no©2000-2017 КиБиткА
Летопись Группы АлисА
Ваш логин:
Пароль:

 

Поиск:

 

10 октября 1993 - Концерт - Краснодар - ДК Железнодорожников- К.Кинчев (акустика)

Константин Евгеньич приехал один, группу не пустили и она осталась в Питере.

Во время концерта шло активное общение с залом. Алисаманы передавали записки или выкрикивалинаболевшие вопросы: про Чуму, про Чёрную метку, про наркотики, про то - "где вы были,Константин, в ночь с 3 на 4-ое октября?" =).

Попросили показать татуировку. Костя закатал рукав и прокомментировал: "это АлисА, а этоогонь.. она прошла через огонь, попала в избушку на курьих ножках, там поселилась, там ейништяк..а это хозяйка летит.. на помеле...ну вот так они и живут".Постоянно приходили записки спеть ту или иную песню. Костя отгововаривался что это, де, в электричестве не прозвучит и пел в основном свои "джазовые"-квартирные песни. В конце концерта пришла записка - "Костя, сыграй свою любимую песню"... КК сказал - "Хорошо, я её спою и мы разойдёмся"... и спел Мы держим путь в сторону леса.


Cписок песен:

Театр
Гость
У истоков голубой реки
Дождь
Камнепад
Ночные окна
Пляж
Карантин
Я вижу то что вижу
Вор да палач
Мама
Танцевать
Сумерки
Всё это рок-н-ролл
Чёрная рок-н-ролл мама
Картонный дом
Спокойная ночь (В.Цой)
Поезд
Мы держим путь в сторону леса

Инфу прислал Забей

 

 

Уточнение площадки - Дмитрий Фан Крот

 

 

 

9 октября 1993 в Петербурге проходил концерт "День мира, любви и рождения Джона Леннона".
После концерта, как рассказывает К.Кинчев: "мы сидели до шести утра, как бы разговор разговаривали".
В десять часов К.Кинчев погрузился в самолёт и прилетел в Минеральные Воды.
Потом от Минеральных Вод ехали на машине ещё 5 часов до Краснодара.
Приехал в Краснодар, и сразу на концерт, поэтому – К.Кинчев: "У меня не плохое настроение. Нормальное. Просто я маленько спать хочу".

 

Стенограмма выступления:

 

Для тех, до кого не доходит, кто не понял. Все, кто стоят вокруг сцены, спокойно идут и садятся на места. Концерт будет происходить только при сидящем зале. В зале сохраняется полная тишина. Это будет акустический концерт. Без грохота барабанов. И просьба – соблюдать тишину, потому что масса людей пришла послушать Костины тексты.
Можно свистеть. Можно кричать. Кресел не ломать и вести себя спокойно. Но самое главное – свистеть и кричать – в перерывах между песнями.

 

К.Кинчев: Добрый вечер! Сегодня, к сожалению, я у вас один, поскольку группу к вам не пустили. Говорят, залы ломаете. А поскольку я один, сегодня будет не рок-н-ролльный концерт, а скорее такая задушевная беседа. Я буду петь песни, которые обычно в электричестве мы не исполняем. А вы, соответственно, пишите записки – я буду на них отвечать. В мониторчик гитарку мне добавьте.

 

[Театр]

[Гость]

 

Давайте договоримся: я сейчас не буду подписывать ничего, потому что мне надо песни петь.

 

[У истоков голубой реки]

 

Я пою сейчас все песни, которые у нас не входили ни в какие альбомы. В электричестве мы их, в общем-то, никогда не играли. Поэтому я сразу хочу предупредить, что ни «Красного на чёрном», «Моего поколения» - ничего этого не будет. Потому что это песни электрические, и они уже отданы группе АлисА.

 

[Дождь]

[Камнепад]

 

А вот сюда кладите. Сюда клади.

 

[Ночные окна]

 

Что-то принесли уже. Ничего не вижу.

 

- «Всё в наших руках», «Лодка».
- Всё это записано на альбоме Шабаш. Я это под гитару не играю.

 

А можно мне сюда свет какой-нибудь дать? Потому что я ничего не вижу. А этот меня слепит только прожектор и всё. Вот – другое дело.

 

- Костя, я играю поп-рок, люблю танцевать на дискотеках хип-хоп...

