случаев когда к вам подбегали, берут автографы, или может уже люди в возрасте… К: Кончено бывает. Это часть моей профессии. С: Все без эксцессов сопровождается? К: Боже упаси! Все деликатно, по доброму происходит. Спасибо уважаемой публике за это! С: Такой вопрос, Константин. Есть такая фраза «Красиво жить не запретишь». Вот мне интересно… К: Какое ко мне она имеет отношение… С: Да. К: Мне никто не может запретить жить как я хочу, значит я всю жизнь живу именно так. С: Да, но я частенько от моих знакомых, от моих друзей слышу такую фразу, когда рассказывают какую-то историю. А вы сами когда-нибудь эту фразу произносили, можете припомнить? К: А я сейчас уже ответил, т.е. это относится именно к моей жизни. Потому что я живу так как хочу, а следовательно я живу так как мне нравится, следовательно я живу красиво. С: Для тех, кто еще не понял, кто у нас в гостях, сейчас мы посмотри специальный сюжет от нашего специального корреспондента VJ Томми. Смотрим!
сюжет о Константине Кинчеве
С: Спасибо, Томми. Шикарный сюжет. Константин, вам понравилось? К: Да, подкололи по-доброму. Спасибо! Х: Мы зло не подкалываем… К: Спасибо. С: Вообще святая заповедь – подколоть ближнего своего. Друзья, у вас есть уникальная возможность побеседовать лично с Константином Кинчевым, задать ему вопрос, 7727926 – телефон прямого эфира, звоните. Интернет – великая вещь, пожалуйста, кидайте на портал «Острова» свои вопросы. Наиболее интересные мы выберем и зададим конечно. А если не успеем… Х: Вот вы говорили про ПТУшников. Пишут: «Вам приходилось когда-нибудь отвечать на серьезные обвинения в адрес АЛИСЫ и в целом рок-н-ролла»? К: Не знаю. Мне сейчас уже 50 лет, так стараюсь резко не отвечать. А раньше, приходилось драться время от времени. Х: А когда вы прекратили драться? В каком возрасте? Если честно, когда вы в последний раз били кому-нибудь морду? К: Или били мне? Х: А это обоюдно мне кажется… Ну когда? К: Мне стыдно, в прошлом году пришлось немножко… Х: А кому? При каких обстоятельствах? К: Это в поезде с нашими выездными, т.е. они там… Ну я наводил порядок… С: Дополнительный вопрос: били вы кому-нибудь морду из великих? Х И нет желания сейчас разбить морду какому-нибудь… К: Нет. Я достаточно взвешенный и спокойно отношусь ко всем ситуациям. А когда моложе были, все это происходило, время от времени. Это нормальная жизнь. Нет в этом ничего плохого. Даже наоборот полезно. С: А к нам поступил первый звоночек. Александр из города Санкт-Петербурга. Александр, здравствуйте! Александр: Здравствуйте! Я хотел у Константина Евгеньевича спросить… У меня такой вопрос, почему так давно не было акустических концертов. Последний акустический концерт в Питере проходил в 2001 году… (далее не разобрать) К: Я вас разочарую, но скажу, как есть на духу, ну не греют мне душу акустические концерты. Кроме того, у меня есть ощущения, когда мы акустическую программу играем, что я халтурю, т.е. чисто по легкому денег срубить хочу, у меня внутренне такое состояние, может быть это не так, не правильно, но совершенно какой-то опустошенный и без эмоционального восторга после концерта прихожу за кулисы, а хочется с эмоциональным восторгом возвращаться. Поэтому предпочитаю электричество. Это моя стихия, люблю я буйную музыку С: А любите посещать акустические концерты? К: Нет. Х: Мне кажется это какая-то… Вообще ни каких? Даже… К: Ни каких, мне не нравится… Х: Зато на все забористые… К: Тоже не хожу, это уже просто лень. По телевизору смотрю… Х: А из молодых коллективов? Выбор большой… К: Знаете, как происходит? Мне хочется сходить. Наступает день концерта, и я понимаю, что я ленюсь. Х: Может жизнь такая. Уже переходили на концерты… К: Может быть. И сам играл… Мне нравятся мои концерты, этим я удовлетворяюсь. Мне этого достаточно. Свои концерты я люблю, здесь я ощущаю себя на своем месте. Кое-чего, мне кажется, я в этом деле понимаю. Поэтому эта та жизнь, которую я бы ни на что не променял. Это мое… Х: Возник вопрос: чем вы бы занимались, если не занимались бы музыкой? К: Не могу сказать… С: У нас вопрос от Дарьи. Даша, привет! Даша: Алле. Здрасте, уважаемый Константин! Вы можете сказать, как вы относитесь к тому. Что молодые команды перепевают ваши песни? К: Да пуская перепевают. Ситуация такая: ты песню написал, она тебе уже не принадлежит, т.е. как только ты ее опубликовал, выпустил на суд уважаемой публике она уже не твоя… С: А авторские хоть выплачивают? К: А если еще и авторские выплачивают, то вообще замечательно. Х: А вот ребята хотят собраться, сделать кавер-версию песни АЛИСЫ. Что им нужно сделать для этого? Просто сделать ее, выкинуть в интернет? Или нужно идти на какие-то лейблы, договариваться? К: Во-первых, большая часть произведений мне не принадлежит. Поэтому надо договариваться… Х: Как большинству музыкантов вообщем… К: Вообщем да. Мне принадлежат те песни, которые я только-только написал и еще не издал. Это мои песни. А все остальные – песни принадлежащие издателю. Поэтому с ними надо вести переговоры, договариваться. Х: Задам вопрос один. Вот вы говорите, что музыка – это то, чем вы должны заниматься. В каком-то интервью я прочитал, что музыка это не самое главное занятие в вашей жизни. Где-то я прочитал об этом… К: Нет, в каком контексте? Х: Судя по всему… С: В жизни… К: Могу сказать, что я имел ввиду. Я говорил о приоритетах жизни. Конечно, профессия не главное. Если зацикливаться на профессии, можно сойти с ума от мук творчества. Например, тебя как творческую единицу перестало посещать вдохновение. Для тебя, человека, который ставит на первое место творчество, это кошмар… Х: Это жесть… К: Да. А у меня нет мук творчества. Я могу совершенно спокойно год не писать песен, а потом в какой-то момент взять и написать. Х: А никогда не было таких вещей? Даже в самом начале творчества? К: В начале было. В начале пути было… Х: А как вы боролись? К: Ой, сейчас мы придем к разговору о вере. Приоритеты сами собой поменялись, как только я понял, что мое сердце открыто для того, чтобы поверить. Как только я поверил, я выстроил… Она сама выстроилась – некая шкала ценностей. На первое место встал Бог, на второе место – семья, на третье – профессия. С: Такой вопрос: а как