 

А чего выключили-то свет опять? Так невозможно читать. Я ничего не понимаю. Выключите вот этот фонарь – он меня слепит! а вот здесь включите свет.

 

[Пляж]

 

Уберите вот этот прожектор! Он слепит, ничего не видно!

 

- Костя, спой Армию жизни.
- Армию жизни я петь не буду, потому что она записана в альбоме 206/2. Я, честно говоря, забыл аккорды, как играть её.

 

- Константин Евгеньевич, спасибо за всё! Желаем удачи во всём. Счастья и мира Вашей семье.

 

- Объясни, пожалуйста, что были за слухи о том, что Вас порезали? Назовите Вашу любимую книгу.
- Порезать, как Вы видите, меня не порезали. У меня чуть-чуть подбит глаз только. Любимую книгу какую назвать? Герман Гессе «Степной волк».

 

Ещё песенка из старого репертуара. Называется она Карантин.

 

[Карантин]

 

Вот я сколько уже прошу, можно свет включить здесь?

 

Песня Мы танцуем на палубе тонущего корабля – это не моя песня, это Задерия, поэтому я её не пою.

 

Спасибо. Меня приглашают в Ессентуки, но я вряд ли смогу поехать, потому что меня ждут в Питере.

 

Чего-то нету вопросов. Чего-то всё привет из Тамахи там, приезжай в Ессентуки…

 

[Красная книга]

 

- Костя, Детский сад твоя песня?
- Не моя. Петьки Самойлова.

 

- Привет, Костя. Ты получил медаль за оборону Белого дома. Почему?
- Действительно получил в 1991 году.

 

- Сыграй Театр мой каприз и Танцевать.
- Танцевать сейчас.

 

- Костя, в одном из твоих сольных выступлений ты сказал, что планируешь написать песню, где будет примерно 600 куплетов. Написана ли она?
- Нет. Она не написана, то есть осталась в прежней форме. Но можно спеть сколько есть.

 

[Вор да палач]

 

- Чума почему?
- Что почему?

 

- Кто вместо Чумы спрашивают.
- Никто. Мы играем сейчас вчетвером. Играем сейчас вчетвером и больше нам никто не нужен. А Чума остался с нами. Не важно его физическое отсутствие, в душе он остался с нами, он в Алисе.

 

- Почему ушёл Андрей Королёв?
- А Королёв ушёл по религиозным соображениям. Он просветлился и сказал, что рок-н-ролл – это бесовская музыка. Бог ему в помощь, что я могу сказать.

 

- Запишите ли вы к апрелю Чёрную метку?
- Я думаю, обязательно запишем, потому что в апреле, во-первых, Алисе исполняется 10 лет. Спасибо. Во-вторых, 12 апреля в День космонавтики стартовал наш Юрий Гагарин (это Чума). Это годовщина его гибели. Он 12 апреля ушёл, как Юрий Гагарин. И, соответственно, мы выпускаем ещё и пластинку Чёрную метку к этому всему. Кстати, если бы ваши директора этого клуба всё-таки согласилась на то, чтоб Алиса приехал в полном составе, сейчас бы мы Чёрную метку в полный рост вам бы и сыграли.

 

- Костя, где ты был в ночь с третьего на четвёртое октября?
- Я был дома. И считаю, что я поступил абсолютно правильно. Потому что, если на эту тему рассуждать, то в 1991 году было всё ясно – мы были против власти, мы были против армии, ментов и всего прочего. А сейчас поскольку я за президента, за него, и выходить на его защиту должен не я, а все силовые структуры – армия, милиция и все, чем он располагает. И они должны защищать нас. А если он принимает такое решение типа запрещать парламент, он должен был отдавать себе отчёт, что он идёт на жёсткую конфронтацию и кровь прольётся. Он должен был быть уверен, что армия на его стороне. А так как этого не получилось, значит, кровь и на нём тоже. Я считаю, что он должен уйти. После этой крови он должен уйти. По этому поводу я спою песню.

 

[Мама]

 

Тут призывают не ходить в армию. Я согласен с этим полностью.

 

- Костя, когда выйдет новая пластинка?
- Это я уже рассказывал.

 

Включите свет вот этот, потому что я ничего не вижу, читаю когда.

 

Завтра может быть поздно. Уже в Афгане давно никто не воюет, чего её петь? Существуют на самом деле песни, которые проживают короткий какой-то отрезок времени и умирают.