вы относитесь к тому, что на улицах частенько, возле метро, в местах больших сборищ людей, ходят ребята из общественной организации Кришны, и пытаются впарить книжки за 50 рублей… К: У нас свободная страна. Каждый имеет право впариваться и не быть впаренным. С: А к вам подходили? К: Ко мне нет. С: Вы считаете, что каждый волен делать то ,что хочет, или вы негативно относитесь к этому? К: Если это не ущемляет свободу и права другого человека, то считаю, что да. С: Просто я считаю, что к вере определенной человека должен присоединяться.. К: Для меня это сектанты. Для человека выбравшего… Это другая жизнь, другие люди, чего я буду лезть с нравоучениями к другим людям, которые имеют полное право послать меня куда подальше. Я спокойно живу в своем выборе и не претендую на чей-либо выбор. С: У нас еще один звоночек. Нам дозвонились из Омска. Алле, привет, представьтесь, пожалуйста! Антон: Здравствуйте! Это Антон. У меня такой вопрос к Константину: как вы бы поступили, если забыли бы слова во время концерта? К: Слушайте, у меня это происходит, я как-то из этих ситуаций выкручиваюсь. Х: А как? С: Импровизация… К: Ну или честно говорю уважаемой публике, что слова чего-то забыл, или уважаемая публика мне напоминает слова. Это нормальный процесс живого концерт, т.е. человек не робот, он может забыть. С: Новые песни и старые? К: Да. У меня случилось так, что я забыл слова в песне «Красное на черном». Каждый раз пою на концертах, 25 лет. И вдруг бац, но меня уважаемая публика поддержала. Х: «Красное на черном» - как тут можно не поддержать! Давайте клип посмотрим. К: Я уже не молодой. Голова плохо работает, поэтому… С: Напоминаем, что клипы которые мы сегодня будем смотреть, это выбор Константина Кинчева, его любимые группы, любимые исполнители. Сегодня список представляет собой исключительно русские клипы. И вот следующую группу… Что там у нас по списку? Х: БИОПСИХОЗ. С: Интересный выбор… К: Владивостокская группы, которая мне нравится, я уже давно за ней слежу и наблюдаю. Но роликов не видел, благодаря вашему каналу посмотрел, пока подбирал. Х: Я с ним периодически общаюсь. Он каждый день снимает. К: Хорошая группа. Х: Давайте посмотрим клип БИОПСИХОЗ.
показывают клип «Izo» группы БИОПСИХОЗ
С: Продолжаем эфир программы «Zвездочат». Вы смотрите Первый альтернативный музыкальный канал «A-One». В гостях у нас сегодня Константин Кинчев. Спасибо, что уже пишите вопросы в чат. Вот захотелось прочитать вопросик от Котяры: «Любите ли вы импровизации на сцене или отрабатываете все до мелочей?» К: Ну смотря о чем речь. Если о музыке, то импровизации у нас невозможны, т.к. мы в клике сидим все. А если говорить о движениях, то я ничего не отрабатываю специально. Делаю, как прыгается, как скачется, как кривляется… С: «Спасибо вам! Многие решения своей жизни я принимала именно благодаря вам». К: И вам спасибо большое! С: И вот вопрос по поводу современных групп и направлений: «Спасибо вам за творчество! Как вы относитесь к современным группам направления альтернатива?». К: С любопытством отношусь. Наблюдаю, смотрю. С: Какие группы вы для себя открыли в 2008 году? Что вообще зацепило? К: Группа МОРДЕР, группа ОКАДА, группа DEFORM. С: О, DEFORM – это интересно. На самом деле, очень много негативных отзывов по поводу группы DEFORM. К: Мне эстетика нравится. Я люблю театрализованное действо. Сам в свое время… С: Через это проходили… К: Да. Был законодателем узоров на лице. Благодаря мне весь Питерский Рок-клуб начал разрисовываться. Я был первый. С: Многие видят в этом неискренность и позерство. К: А я вижу… Меня вообще в пафосе долгие годы, и до сих пор обвиняют. Я вижу в этом как раз концептуальную подачу и по другому не имею. Пафос и эксцентрическое поведение может не хорошо, я по другому не могу, для меня это естество. С: А вы лично знакомы? К: Нет, лично не знаком. Эти группы мне нравятся, потому что подходят к сцене, так как и нужно подходить, на мой взгляд. Х: (имя не разобрал) написал на «Островах», что вы на одной церемонии сказали, что ваша группа самая лучшая. Вы действительно так считаете? К: Понимаете дело в чем? Было бы глупо и не правильно молодой группе считать себя посредственностью. Это изначально обречено на неуспех. Поэтому когда я начинал играть на танцах, мне было 15 лет, в городе Красногорске я пел песни. Я себя считал рок-звездой мирового масштаба. Может быть это не скромно, но это честно во всяком случае… Х: А Красногорск это который… К: В Подмосковье… И сейчас я считаю, что группа АЛИСА – это лучшая группа, иначе зачем этим заниматься… Х: Должна быть вера в себя… К: В этой профессии, да, конечно. С: «Слушают ли ваши дети АЛИСУ?» - спрашивает Ника. К: Да. Знаете большие уже… Х: Это хороший показатель, что большие слушают… С: А ты в детстве слушал? Х: Я и сейчас слушаю. С: Странный вопрос, но я задам: «Как вы одним словом можете охарактеризовать жизнь?» Слово «жизнь» говорить нельзя. К: Движение к вечности. Что такое жизнь? Движение к вечности. Х: Одним словом можно соединить… К: Два слова получилось – движение к вечности. С: Как вы относитесь к различным различным течениям: панк, эмо, рэп...? К: Среди панка могу выделить группу, которая настолько высоко и недосягаемо, на мой взгляд, стоит в этом жанре, что конкурентов рядом нет и в ближайшее время не увижу… С: SEX PISTOLS? К: Нет, это группа FPG. Это звезды панк-рока. Пух – человек с глубочайшим внутренним миром, с тонким переживанием и правильно направленным вектором. И конечно же хорошие музыканты. Х: Звоночек у нас. С: Привет! Задавайте вопрос. Саша: Здравствуйте! Меня зовут Саша, город Белгород. Здравствуйте, уважаемый Константин Евгеньевич! К: Здрасте! Саша: Вопрос такой: как вы оцениваете свою роль в фильме «Взломщик», и имелись ли ввиду реальные события вашей жизни в этом фильме? А второй вопрос: в вашем новом альбоме «Пульс Хранителя дверей лабиринта» между песен звучат фразу – что они означают и на каком они языке? К: Значит так, свою роль в фильме «Взломщик» оцениваю на твердую троечку с минусом. Фильм мне не нравится. Соответственно, я, столкнувшись с опытом киноартиста, понял, что это совершенно не моя стезя, и по этой стезе больше не пошел, поскольку мне не нравится труд актера. С: Может с ролью… К: Не, с ролью там ситуация была такая: сценарий мне не давали читать, и предлагали мне ситуации, в которых я должен был вести себя как считаю… После того, как я отснялся, меня отстранили от этой роли, соответственно озвучивал меня совершенно другой человек, и говорил с привязкой к сценарию. Т.