 

Мы держим путь в сторону леса я спою попозже.

 

Спеть Стерха просят. На самом деле я его не пел под гитару очень долго, давно в смысле.

 

- Костя, твои религиозные убеждения?
- Я по убеждениям православный христианин. Но я хочу добавить только одно, что я играю при всём при этом рок-н-ролл, а это земная музыка, это Чёрная метка. Что такое Чёрная метка? По сути это просто обыкновенный медиатор. Тот, кто взял его когда-то в руки, у того всё. Он приговорён уже к игре в рок-н-ролл, а это игра земная. Это музыка не небесная.

 

- Костя, не можешь ли ты передать Егору Летову, чтобы он приехал в Краснодар?
- При встрече передам обязательно.

 

Вот, что касается опять Чёрной метки. Было такое стихотворение у Гумилёва, оно называлось Волшебная скрипка. В принципе, это одно и то же. Волшебная скрипка Гумилёва и наша Чёрная метка. У Гумилёва там сказано примерно так: тот, кто взял её однажды в повелительные руки, у того исчез навеки безмятежный свет очей. Духи ада любят слушать эти царственные звуки. Рыщут бешеные волки по дорогам скрипачей. Вот это – наша Чёрная метка. А это, я повторяю, просто медиатор. В 14 лет, кто взял медиатор в руки, начал зажимать аккорды – он приговорён по жизни.

 

- Костя спой Эй на том берегу.
- Это электрическая песня, ребята. Я это не могу под гитару петь.

 

[Танцевать]

 

- Костя, тебе понравился Краснодар? Почему только один концерт? Наташа.
- Наташа, мне понравился Краснодар ещё в прошлый мой приезд. Было очень хорошо.

 

- Костя, спой Такие дела хозяин.
- К сожалению, я не помню слов этой песни. Я забыл её.

 

Зал кричит: Сумерки!
К.Кинчев: Так тому и быть.

 

[Сумерки]

 

- Вопрос такой: где можно взять записи всех тех песен, которые я сейчас пою?
- За редким исключением Стерх можно взять на пластинке Шабаш. И Сумерки тоже там же. А все остальные нигде, потому что я их нигде не записывал.

 

[Всё это рок-н-ролл]

 

- Костя, как ты относишься к тем, кто не любит твою музыку и слушает другие группы?
- Нормально отношусь. На вкус и цвет товарищей нет.

 

- А! Кто любит мою музыку?
- Я нормально отношусь к тем, кто любит мою музыку тоже.

 

[Чёрная рок-н-ролл мама]

 

- Как сочетается Христос и Чёрная рок-н-ролл мама? Твоё отношение к Хлебникову?
- Сочетается запросто. Хотя рок-н-ролл – это земная музыка и ей присущи все минусы мирского бытия, так скажем. Как сказал Мик Джаггер: секс, драгс энд рок-н-ролл – это всё одно и то же. Вот. А вера в Господа – это стремление к Небу. Поскольку рок-н-ролл – земная музыка, всё время на земле надоедает, хочется наверх. Вот и всё. И всё это укладывается очень хорошо. Во мне, во всяком случае.

 

- Как ты относишься к группе Крематорий?
- Я к группе Крематорий…
[обрыв]
…буду играть в Москве. Если у Вас есть возможность – приезжай. Не! Там сейчас комендантский час, сейчас там без мазы. Я забыл.

 

- Костя, покажи татуировку.
- (показывает) там дальше ещё на плечо идёт. Это – Алиса, это – огонь. Она прошла через огонь, попала в избушку на курьих ножках. Там поселилась, ей там ништяк. А это хозяйка летит на помеле. Ну, вот так они и живут.

 

- Константин, твой девиз в жизни? Что для тебя вера в Бога?
- Вера в Бога – это очень серьёзно для меня на самом деле, а девиз в жизни: моя чёрная метка – рок, видимо. Видимо так.

 

- Костя, спой про Емелю.
- Про Емелю я не пел, я читал стих просто про Емелю.

 

- Просят сыграть Воздух. Воздух я не могу играть, это клавишная такая песня. Есть очень много песен, которые я сначала вроде как писал, а потом, когда уже мы электричеством их сделали, я просто не берусь их делать под гитару, поскольку с группой это всё гораздо лучше получается.