е. я уже узнал посмотрев фильм, что там крадут какой-то синтезатор, я этого не знал… Х: Да и еще не своим голосом… К: Не своим голосом… Х: Как, кстати, вам вопросик? Мы же еще оцениваем вопросы и дарим диски за это. К: Вопрос нормальный. Там еще вторая часть была. Вопрос про «Пульс Хранителя дверей лабиринта» была. При элементарной компьютерной программе, вы можете поставить ее, и послушать задом наперед. Все станет ясно. Х: А чему посвящен альбом? К: Если рассказывать историю… Я могу занять некоторое время тогда… Я готов… С: И мы готовы, Константин! Не просто так встретились. К: Хорошо, слушайте. Год 86-й. Жаркое августовское лето. У меня живет Башлачев, Юра Наумов в квартире. После очередной попойки я прилег спать, и снится мне сон. Я иду по узкой-узкой тропинке, с одной стороны гора, с другой обрыв. Вверх иду. Навстречу мне толпа веселых людей, которые мне говорят: «Чего ты вверх идешь? Пойдем с нами вниз». Я разворачиваюсь и говорю: «Ладно, пойдем с вами». Там у них пикник, бухло, веселье, танцы-пляски – вообщем вакханалия. Вдруг я оказываюсь в клетке. И эти люди, которые меня пригласили тыкают в меня пальцем… Х: Хотят съесть… К: Да. Тычут пальцами, хохочут, типа: «Идиот, дурак». И впускают ко мне зверя. При чем звери страшный: голова кабана, туловище волка, а расскрас тигра. Я от этого зверя начинаю карабкаться по сеткам, зависаю. Он на меня бросается, но достать не может. Боюсь, но как жест отчаяния, бросаюсь на этого зверя, начинается у нас схватка. Отрываю голову, по руке течет черная кровь. Клетка растворяется, люди растворяются. Вижу водоем – бросаю туда голову, она превращается в маску. Зеленая маска медленно опускается на дно. И возникает некий лабиринт, в который я вхожу. Раз повернул, два повернул, запутался, выхода нет. Такая длинная анфилада с кучей дверей. А перед этой анфиладой стоит человек корейского вида в черных одеждах… 86-й год… И говорит мне такое странное слово: «Движение – покой. А тебе туда», - говорит. И показывает дверь, куда мне надо войти. Я туда вхожу, там у меня все хорошо, в этой двери. Но это уже следующая история… Кто этот человек в черных одеждах корейского вида? 86-й год… Я в 90-м понял кто этот человек… Х: Кто? К: Виктор Робертович Цой. Ему и посвящен вообщем весь альбом «Пульс хранителя дверей лабиринта». Этим пульсом я воспользовался, не знаю насколько талантливо… Насколько талант мне позволил. Пропустил через свое сердце, и получились вот эти песни. Но они посвящены не только конечно Цою, но и брату моему Рикошету, ушедшему, Алексею Васильевичу Локтеву и многим-многим тем поэтам, которые ушли. Они живут в сердце моем. Такой вот альбом. Тайну вам я рассказал… Х: Думаю, на этой ноте… Такая история… К: После этого сна, кстати, я написал песню «Земля». «Живым это лишь остановка в пути, мертвым – дом». После этого сна… А альбом созрел только сейчас. С: После этого случая, наверно, к снам начали относиться как-то серьезнее? К: Знаете, к вещим – да. А другие не запоминаются. А эти запоминаются. Х: Давайте посмотри клип. Следующий клип – это Дельфин «Дилер». К: Да, мне нравится эта работа. По-моему, эта один из первых клипов Дельфина. С: Да. «Я тот, к кому ты заходишь часто». Смотрим Дельфина.
показывают клип «Дилер» Дельфина
С: Доброе утор, друзья, если вы только что проснулись! Вы смотрите программу «Zвездочат». В гостях у нас сегодня Константин Кинчев. Пишите свои вопросы в чат. Не забывайте про портал «Острова», также кидайте туда вопросы и звоните по номеру 7727926, потому что у нас для вас есть подарки от группы АЛИСА и естественно от нашего канала. Х: Последний альбом АЛИСЫ «Пульс Хранителя дверей лабиринта» достанется вам, если зададите лучший вопрос. С: Продолжаем. Такой вопрос: сейчас много ученых, специалистов работают в области нанотехнологий, придумывают и создают искусственный интеллект. Вообще интересуетесь ли вы этим, и куда могут зайти эксперименты? К: Любые достижения науки – это новое оружие. С: Значит исход – только война. К: Исключительно. Поэтому к прогрессу я отношусь весьма скептически. С: На эту тему вам что-нибудь снилось? К: Нет. С: Там роботы… К: Нет. Мне апокалипсис к счастью не снился. Х: Мне тоже кажется что к счастью. Не хотелось бы, чтобы бабахнуло ракетами во дворе… К: Хотелось бы покоя… Покой – состояние стабильности без… С: Нирваны… К: Нет, секунду. Без каких-либо потрясений и перетрубаций: революций войн и т.д. и т.п. Такие обычные банальные мещанские пожелания. Чтобы все было хорошо. С: А мне кажется, покой нам только снится. К: Ваш личный покой, конечно… Должен быть импульс, постоянное движение непонятно зачем, непонятно куда. Поскольку возраст, поскольку вы молодые. Вам нужно двигаться. Но когда, говорить в масштабах планетарных – лучше покой. С: Но вы хотели бы застать конец света? К: Нет. С: Вам уже лет 90… К: Какая разница сколько лет? Важно быть готовым внутренне, духовно. Не физически готовым, а духовно готовым. Тогда есть возможность движения в вечность, если мы говорим о том, что есть жизнь. С: А у нас еще один звоночек от Саши из Москвы. Привет, Саша! Твой вопросик. Саша: Здравствуйте, Константин Евгеньевич! Спасибо большое за ваше творчество! К: Спасибо вам за добрые слова. Саша: Хотелось бы узнать, как вы относитесь к пиратской продукции? К: Я к этому никак не отношусь, потому что это не моя задача – борьба с пиратством. Это задача издателей, потому что издатели приобретают у нас права. Они нам не принадлежат, эти песни, и, если издатели считают допустимым пиратство, то и флаг им в руки. С: Вы от этого не страдаете? К: А мы живем, во всяком случае, в этой индустрии, в которой находится сегмент рока… У нас в стране, в совершенно диком состоянии находится. Совершенно не имеет отношения к правовому полю, так сказать. Поэтому, живем в дикой ситуации, и ладно. Меня это не особо касается. Х: Вопросик с «Островов»: «Константин Евгеньевич, у вас есть давно написанная и не законченная песня «Вор да Палач», с времени ее написания прошло не одно десятилетие. Может как-нибудь порадуете своих слушателей?» К: Все просто. Не пишется эта песня и все. Если вдруг захочется, написать продолжение, то напишу. Я тормознулся… И даже один из издателей приклеил эту песню к какому-то альбому. Т.е. она уже давно в изданном виде есть. Х: Да? Зачем тогда задавать такие вопросы… К: Я ее написал, по-моему, в 86-м что ли году… С: Опять 86-й. Такой прям год… К: Ну да. Х: Отличный вопрос. Спрашивает Макс Фауст: «Уважаемый, Константин Евгеньевич! Вы стали для меня примером. Как вы относитесь к юмору и конкретно к Михаилу Задорнову? У вас много общего». С: Форма носа, что-то есть… К: Шутник я наверно такой же… Не знаю, я ко всем юмористам как-то так… С: Скептически? К: Надо как-то по жестче. Немного они меня раздражают, все юмористы. Все хихикают, хихикают. Да, я как-то больше шутов люблю. Х: Королей и шутов? К: Шутов. С: А КОРОЛЕЙ И ШУТОВ? К: Группа? Очень нравится. Самобытная, самое главное. И неустаревающая. С: Сколько времени, и все в своем стайле, держатся… К: Да. Это вообще наши друзья. У нас даже общий директор. Х: Ааааа. Открыли секрет. Хотя, это наверно и не секрет был. Есть еще вопросы? С: Да. Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения? К: Да все ошибки признанные человеком достойны прощения. По крайней мере, так Господь… С: Все? К: Все ошибки, признанные человеком достойны прощения. Если человек покаялся, то он должен быть прощен. Как бы это сложно не было прощаемому человеку. Если человек покаялся и признал свою неправоту, должен быть прощен. С: Для вас нет ничего хуже чем..? К: Хуже чем? Несоответствия высокого звания «человек». С: Человек – это звучит гордо! К: Ну не так, как у Горького, но человек это образ Божий. Стремление к образу конечно. Если человек не соответствует этому стремлению, потому что походить на икону человеку сложно. Но хотя бы стремление… Если человек не соответствует этому стремлению, то плохо. Х: Конечно, стремиться надо к лучшему. Макс Фауст пишет, что в Питере, со слов Шевчука, устанавливают памятник Цою. И вас спрашивает: «Как вы думаете, не будут ли там гадить гопники?» С: Голуби… К: Под любым памятником гадят кошки, голуби… Х: А это правда, что его установят? К: Я не знаю, не могу сказать. Я об этом ничего не слышал. С: А вы хотели бы, что бы вам… К: Да я памятник воздвиг себе нерукотворный. Мне этого памятника будет достаточно. С: А нам дозвонился Сергей из Белоруссии. Послушаем, что он хочет сказать. Х: Михалок, это ты? Сергей: Алло, здравствуйте! Я не из Белоруссии, это Псковская область… С: Ой, прости, пожалуйста. Сергей: Хочу задать вопрос: Костя, как ты можешь прокомментировать такое, что не состоится концерт в Минске? К: А как прокомментировать? У нас на сайте информация уже дана. Этой информации я доверяю. Как мне сообщили директора: промоутеры не получили в Минске лицензию. Т.е. там нужно лицензировать каждый свой шаг…. Х: Вообще все надо лицензировать? К: Да. Если ты хочешь провести концерт, на это нужно получить лицензию. Видимо, власти посчитали, что мы через чур бурная группа. И поэтому у нас сейчас перенос на осень. Может быть осенью нас пустят. С: Еще звоночек от Валентин из Москвы. Валентин: Спасибо Константину Евгеньевичу за творчество. Вопрос такой: (вопрос было не разобрать) К: Живу я в Москве. А тружусь в Санкт-Петербурге. А отдыхаю… Я вообщем-то и не нагружаюсь, у меня не нормированного рабочего дня. Все плавно: работа сочетается с отдыхом. Везде где мне хорошо, там отдыхаю. А летом я конечно живу под Питером, на стыке Псковской и Новгородской областями. В маленькой избушечке… С: Константин, а вы инициативный человек? Инициатива – наказуема? К: А что понимать под инициативой? Если вы мне более развернутый вопрос зададите, я пойму, что вы имеете в виду. С: Есть человек с постоянными идеями, который пытается их предложить… К: Сама жизнь доказывает, что я инициативный человек. Если бы я был безынициативным… С: Не было бы группы АЛИСА… К: Не было бы Константина Кинчева. Никто бы не сидел в моем месте. С: Но инициатива бывает наказуема иногда… К: А знаете, что сейчас такое время, что порой за ту инициативу, в которой я реализуюсь, уже никого к счастью не наказывают. А когда я в ту инициативу вписывался, то я сжигал все мосты. Я из социума конечно выходил. Х: Это класс, по-моему. К: Нет, если рассуждать, то конечно рок-н-ролл полезно быть в гонении, так же как и церкви. Тогда туда попадают истинные бойцы. Вот я посмотрел, наверно в силу своего возраста, канал «Ностальгия». И чего-то меня так проперло! А так выступали такие группы: ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ… Я не являюсь фаном этих коллективов, но: ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ, АУКЦЫОН, группа ДЖУНГЛИ, ЗВУКИ МУ, ЦЕНТР, группа ТЕЛЕВИЗОР. Все группы друг на друга не похожи, совершенно не вписывающиеся ни в какие форматы и рамки, а люди занимающиеся чистым творчеством. Вот так было. А сейчас ситуация тяжелая, искушения очень много для молодых музыкантов. Потому что они хотят сразу и все. И телеканалы, и радиоэфиры навязывают – вот соответствуй нашему видению… С: Формату… К: Да, формату, продукту. И у тебя может быть есть какие-то перспективы. Обрубается творчество как таковое. Люди, которые могут этому противостоять, их немного, искушению, становятся действительно самобытными художниками. Что было в наше время, что есть и сейчас. Но сейчас искушений больше. У нас было проще. За это могли убить, либо посадить надолго – мы на это шли. А здесь все тоньше, изощреннее, не так может быть страшно, но очень искусительно. С: В любом случае, кто не рискует, тот не пьет шампанского. А у нас еще один звоночек. Алло, представитесь, пожалуйста, и ваш вопрос. Сергей: Добрый день! Меня зовут Сергей, я из города Москвы. Константин Евгеньевич, спасибо за ваше творчество, я вырос на ваших песнях, и дети сейчас слушают. Обязательно пойду в Зеленый театр. Вопрос у меня такой: я слышал, что вы работаете над проектом «Песни Рикошета». Каких музыкантов пригласите, как работа идет? К: Спасибо за этот вопрос. Я хочу довести до конца и выпустить трибьют моего брата Рикошета. Он перед смертью сделал сборник, который называется «Выход дракона». И я посчитал, что концептуально, т.