 

- Костя, ты в плохом настроении.
- Почему? Я не в плохом, я просто устал. Потому что вчера у меня был концерт в Питере. Мы потом сидели до 6 утра как бы разговор разговаривали. В 10 часов я погрузился в самолёт и прилетел в Минеральные воды, от Минеральных вод мы ещё на машине 5 часов ехали сюда. И я сюда приехал, и сразу вот здесь. Поэтому просто у меня не плохое настроение. Нормальное. Просто я маленько спать хочу.

 

- Костя, любишь ли ты ночь?
- Я очень люблю ночь. Я люблю ночь гораздо больше, чем день. Я – сова, поэтому я ночью оживаю на самом деле.

 

- Костя, пожалуйста, Ранним утром.
- Это песня не моя. Это песня Димы Ревякина. Песня Калинова Моста, просто в своё время она мне нравилась, и я её пел. Но сейчас я её не возьмусь петь.

 

- Старенькую песню спою такую:

 

[Картонный дом]

 

- Костя, расскажи, как ты стал музыкантом. С чего это началось?
- Прежде всего, я себя к музыкантам не причисляю. Я всё-таки, наверное, не музыкант. Я – исполнитель собственных песен. Соответственно, место в рок-группе я занимаю, как лидер-певец. Кто-то один достаточно умный человек сказал, что лидер в Роке должен вмещать в себя три ипостаси: Воин, Пророк и Шут. У кого это есть внутри, тот может выходить на сцену и заниматься рок-н-роллом. Я думаю, это у меня есть.

 

- Костя, почему один концерт?
- Я не знаю, почему один концерт. Завтра я еду в Ростов…

 

- Костя, откуда ботинки?
- Ботинки? Из магазина. Купил по случаю за 5 штук.

 

- Костя, спой песню Цоя.
- Можно попробовать, конечно, но не знаю.

 

[Спокойная ночь]

 

- Костя, куда ты едешь после Краснодара? Будет ли ещё концерт в Краснодарском крае?
- После Краснодара завтра я выезжаю в Ростов. Потом возвращаюсь в Питер, буду до 23 числа. 23-го еду в Оренбург. Приезжаю из Оренбурга в Москву. В Москве у нас концерты 30, 31 и 1-го. В Краснодар я бы хотел бы приехать с группой Алиса. Для этого нужно, чтобы нам дали какой-нибудь зал, потому что вот этот зал нам не давали. Почему я один приехал? Потому что группу не пускали сюда. Группу не пускали!

 

[Поезд]

 

- Этот Поезд – это не песня Чумы. У Чумы там другая песня про Поезд, она такая жёсткая.

 

- Костя, сыграй, пожалуйста, песню Стерх.
- Сейчас попробую.

 

- Как будут менять проходки на концерты?
- Честно говоря, ребята, я не знаю, поскольку, во-первых, у нас нет помещения фан-клуба. Думаю, что всё выяснится, и тогда объявлю - хотя бы телефон будет где-то, и там будем решать.

 

- Костя, пожалуйста, спой батьку Атамана.
- Не, батьку я не хочу петь.

 

- Константин, пару слов, пожалуйста, о Вашем отношении к лёгким наркотикам и к некоторому количеству алкоголя.
- Ну, у меня отношения ко всем стимуляторам, в принципе, нормальное. На мой взгляд, важно, чтобы кайф был в кайф. А для этого нужно, чтобы кайфа было не много. И важно, если ты прибегаешь к кайфу, не становиться его рабом, то есть не шакалить, растворитель, там, в 6 часов утра и всё такое.

 

- Спой Компромисс не для нас.
- Я бы с удовольствием спел бы сейчас, если бы у меня ещё три моих парня было здесь рядом со мной. Мы сейчас всё бы здесь спели.

 

- Костя, спой свою самую любимую песню.
- Вот сейчас я её спою и на этом мы попрощаемся.

 

[Мы держим путь в сторону леса]

 
Дата публикации: 01.04.2010;   Опубликовал Из архива сайта на 01.04.2010;   Кол-во просмотров: 1007
Новость была отредактирована пользователем kibitka 09.10.2015,
Причина редактирования: стенограмма выступления
9 октября 1993 - Концерт - Санкт-Петербург - СКК им.Ленина - «День рождения Джона Леннона» (сборный концерт)
11 октября 1993 - Концерт - Ростов-на-Дону - Театр Драмы им.Горького - К.Кинчев (акустика)

 

 

НАВЕРХ