к. сборник не вышел, сделать в той черед песен, которые сам Рикошет выбрал, и дать возможность группе ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК еще раз прикоснуться к творчеству их лидера – Рикошета. А группа ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК. Для тех, кто не знает, это ныне существующая, мной любимая группы TEQUILAJAZZZ. И сейчас Женя Федоров, лидер группы TEQUILAJAZZZ, занимается аранжировкой этого проекта. И будем прbr /иглашать на каждую песню различных исполнителей. Имена я их называть не буду, поскольку я в переговоры ни с кем еще не вступал. Я думаю, вряд ли кто-нибудь откажется. А откажется, другого найдем… С: А откажется – посадим… К: Нет, зачем так жестоко? Имеет право человек отказаться, но, я думаю, дело хорошее: сделать и довести до конца проект. Сейчас мы находимся в стадии, когда TEQUILAJAZZZ занимается аранжировкой. С: Константин, после рекламы мы посмотрим клип группы КАЛИНОВ МОСТ. В каких отношениях вы? К: В хороших отношениях мы с Димой Ревякиным… С: Тоже ваши друзья? К: Это брат мой, так же как и Рикошет. Дима Ревякин – мой брат. Поэтому сейчас будем смотреть песню братскую, которая называется «Родная». С: Сначала уходим на рекламу, потом на клип, потом снова возвращаемся.
показывают клип «Родная» группы КАЛИНОВ МОСТ
С: Продолжается эфир программы «Zвездочат». В гостях у нас Константин Кинчев. Продолжаем принимать ваши вопросы и отвечать на них. Звоните по номеру 7727926, звонок из Москвы бесплатный. Вопрос по поводу «Евровидения»: «Будете ли вы его смотреть, и, как считаете, какая рок-группа могла бы представлять Россию?» - интересуется Лиза. К: Да формат совершенно другой. Там рок-группы выглядят нелепо и очень картонно. Поэтому не думаю, что рок-группам надо там выступать… С: Тогда представление о России довольно размытое, то что готовят в этом году… К: Слушаете, да это чушь вообще собачья, если люди делают представление о России по этому телешоу. С: По чему им еще делать представление? К: Есть группы, которые самодостаточно собирают большие площадки. С: Например, группа – … К: Группа АЛИСА, которая будет 29 мая в Зеленом театре, так что милости просим. Ну это все шутки. Но на самом деле – этот конкурс «пшик на постном масле». Я вообще не знаю, зачем люди смотрят подобную шнягу… Х: А если бы вам предложили туда поехать? К: Ну мне бы никто не предложил туда поехать… Х: А вдруг… К: Да зачем мне это нужно? Я состоявшаяся звезда. Мне чужой славы не надо. А своей мне вполне достаточно. С: А к нам дозвонился Михаил из города Кострома. Слушаем внимательно. Михаил, привет! Михаил: Добрый день, доктор Кинчев! К: Здрасте! С: Доктор Кинчев! Доктор Курпатов! Михаил: Считаете ли вы свою музыку коммерческой, и за очень большие деньги вы играли бы какую-нибудь попсу? К: Я прежде всего могу сказать одно, то, что касается корпоративных выступлений – я принципиально не участвую, и не буду участвовать в этих мероприятиях. Хотя, где деньги гребут лопатой, это конечно на корпоративах. Соответственно, мы не коммерческая группа, если не играем корпоративные концерты. Я не люблю ощущать себя официантом и поэтому, отношусь к себе, может с слегка завышенной оценкой и планкой, но считаю это правильно. Хочу играть только те концерты, на которые могу прийти все желающие, кто приобретет билет. Вот и делайте выводы сами. Я езжу по стране, и получаю от этого колоссальное удовольствие от концертов и общения с уважаемой публикой. А корпоративные исполнители сидят в Москве и обслуживают дачи. Они имеют много денег. У меня таких денег… Х: А не подскажите телефончиков пары исполнителей? К: Я знаю одно, что, на сколько я знаю, корпоративы, из моих взрослых коллег не играет по принципиальным убеждениям только Шевчук и КОРОЛЬ И ШУТ. И КАЛИНОВ МОСТ. А остальные все, по-моему, любят заниматься этим делом. Х: Получается, музыка ради денег? К: Да, к сожалению. Поэтому Шевчук так и негодует. Я к этому спокойней отношусь, считаю, что каждый вправе выбирать свою жизнь и свою свободу в этой жизни. А Юлианыч более жестко на это реагирует. Но он имеет право, потому что считает рок-н-ролл живым источником, чистой водой, которую некоторые коллеги загрязняют. С: Константин, от рок-н-ролл хотелось бы перейти к одежде. Что для вас удобная одежда? В чем чаще всего вы ходите? Потому что, я вижу у вас довольно сценический образ. К: Абсолютно не сценический. С: Кольцо – рыбка? К: Рыбка и черепушечка. С: Вы сами себе купили или кто-нибудь подарил? К: Череп подарил товарищ, рыбку подарила жена. Кстати, пользуясь случаем хочу передать привет, они сейчас смотрят меня. Саша! Маша! Вера! Женя! Все остальные родственники! С: Удобная одежда для вас что? К: В чем я одет, в том мне и удобно. В неудобной одежде я не хожу и не одеваюсь. С: А материалы какие? Некоторые не любят синтетику… К: Я честно говоря не парюсь. У меня по-моему нет синтетики. Все натуральное. Х: Мне Кипелов рассказывал, что он не может найти себе одежду… К: Но в чем-то он приходил… Х: Да, значит что-то он одевал. С: А родственники вам не вяжут свитера, шарфики? К: Нет, не вяжут мне родственники ни свитера, ни шарфики. Все это я покупаю. С: Еще один вопросик. Мы уходим от одежды, переходим к философии. Увлекаетесь ли вы философией отдельных мыслителей и каких? К: Нет, не увлекаюсь. Могу объяснить почему. Потому что двигаться по лабиринту сознания другого человека как-то не очень любопытно. Т.е. я уже надвигался. В свое время жадно с запоем читал много-много книг всевозможных, видимо перечитал и перестал так их читать. Х: А есть любимая книжка? К: В детстве? Любимой книжкой детства, с которой я прошел лет до 25, это «Степной волк» Германа Гессе. С: Еще один вопросик, как раз предыстория к клипу, который мы посмотрим. Пели ли вы песни Цоя на своих концертах, были ли знакомы с ним? К: Я отвечу словами Киржакова: «Пел, пою и петь буду». Киржаков – это футболист, который говорил о том, что он бил, бьет и бить будет. С: На этой ноте и надо перейти к просмотру клипа: Цой – «Дальше действовать будем мы».
показывают клип «Дальше действовать будем мы» группы КИНО
С: Продолжаем дружескую беседу с Константином Кинчевым и у нас следующий звоночек. Алле, привет, представьтесь, пожалуйста! А звоночка нет. Х: Звоните на 7727926. С: Алле, здравствуйте! Таня: Здравствуйте, эта Таня из города Ржева Тверской области! К: Здравствуйте! Таня: Здравствуйте, Константин Евгеньевич! Здравствуйте, уважаемый человек! Я хочу у вас спросить… У меня два вопроса: первый – легко ли быть рок-музыкантом, особенно вашего уровня, я имею в виду в моральном плане. К: Если есть внутренний мир, душевная амплитуда, некая глубина – то чего здесь трудного? Х: И второй вопрос? Таня: Как вы относитесь к тому, что ваши поклонники, под вашим влиянием приходят к вере? К: Я к этому отношусь с трепетом, и считаю, что не даром я выхожу на сцену, не зря делаю свое дело. То, что я это делаю честно и искренне, для меня это аксиома. Если кто-то сомневается, что это так, это печально. «Алиса» с греческого переводится, как «правда». Мы стараемся соответствовать этому высокому званию. Вот таким вот образом. Соответственно, если люди выбирают тот путь, который выбрал я, то значит мы единомышленники, и уже единоверцы. Чего еще можно пожелать радостного для моего сердца? Да больше ничего. Х: Спасибо за звоночек! К: Спасибо вам. Х: На «Острова» пришло довольно большое количество вопросов, они все приходят-приходят. Вот спрашивают: «Не хотите ли вы потом после передачи ответить на оставшиеся вопросы?» К: Ну это еще на часа 2? С: Не-не, может потом на сайте опубликуете… К: Ааааа, я лучше потом побегу… Х: Вопрос такой от … (ник не разобрал). Он спрашивает: «Звучание ваших последующих альбомов будет похоже на последнюю работу, или на что-то ранее?» К: Давайте дождемся выхода следующего альбома. Потому что, этот вышел только что. И потом сами сложим свое мнение по поводу: нравится этот альбом – не нравится. А мы пойдем дальше. Так оно всегда и было: выпускаем альбом, выносим его на ваш суд, вы его судите, а мы в этот момент занимаемся уже чем-то другим. И вперед заглядывать, я считаю, не целесообразно, потому что всему своем время. Выйдет следующий альбом, дай Бог, если мы будем живы. А если и не будем, то все равно выйдет, а вы его будете обсуждать. Х: Еще вопрос от того же человека: «Поддерживаете ли вы отношение с теми, кто играл в АЛИСЕ тогда?» К: Честно говоря, практически нет. Х: А в чем причина? К: Пути-дорожки разошлись. Каждый идет своей дорогой… Х: Дружба – дружбой, а табачок врозь… К: Не, там дружбы… Я к дружбе более трепетно отношусь. И требований у меня значительно больше к друзьям, нежели к коллегам. Поэтому мы особо не дружили. Просто работали, делали одно дело. С: Константин, я подготовила для вас блиц-опрос. Каждый будет представлять собой либо два слова, либо два словосочетания. Вам надо будет быстро, не задумываясь, выбрать что-то одно. К: А если я задумаюсь? Х: Вы проиграли. К: Я проиграл? Я готов изначально, сразу проиграть. Считайте, что я уже проиграл. С: Никаких третьих вариантов. Но все будет вменяемо, не переживайте. И так, поехали. Кровь или пот? К: Я думать буду… В каком смысле, кровь или пот? С: Это же блиц, здесь не стоит так долго обдумывать… К: А я вот не готов. Я проиграл в блиц-опросе, и позвольте мне думать и отвечать так как я захочу. Если это в профессии, то конечно это пот. Если выбор между честью и трусостью, то конечно кровь. С: Русская зима или русская баня? К: Русская баня русской зимой – это чудесней и придумать нельзя. С: Кинчев или Панфилов? К: Не, конечно Кинчев. Здесь однозначный ответ. С: Деньги официантке на чай или бомжу на водку? К: Деньги протянутой руке. А там, куда они употребятся, не мое дело. С: Беркут или Кипелов? К: Если говорить о вокалисте, мне больше нравится Кипелов. А если говорить о человеке, то я ни настолько знаком ни с Артуром, ни с Валерой – поэтому, думаю, без разницы. Хорошие парни. С: Поиграть в «Contra Strike» или на нервах? К: Ни то, ни другое. С: Мы так не договаривались… К: Я уже сказал, что проиграл. Мне больше нравится поиграть на гитаре. С: Две замшевые куртки или импортный магнитофон? К: Это к Шпаку вопрос. С: Это к вам вопрос, Константин. К: Нет, это вопрос к Шпаку. К персонажу, которого хорошо сыграл замечательный актер Этуш. С: Зоопарк или цирк? К: И там и там животных жалко. С: Бритни Спирс или Джастин Тимберлейк? К: Вот бы знать кто это такие… С: Постирать килограмм вонючих носков или пробежать 5 километров? К: Пробежать 5 километров легко. А что касается стирки… Не, я конечно стираю, если есть необходимость, но лучше 5 километров пробежать. С: Жириновский или Зюганов? К: Ни тот и ни другой. Оба проходимцы. С: Кен или Барби? К: Я из этого возраста давно вышел. Сексуальная ориентация у меня жестко… С: Жестко правильная… К: Да. Мужской род. И если говорить о детстве, конечно это индейцы или ковбои… А так больше конечно индейцы… С: Белый снег или белая береза? К: И то и то прекрасно. Это моя родина. С: Щелкунчик или Пьеро? К: Пьеро. С: Накладные ногти или накладная грудь? К: Не ко мне вопрос опять. С: Троицкий или Капитолина Деловая? К: Мне Капа симпатичней. С: Последний вопрос: петь или танцевать? К: В одном флаконе все это делать. И желательно на сцене. С: А у нас на связи Ростов-на-Дону. Алле, привет, представьтесь пожалуйста! Зритель: Здравствуйте! Спасибо вам за творчество! Я слушал вас еще начиная с «Энергии». Вы оказали огромное влияние на мою жизнь. На подрастающего ребенка. К: Спасибо за добрые слова. Зритель: Вспоминаю ваше выступление с дочерью – «Родина». Совершенно бесподобное выступление, самое лучшее с концертного альбома. Скажите пожалуйста, как вы относитесь к тому. Что ваша дочь может стать рок-исполнителем … (далее не разобрать) К: Совершенно спокойно к этому отношусь. Мне только кажется, моей дочери нужно самое начать писать песни. У нее сейчас есть группа, она там чего-то поет, но пока я не вижу зерна. Как только она начнет делать свое настоящее, я более серьезно к этому буду относиться. Х: А стиль у нее какой? К: Она гроулингом поет. Х: Класс! Значит скоро будем ее лицезреть… К: Да, для вашего формата. Х: Вопрос с «Островов»: «Какие по-вашему мнению фильмы стоят просмотра?» К: Отечественные? Х: Да любые… К: Сразу и безоговорочно, фильм «Остров». Я его посмотрел наверно раз 6. Всем рекомендую, это действительно очень сильная работа и очень хороший фильм. Х: Как раз вопрос: «С Мамоновым вы общаетесь?» К: Нет. Не общаемся. Я к нему уважительно отношусь. Х: А хотели бы познакомиться? К: Не, мы знакомы уже давно. Лет 20-25 как знакомы. Просто мы не общаемся. Х: Шикарный вопрос: «Какое эстетическое название порекомендуете выбрать рок-группе?» К: Не, я так навскидку не могу. У меня такая психомоторика, неактерская. Я так быстро реагировать не умею. Надо посидеть – подумать. Ведь имя – это на всю жизнь. Это так навскидку не делается, надо имя очень тщательно выбирать. С: У вас будет время подумать, потому что сейчас будет реклама, после которой мы посмотрим клип как раз ниже упомянутой группы DEFORM. Так что скоро вернемся.
показывают клип «Мертвая романтика» группы DEFORM
С: Продолжаем программу «Zвездочат», продолжаем отвечать на ваши вопросы, беседовать с нашим сегодняшним гостем – Константином Кинчевым. Х: Вопрос с «Островов»: «Какие зарубежные группы вам нравятся?» Ведь что-то должно нравится… К: Мне немцы нравятся… С: RAMMSTEIN? К: Не только… Х: TOKIO HOTEL? К: Нет, TOKIO HOTEL не нравится. Х: А почему? К: Не моя эстетика немножко. Я к эмо так, никак не отношусь. Может и рад бы относится, но возраст уже не тот. Хотя мне нравится, как выглядят. А так наверно, да, RAMMSTEIN, MEGAHERZ, EIS BRECHER… Х: Знаю, что вам нравится альбом MARILYN MANSON «Mechanical Animals»… К: Да, единственный… Х: И вам нравится звук на этом альбоме… К: Да. Х: И вам получилось что-то подобное… К: Нет. Нравится – это не значит копировать. Я пытаюсь делать что-то свое. Не знаю, насколько хорошо это у меня получается, пытаюсь сделать что-то свое. А звук «Mechanical Animals» мне очень нравится. С: У нас еще один звоночек. Алле, представьтесь, откуда ты, или откуда вы? Зритель: (вопрос не разобрать) К: Пижама жива. Все кто меня сейчас видит, и кто передал пижаму, знайте, она жива и лежит на почетном месте. Х: А что за история с пижамой? К: Полосатую пижаму мне прислали с номером отряда и с фамилией Константин Кинчев. Видимо ждали… Х: В гости… К: Да. А я не приехал. Х: Еще один вопрос с «Островов»: «Константин, вы курите табак. Как это уживается с вашей верой?» К: Да уживается. Если это самый страшный грех, который я совершая в этой жизни, я был бы счастлив, поверьте мне. Есть более серьезные проблемы, с которыми мне нужно бороться. Но на Великий пост, бросаю курить. Каюсь, в этот раз не бросал. В прошлом году бросал. Х: А правда, что вам какой-то священник разрешил играть концерты в пост и пить? К: Я сам на себя положил некую епитимию и отказался выступать с концертами во время всех постов. А моя церковь, в которой я являюсь прихожанином, мой духовный отце сказал, что я в Рождественский и Петров пост все же мог позволить себе выступать. И соответственно в эти посты теперь играю. А в Успенский и Великий нет. Что касается, пить… Это все брехня, поскольку я не пью уже лет 8, и это решение я сам принял. Х: Мне кажется, если тебе столько лет, можешь этим заниматься, а если… К: Не, пить не воспрещается. Но себя не терять во время пития. Если себя теряешь – лучше не пить, а если не теряешь, то… Х: А зарядкой занимаетесь? К: Да. «Железками» занимаюсь. Х: Вопросов куча, буду задавать подряд. «Как вы относитесь к геральдике, в таком большом количестве присутствующей на ваших концертах? А именно флаги, гербы царской России, Российской федерации» К: С радостью. Мне очень нравится. Х: Вас просто привлекает сама геральдика, поэтому используете их? К: Нет. Мне нравится эстетика державная, имперская. Поэтому флаг имперский очень греет мое сердце. Я за черно-желто-белый флаг. Флаг символизирующий: черный цвет – цвет монашества, желтый цвет – цвет самодержавной власти, а белый цвет – цвет народа. Этот флаг мне очень близок, и греет мою душу. С: А я хотела бы напомнить, что в сегодняшнем эфире мы смотрим клипы любимых исполнителей Константина. И следующий в нашем списке – Гуф «Рэп». К: Ой, Гуфа очень ценю и уважаю. Открыл мне Гуфа Саша Васильев из группы СПЛИН. Гуф в моем плеере. Х: Саша Васильев тоже любит послушать рэпчинку судя по всему… К: Да, да. С: Больше никого не выделяете из русских рэперов? Х: КРОВОСТОК? К: Мне Дельфин нравится… С: КАСТА, Кач, Noize MC… К: Нет. Вот Гуф – да. Х: Нойза послушайте. Шикарный… К: Я Нойза слушал… Не мое. Х: Но это только начала, он влепит… К: Может и влепит, но он идет в такую эстетику, которая мне не близка. В сторону не альтернативы, а мейнстрима, хип-хопа… С: А считаете, что это коммерция? К: Да. Я так слышал. Я могу ошибаться, но я так слышал. Noize MC талантливый человек, но если сравнивать с Гуфом – небо и земля. Х: Гуф такой… Все просто разные… К: Гуф для моего сердца стоящий, а я это ценю больше. И не прогибающийся и имеющий внутренний мир, которым он делится с окружающими. Гуф все это пережил. С: А хотели бы выступить вместе с ним, сделать рэп? К: Зачем? Если мы касаемся проекта Рикошета, то у меня есть ко многим артистам предложения, просто я их еще не сформулировал. Почему? Потому что еще не готова аранжировка всех этих песен, как только у меня будет эта аранжировка, которую мне предоставит TEQUILAJAZZZ, я начну обзванивать все тех, кого вижу в этом проекте. И пользуясь своим скромным авторитетом буду на уважаемых артистов давить. Надо поучаствовать… С: Достаточно заинтриговали. Я предлагаю, уже посмотреть клип Гуфа. К: Давайте.
показывают клип «Новогодняя» Гуфа
Х: Вот и подошла почти к концу программа «Zвездочат». Вы все еще звоните на номер 7727926. Сейчас мы будем раздаривать подарки. С: будем подводить неутешительные итоги. К сожалению, мы не смогли задать все вопросы. Их осталось еще какое-то количество. Я надеюсь вы за это на нас не в обиде. К: Самая приятная часть сейчас начнется. С: Да, для нас огромный подарок, что вы все-таки пришли в программу, это большая честь с вами пообщаться. И я хотела бы вам вручить, от нашего стола, к вашему столу подарок – это тарифный план «Альтернативный», который сделал совместно наш канал и ООО «МТС». С темной sim-картой. Там много бонусов. Шикарный ремень, кулон, ваш персональный телефонный номер… Самое приятное, что здесь есть специальная карта, «Агент влияния». С помощью нее вы можете попасть на любой концерт звезды мирового уровня, а телеканал «A-One» частенько привозит качественные зарубежные коллективы, и вы сможете спокойно попасть бесплатно… К: Спасибо. Вы думаете, что без этой карты я туда попасть не смогу? Не, все равно спасибо. С: У Хоббита есть пакетик. Который сейчас вам подарят Х: Сейчас за ним схожу. С: Константин, какой вопрос вы могли бы наградить. К: Прежде всего вопрос о Рикошете. Вопрос ценный и важный для меня. Ему мы вручаем диск. Х: «Пульс Хранителя дверей лабиринта» достается Сергею! К: Второй альбом хотелось бы подарить очаровательной Сове за чудесный блиц, в котором я проиграл в пух и прах. С: Спасибо. К: Соответственно, следуя по накатанной стезе, хотелось бы подарить диск уважаемому Хоббиту, за то, что мы познакомились в Сыктывкаре и наконец пообщались. Было год назад. Обещал, что появлюсь в эфире, и вот появился. Тебе за это диск. Х: Спасибо! Шикарно! Ну что пройдемся, еще по парочке вопросов? Почему в вашем раннем творчестве участвовали духовые инструменты, а сейчас нет? И как вообще относитесь к духовым инструментам? К: Я вообще хорошо отношусь. Но нужно знать место этим инструментам, и соответственно, если будут писаться песни, требующие медные группы, то буду привлекать… Шикарная духовая группа у SPITFIRE, мы с ними работали. Они сейчас у Шнура работают, но все равно. Х: Какой альбом вы считаете наиболее успешным из всех вами записанных? К: Ой, я ко всем отношусь хорошо. Но если выделять, мне нравятся, я один не буду называть, «БлокАда», «Шабаш», «Черная метка», «Солнцеворот», «Сейчас позднее, чем ты думаешь», «Изгой» и «Пульс Хранителя дверей лабиринта» С: Хоббит, вручай уже подарки. Х: Ладно. Подарков куча: шампанское, хоть вы и не пьете… К: Шампанское не пить, а смаковать… Х: Кепочка «A-One», подушечка, футболочка… К: Вы меня просто одарили… Х: Свечка… К: Просто Новый год какой-то, вы Дед Мороз… Х: Блокнотик, визитница, презервативы, наклейки на машины, брелок… К: Я думаю, как это все понесу… Х: Вопрос еще: «Вы зарегистрированы «В Контакте» или на «Одноклассниках»? К: Нет, это не я. Меня там нету. Х: Какая у вас скорость интернета? К: Быстрая, я даже не знаю какая. Х: Характеристики персонального компьютера не можете называть? К: У меня несколько компьютеров, какой интересует? Х: А вот этот вопрос меня в тупик поставил. Не я писал… К: Есть «Макинтош» и PC… Х: Вопрос насчет приезда в разные города… Пенза, Одесса, Новосибирск. У вас вообще планируется тур большой оп всем городам? К: Рассмотрим любые конструктивные предложения. Х: Т.е. пока ничего такого плотного не планируется? К: В ближайших планах: мы сейчас отыграем в Москве, 29 в Зеленом театре. Затем мы играем в Сербии. Х: В Сербии? К: В Сербии. Потом мы будем играть на «Нашествии». Дальше не знаю. Х: Расскажите про ваши татуировки. Несут ли они какое-то смысловое значение? К: Конечно, несут значение. Это вся моя жизнь отмечена на моем теле. Другое дело, что я понял, что тело – это часть души, поэтому перестал делать татуировки, но, скажу честно, что соблазн сделать определенную татуировку время от времени возникает. Поэтому зарекаться не буду. Может что-нибудь еще и появится. А может и нет. Если смогу справиться с этим искушением, если вона не будет сильной Х: У вас в Питере «Тату-конвенция» 12-13. К: Не, на вряд ли появлюсь. С: Хотелось бы спросить, когда мы в следующий раз встретимся с вами? К: Когда… С: В Зеленом театре… К: Да, вот, подсказывают, 29 мая в Зеленом театре. Милости просим. С: Ну а так, не на концерте? К: Ну, обсудим… Х: Время подводить итоги. Спасибо, что пришли к нам! С: Спасибо, что появились! К: Спасибо! Х: И на последок посмотрим клипец группы АЛИСА.